Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: BiggerОткуда: Зеленый город СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:47
trew1029 писал(а):

Двигатель конечно неплохой, приёмистый и поршневая с Германии.Однако загиб клапанов при обрыве ремня 100%



Ну и что? На многих двигателях гнет. Проверяй чаще и все будет ок. Я на 2112 ездил 1.5 16V там тоже гнуло, проверял 1-2 раза в месяц и все ок.

#127:  Автор: sdy СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 14:52
rududu писал(а):

А кто то учитывал более длиный шатун??? Ведь с шатуном подлинее не надо ниже блок... а шатун там длинее эт точно... 133 против 121!


Если точно измерить по фотке из первого сообшения этой темы
получается не 133, а 131,5
измерения проводились в компасе отталкиваясь от диаметра поршня
кстати второй шатун получился 121 ровно +-0,1

#128:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:00
Здравствуйте. Где находится блок предохранителей на Ладе Приоре?
#129:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:06
NAIL1
под блоком света...

#130:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:11
Большое спасибо Gloom. Very Happy
#131:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:28
trew1029 писал(а):

Двигатель конечно неплохой, приёмистый и поршневая с Германии.Однако загиб клапанов при обрыве ремня 100%


Откуда информация что с германии? Мне вот знакомый с ваза расказывал что гонят всё с Индии и брака там мама не горюй! Может там частично германия частично Индия ... вроде даже называл мне контуру, Федерал Могул чтоли, что-то такое. Поподробнее бы узнать.

#132:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 16:54
итересно, а кто-нибудь из владельцев матрех уже думал всерьез над тем, чтобы поставить себе натяжитель ремня ГРМ от приоры?
#133:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:21
T&B
Переделок много получается, геморно.

#134:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 18:45
T&B писал(а):

итересно, а кто-нибудь из владельцев матрех уже думал всерьез над тем, чтобы поставить себе натяжитель ремня ГРМ от приоры?


Я уже себе заказал Smile

#135:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 19:24
Кир-кук писал(а):

Я уже себе заказал




Ждём твоего отчёта Very Happy

#136:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 19:30
Torettohadi писал(а):

КиÑ?-кук


Surprised Surprised Surprised Surprised
Ахтунг Китайцы в топе... Laughing

#137:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:05
Gloom писал(а):

Torettohadi писал(а):

КиÑ?-кук


Surprised Surprised Surprised Surprised
Ахтунг Китайцы в топе... Laughing


Это мой ник па-китайццки :-D

#138:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 14:36
Matvei. На фото это твоя машина? Ну и как надёжный автомобиль Лада Приора не досаждает поломками?
#139:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 14:40
NAIL1
для обсуждения впечатлений есть тема уже....
Не надо в других темах флудить...

Впечатления, вопросы-ответы, всё о "Орке"- Приорке

#140:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 19:48
Torettohadi, а есть ли у тебя данные по двигателю 21128? (1.8 16v)?
Вдруг найдется? Выложи - нижайше тебе поклонюсь! Smile Ибо технической инфы (особенно интересуют графики ВСХ) об этом двиге не найти вообще нигде!

#141:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 21:22
http://super-avto.ru/factory/engine/ - немного инфы, судя по характеристикам по сравнению с 21126 ненамного интересней, максимальная мощность такая же, но достигается на меньших оборотах, момента больше и он также достигается на меньших оборотах. Короче паравозный двигатель к тому же сертифицрован только на евро-2, так что с нового года, если его не сертифицируют на евро-3 (что наврятли изза малых серий), то выпуск его будет прекращен. Можно малой кровью (без влезания в блок целиндров) довести мощность до 120-130 лс и на том и на другом двигателе, так что 21128 не жилец. ИМХО
#142:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:19
Кир-кук писал:

Цитата:


Я уже себе заказал



Как ты это сделал? По шагам можешь рассказать?
Я вот тоже хочу приколхозить в первую очередь приоровское сцепление, ну а потом может быть и привод ГРМ. Но я не знаю как мне действовать. От АвтоВАЗа я получил подтверждение, что технически приоровскую сцепу поставить можно. Я пошел к своему дилеру,но там с клиентами общается только девочка в регистратуре, которая говорит стандарный набор фраз и вариантов. Нужно поговорить с инженером или мастером каким-нибудь. Но все они надежно изолированы от клиента. Знакомых, связей и блата не имею. Как быть?

#143:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:57
KGI писал(а):

Как ты это сделал?


KGI писал(а):

Знакомых, связей и блата не имею. Как быть?


KGI писал(а):

Я пошел к своему дилеру


К дилерам не ходил,
заказал тем, кто таскает железяки из-за бугра... 8-)
Не всё же им барахло дешёвое комерсам таскать..,
бывают и серьёзные заказчики... Smile

#144:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 02:39
adav писал(а):

Torettohadi, а есть ли у тебя данные по двигателю 21128? (1.8 16v)?


adav писал(а):

особенно интересуют графики ВСХ



Конкретной инфы конечно нет, но можна построить ВСХД по эмпирическим зависимостям.(Колчин-Демидов)

yoopi писал(а):

так что с нового года, если его не сертифицируют на евро-3 (что наврятли изза малых серий), то выпуск его будет прекращен.



Он изначально был без перспектив.......(ИМХО)

Там ктото выше спрашивал за двигатель Калины 1.4, так вот он отличаеться от 21126 только меньшим диаметром цилиндра.
Макс.мом. достигается на 4000! Surprised

Кир-кук Очень интересно будет посмотреть как ты будеш ставить ремень и ролики от 21126, возможно будеш первым в мире 8).
Удачной инсталяции! :cool:

#145:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:51
Незабывайте что надо будет еще поменять шкифы распредвалов и коленвала и как бы там еще шпонпас был бы не другой, могли тоже изменить...
#146:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:51
Да и пласиковый кожух ГРМ еще 8-)
#147:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:07
Torettohadi писал(а):

adav писал(а):

Torettohadi, а есть ли у тебя данные по двигателю 21128? (1.8 16v)?


adav писал(а):

особенно интересуют графики ВСХ



Конкретной инфы конечно нет, но можна построить ВСХД по эмпирическим зависимостям.(Колчин-Демидов)



а поподробнее?

#148:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 19:20
adav писал(а):

а поподробнее?



Книга есть такая Расчет Автотракторных ДВС. Автор. Колчин и Димидов.(название точно не помню но что то в этом роде)

Там всё написано, берёш и считаеш, но получиш бред Smile , Живую ВСХД можно только на испытательном стенде получить.

Вот для примера, мною 8) построена ВСХ двигателя 2108(1300) и 2108+Непосредственный впрыск!!! Confused 8)

#149:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 13:52
Torettohadi писал(а):

Кир-кук Очень интересно будет посмотреть как ты будеш ставить ремень и ролики от 21126, возможно будеш первым в мире .
Удачной инсталяции!


Ремень не буду - там, вроде, 137 зубов,
а у нас, вроде, 136 Smile

Под модерн - только один натяжной ролик 8-)

#150:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:03
Чует мое сердце, что самонатяжные ролики в отечественном исполнении будут работать так же хорошо, как и крышки расширительных бачков Wink. Отзывы добровольцев будет послушать любопытственно, но сам я пока от такой модернизации воздержусь Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU