Страница 2 из 4

Что вы бы купили?

  • Приору[ 22 ]36%
  • Иномарку[ 38 ]63%
Всего голосов: 60
*Kostik*
SPORT он же написал
Цитата:

Увы, грузовики стопорят движение, но при первой же возможности надо обгонять.



отсюда вывод, МОЖЕТ но из-за сраного грузовика приходиться по полчаса разгонять :-D
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

работа для меня - не Родина. Надо будет, готов уйти на другую


Я никого не защищал, кстати. Просто реально из этих 3-х взял бы Приору. Ну а про подшипник, говорю же, "За рулем" уже отписал.
ЗЫ: На счет вероятности его вылета в обычной эксплуатации, кстати по-моему ни одного такого случая по гарантии не зафиксировано даже.
8-)
SPORT
-Kostik- писал(а):

SPORT он же написал

Цитата:

Увы, грузовики стопорят движение, но при первой же возможности надо обгонять.



отсюда вывод, МОЖЕТ но из-за сраного грузовика приходиться по полчаса разгонять :-D



Ты не понял, он обычно с грузовиками соревнуется :-D . Хотя некоторые водители супермазов его с места рвут. На трассе он тоже отдыхает, объем и крутящий момент у него не тот............. 8-) . Да и шасси старого Опель Кадет не распологают к быстрой езде, правый ряд и легкая тошниловка вот стихия этого авто.
павел64
Когда зятю Калину брали,времени дофигищи было,от скуки облазил и Приору и десятки с новой панелью.Блин,ну какая же вонь в них стоит,жене говорю сядь,вспомни молодость,она села и пулей выскочила.Причём в Калинах вообще нет этого запаха.Полазив,выяснил-воняет пластик верха панели,он у Приоры и десяток одинаковый,у Калины его нет.
Уж не знаю ,когда он выветрится,но вонь хоть топор вешай-я бы и дня не вынес.
Из этих трёх-канеш Фиат получше,хотя ХЗ как он себя покажет,Лучше Логан,потом Акцент,есть чуток денег-пустой ФФ2 1,4-335 стоит.
Если денег до 250-однозначно Калина,проехал на ней 600 км.,ничё так,впечатлила.
Lessen
я ездил на этом фиате на тест драйв дважды, писал уже. Всем хорош. Кроме но:
1) 77 лошадей. его разогнвать можно, но больше 100 такой звон стоит , что песец. да и чтобы разогнать, крутить надо не до 4000, как на акценте, а до 5500-6000. с ревом и визгом.
2)Подвеска на больших ямах пробивается все равно,я специально заехал.
3)Сзади не просторней чем в акценте
4)Запчатси!Машине до массовой далеко. все уверены, что не будет проблем?
stager04
Я за Приору, я ПАТРИОТ (не УАЗ-ик), Помогу своми деньгами голодным жопоруким "специалистам" с АвтоВАЗа или железным "дровосекам" которых показывают в рекламе и которые не смотрят футбол, поэтому меняю свой Лансер на две ПРиоры на одной ездить буду , а другую на запчасти, а то после езды на скучном Лансере руки почти отчулись гаечные ключи держать, так регресировать не долго, еще пару лет и буду огонь трением добывать.
Все негативные статьи про Приору - заказуха нечистых на руку конкурентов, а вообще я думаю за всей этой чернухой фирма "LEGO" стоит, они завидуют нашему конструктору "Приора", пАдонки.
Валера 16RUS
RealBass
А знаете, какая самая популярная фраза из отзывов на чинамобиле? Проехал ххх км (обычно совсем немного) и пока еще ничего не сломалось Smile Кроме шуток
Svisor
Однозначно Приору.
Бюджетные Ино - полный отстой.
Движки слабые, запчасти и ТО - дорогие.
Одна радость - ИНО :cool: 8-) .
Скорее склонюсь к кинайцу, чем к FIAT.

И с чего это вдруг эксплуатация в Турции близка к эксплуатации в Раше.? Shocked
Давно ли у них снега и морозы под 30? Они так же солью дороги посыпают? Или у них дороги раздолбаны? Или у них на СТО работают такие же долба@бы как у нас? ?????

Приора, за свои деньги, - достойный автомобиль. По-моему...
esa
был я на Петербуржском автосалоне.посидел в приоре...ну ее на...
даже для выставки нормальный экземпляр не могли подготовить. ручки дверные хлопают со звуком консервной банки, передачи (особенно 2 и 4) с трудом втыкаются. двери с второго хлопка закрываются, материалы отделки не понравились...может это все конечно приработается и будет нормально, но я пошел - залез в тот же симбол-логан и все там уже с конвеера приработалось-мягко открываются-закрываются двери,передачи без каких либо усилий включаются. все ИМХО, но ВАЗ не хочу более Sad хотя и обидно за отечественный автопром!
Svisor
Если люди клюют на ЛОХАНы, вот это действительно - стыдно за ВАЗ. Ну достал он со своим отношением к потребителю.
не Шумахер
Svisor писал(а):

Однозначно Приору.
Бюджетные Ино - полный отстой.
Движки слабые, запчасти и ТО - дорогие.
Одна радость - ИНО :cool: 8-) .
Скорее склонюсь к кинайцу, чем к FIAT.

И с чего это вдруг эксплуатация в Турции близка к эксплуатации в Раше.? Shocked
Давно ли у них снега и морозы под 30? Они так же солью дороги посыпают? Или у них дороги раздолбаны? Или у них на СТО работают такие же долба@бы как у нас? ?????

Приора, за свои деньги, - достойный автомобиль. По-моему...


В городе Стамбуле дороги хуже чем в Мск, соль там не лужковская, а морская,бензин дрянной, турецкий дол"""б (ИМХО) ещё хуже нашего...
Впрочем, действительно, бери Приору или,(что ещё лучше), китайца-и будет тебе счастье :cool:
Svisor
Без обид, Гранде Пунто мне тоже нравится, правда несколько дороговат. А моя т.з. относится именно к Albea.
Svisor
Без обид, Гранде Пунто мне тоже нравится, правда несколько дороговат. А моя т.з. относится именно к Albea.
не Шумахер
Svisor писал(а):

Без обид, Гранде Пунто мне тоже нравится, правда несколько дороговат. А моя т.з. относится именно к Albea.


Да брось ты, какие могут быть обиды Very Happy Просто мне кажется, что Альбеа (равно как Логан и Акцент) априори лучше китайцев и Приоры, хотя бы потому, что к ним имеют отношение производители,умеющие делать автомобили Smile
389-й
Читайте на эту тему "фора или Приора" - и здесь, и на фора-клуб.
Фора машина неплохая, комфортабельная. Лично я не взял её по двум причинам:
1. Как только у фороводов начинаешь что-нибудь спрашивать по технике, в ответ получаешь примерно такие ответы "как ты смеешь сомневаться против лучшей из машин" и "раз мы потратили на неё деньги, то это правильно". Ведут себя, как волгари, а это подозрительно. Смахивает на комплекс неполноценности.
2. Вам не кажется странным, что а/м мощностью 130 л.с. имеет такие же динамические характеристики, как а/м 98 л.с? За что я буду платить почти в 3 раза больше налогов и страховку? Похоже, что китайцы привирают по части мощности своих моторов.
А так машина симпатичная, ехать на ней приятно.
Svisor
Ничего не имею против корейцев, Хундай уважаю, но лично для меня дизайн Логана - оскорбление.
На Вазе, в принципе тоже могут делать, если бы не жадность руководства (и все вытекающие за этим последствия), да повыше культура производства.
А Альбеа не воспринимаю как конкурента (не в рыночном смысле) той же десятке.
не Шумахер
389-й писал(а):


2. Вам не кажется странным, что а/м мощностью 130 л.с. имеет такие же динамические характеристики, как а/м 98 л.с? За что я буду платить почти в 3 раза больше налогов и страховку? Похоже, что китайцы привирают по части мощности своих моторов.


ВАЗ 2106 с мотором 75 л.с. имел такие же характеристики , как ВАЗ 2108 с мотором 65 л.с (если не хуже)-при одинаковой массе.Это никому странным не казалось.В пересказе на современные реалии Фора имеет динамические характеристики, как, к примеру предыдущий Лансер с мотором 1,6-чего тут странного? хотя бы потому, что у китайцев , из-за низкой культуры производства, потери в КПП и приводах колёс, раза в 3 больше, чем у японцев Very Happy
389-й
В принципе плевать, что там у китайцев - большие потери в трансмиссии или движок мощности не додаёт. Можно купить ФФ-1,8 125 л.с, который при практически таких же как у Форы массогабаритных показателях, по сравнению с ней - ракета. Вдобавок у ней кузов не оцинкован, проблемы с развал-схождением задних колёс и т.д.
У 2105 был кардан, гипоидный задний мост, 4 передачи, кузов - сундук - там хоть понятно куда мощность уходит. Автомобиль 60-х с автомобилем 80-х сравнивать некорректно. А тут схема трансмиссии одинакова, годы - тоже!
не Шумахер
Есть такое понятие-выбег, во всех тестах замеряется: сколько прокатится машина до остановки со скорости 100 км на нейтрали.По сути -это критерий потерь в трансмиссии и в колёсах-чем больше выбег-тм меньше потерь.Интересно было бы сравнить по этому параметру Фору с тем же ФФ2
BlackCat
Svisor писал(а):

Ничего не имею против корейцев, Хундай уважаю, но лично для меня дизайн Логана - оскорбление.



А какое отношение Логан имеет к корейцам? Surprised
Svisor
не правильно написал, после ...Хундай уважаю.. поставить ;
IgorIO
До 300тыс. лучше и надежнее, однозначно, Приора. Дальше по ценовой шкале, ДЛЯ МЕНЯ до 400-420тыс. пропасть, полная или загадок или компромиссов. От 400-420 ДЛЯ МЕНЯ начинаются иномарки.
Фиат Албеа дороже Приоры, Фора значительно дороже. Как сравниваете - х/з?
Кто покупает китайцев - ваще Ф ТОПКУ!
НАДЕЖНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ, чем переднеприводные ВАЗы - еще никто не придумал. Мелкие неаккуратности при сборке - единственный минус - без них вообще цены бы им не было, устранить не так трудно. :cool: 8-)
ИМХО.
stager04
Вам машина для чего , ездить или напильником после покупки заготовки обрабатывать ? Приора уже дешевая авто, что-бы ей халтурную сборку прощать и после покупки в автомеханики переквалифицироваться.
Валера 16RUS
IgorIO
С 14-ой я только и делал, что подтверждал твою теорию...
каждый месяц в сервис на день, пол дня. по гарантии и потом так.
ДОСТАЛО!!!

Серега 22 тому свидетель... Sad

Последний раз редактировалось: Валера 16RUS (30 Октября 2007 12:23), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы