Страница 1 из 2
Sputnic
Когда нажимаю на газ машина проваливаеться а потом реско начинает набирать обороты. Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.
ALEX_69
Похоже на уск. насос, или забит, или льёт на стенку, могут так-же недержать шариковые клапана, как в болте у распылителя, так и в корпусе. Может также мозги сушить демпфер на диафрагме: поломалась пружина, заклинил, просто слабая пружина. Это самое распостранённое. Есть ещё кое-какие заморочки.
Sputnic писал(а):

Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.


Что?
Rezo
Sputnic писал(а):

Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.

А что именно перепробывал и с чего вдруг это (провал) началось?
Forkoss
К стати, карбюратор то какой?
Roman85
Проще всего, для начала, продуть воздушные жиклеры главной дозирующей системы и топливный жиклер холостого хода.

Возушные жиклеры видны сразу же, как снимеш крышку воздушного фильтра. Топливный жиклер холостого хода - большой винт, находится на правом боку карбюратора, примерно в середине по высоте.
Вукручиваеш их отверкой. Далее, из воздушных колодцев вынемаеш эмульсионные трубки. Жиклеры и эмульсионные трубки можно промыть в бензине и после, ОБЯЗАТЕЛЬНО, продуть (можно воздухом из шинного насоса).
Лорд
Такая-же проблема была у меня на старой 6ке. При резком нажатии на газ машина сначала затыкалась а потом резко начинала набирать ход. После смены свечей зажигания проблема исчезла. Не плохо было-бы узнать что именно ты перепробовал. Больше информации точнее диагноз.
AK_s_Raboty
Богатая смесь.
daddy
Бедная смесь на первой камере. Карб какой? Еще уровень глянуть надо,очень похоже что маловат.
Sputnic
Спасибо за советы, советы дельные буду пробывать. Вчера поменял фильтр в карб. потом бенз вильтр. потом свечи. Не много легче провал меньше. На выходных разберу карб почищу ещё раз.
AK_s_Raboty
богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.
Rezo
AK_s_Raboty писал(а):

богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.

Ты это о чём? Shocked -
позволь спросить?
daddy писал(а):

Бедная смесь на первой камере.

Да... похоже на бедную смесь работы на переходных режимах.
Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.
Может ему друг-специалист взялся карб настроить на экономичный режим, вот и результат этой деятельности.
Бездумной деятельности.
Так что....
ALEX_69
Rezo писал(а):

Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.


+1
tigrenok
Привет!!! У меня похожая проблема... проявляется правда немного по-другому... при прогреве, если обороты выставить 1300 - начинаются падения до 800 и обратно, и из-под капота слышиться щелчок. Обороты падают - щелчок. Если обороты поднять до 1600 - падений нет.

При разгоне на первой чуть-чуть едешь, потом затык, и потом прыжок вперед. Если сильно не жать, то можно поймать этот промежуток, где падают обороты и получается движение скачками. Особенно это легко поймать когда машина постояла немного.

Карб недавно чистил. Свечи не менял уже достаточно давно.

:twisted:
tigrenok
Неужели никто не знает почему щелчок и обороты прыгают??? Хочу ехать на авторынок за запчастями. Подскажите, люди добрые, плиззз!!! Smile
ALEX_69
tigrenok
Это у тебя так работает ЭПХХ. Всё это устранимо, что за карб?
tigrenok
ALEX_69
Привет! Карб ОЗОН, штатный.
ЭПХХ - как с ним договориться?
ALEX_69
Сними провод оранжевый с микрика на карбе и подай его напрямую на электропневмоклапан (на правом брызговике). Это самый простой вариант, т.е. ты отключаешь ЭПХХ . Если хочешь оставить ЭПХХ в работе, то ищи почему при нажатом газе (или вытянутом подсосе) микрик не замыкает контакты,заедает может, или просто неисправен.
tigrenok
ALEX_69
Спасибо за ответ!
А поменять его самому реально?
Чем грозит его отключение???
Если это клапан холостого хода, почему он имеет влияние при движении на всех передачах?
Реально запарился дергаться стала конкретно. На первой особенно весело... жмешь на педаль - чуть едет.. потом давишь и ноль реакции... потом выстреливает вперед.
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.

Это ЭПХХ?
AK_s_Raboty
tigrenok писал(а):

ALEX_69
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.
Это ЭПХХ?


Это скорее всего угол зажигания неверный, возьмусь предположить что слишком ранний.
tigrenok
А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.
Vlad B
Дело может быть только в следующем:

1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.

Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.

А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.
Human
tigrenok писал(а):

А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.

Извиняем Smile . Менять также, как и на КСЗ.
Vlad B писал(а):

Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.

Наверно, имелась ввиду заслонка второй камеры 8-)
tigrenok
Vlad B

Цитата:

1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.


Спасибо за инфу!!! Буду проверять!!!

Цитата:

Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом


А преценденты есть? Кто-нибудь такое уже делал?

Цитата:

А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.



А вот это спорный вопрос. Кто-нибудь еще так думает??? Smile
Ведь его после покупки еще настроить надо будет... что тоже денег стоит... да и не факт, что он будет работать хорошо, и не начнет иметь мозг из-за какого-нибудь бракованного элемента.
sanek_nau
У меня тоже месяца четыре щелкало, пока не отключили ЭПХХ
tigrenok
sanek_nau
А при разгоне были проблемы? или только при прогреве?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы