НАДЕЖНЕЕ
IgorIO
С 14-ой я только и делал, что подтверждал твою теонию...
каждый месяц в сервис на день, пол дня.
IgorIO
С 14-ой я только и делал, что подтверждал твою теонию...
каждый месяц в сервис на день, пол дня.
Это наверное если вообще из принципа не прикасаться ни к одной гайке.
На Альбео вообще цена сильно завышена (имхо).
Svisor
Все беды от кривых рук сборщиков, СТОшников и качества запчастей. Совок - был, есть и будет.
ак на 14-й прыгали обороты, она глохла на ходу, полностью отключалась и ВООБЩЕ больше не заводилась. дохли датчики.
и никто, НИКТО и ни где мне не сказал точто из-за чего это происходит и что делать.
из этих 3 взял бы Приору только в люксе с АБС, кондеем.
Фиат ужасен очень
Mr.Cold писал(а):
Фиат ужасен очень
+1 Кроме того за эти деньги можно смотреть Символ 1.4, Логан, Ланос. Тоже, конечно не красавцы, но уж получше этого Фиата с хилым моторчиком.
SMF писал(а):
Таксюки говорят, что по сравнению с Логаном, Ланосом и Акцентом, это уже машина.
Интересно чем?
2)Подвеска на больших ямах пробивается все равно,я специально заехал.
1) 77 лошадей. его разогнвать можно, но больше 100 такой звон стоит , что песец. да и чтобы разогнать, крутить надо не до 4000, как на акценте, а до 5500-6000. с ревом и визгом.
SMF писал(а):
А движок? А тормоза? А руль? А бортовой комп?
целых 77 лошадей - да уж, вокруг будет ржач.
1) 77 лошадей. его разогнвать можно, но больше 100 такой звон стоит , что песец. да и чтобы разогнать, крутить надо не до 4000, как на акценте, а до 5500-6000. с ревом и визгом.
Лично не гонялся с псевдо"мощными седанами", но 2112 16кл. друга, которая делает эти корееподелки, идёт с ГП вровень и отрывается после 120 км/ч, на пол корпуса...
Объясни мне, 107 л.с. Какцента = 89 л.с. 2112 = 77 л.с. ГП? Может быть кроме л.с. нужно обращать внимание на другие вещи? Например на ТТХ двигателя, коробку, аэродинамику?
Я не утверждаю, что двигатель Фиат мощный, я лишь говорю, что для города он более чем, при том, что 50% потока - это ВАЗы.
Так что, остаюсь при своём мнении. Хотя если по деньгам мыслить, то наверное выбрал бы Ланос или Логан, но точно не Какцент, он в другой нише.
Заметил, что автомобильные издания неправильно сегментируют ценовые ниши, вернее не оценивают ценовые "подниши". В Российских условиях разница в цене 50 тыр, это уже другая ниша. Акцент и Альбея вообще тут не в кассу.
Рассуждения профана.
Момент у этого движка на 3000 об, а максимальная мощность на 6000 об.
Цена от 315 тыр.
Что имеется ввиду по пробивалась? Слышался хлопок?
Лично не гонялся с псевдо"мощными седанами", но 2112 16кл. друга, которая делает эти корееподелки, идёт с ГП вровень и отрывается после 120 км/ч, на пол корпуса...
Теперь возьмем Аьбеа и Приору из теста "ЗР" "60 часов за рулем":
Только Приора не доехала до финиша ваще
Обвинять "ЗР" в предвзятости в данном случае не имеет смысла, так как Фиат все же выиграл, а Приору нехило опустили.
SMF писал(а):
Так что, остаюсь при своём мнении. Хотя если по деньгам мыслить, то наверное выбрал бы Ланос или Логан, но точно не Какцент, он в другой нише.
Зависть чтоль? Вроде ты адекватный чел, а все туда же.. какцент
SMF писал(а):
Лично не гонялся с псевдо"мощными седанами", но 2112 16кл. друга, которая делает эти корееподелки, идёт с ГП вровень и отрывается после 120 км/ч, на пол корпуса...
Объективности ради, у меня пару друзей сменили 2112 16 клапанов на акценты. Ну очень у нас выгодное предложение этот акцент. И мнение их отличается от твоего. Так что не надо тут про 2112... ну сурьезно, хватит уже, да? А то крутят до 4 тысяч.. и удивляются, че их 12я делает, когда акцент ехать начинает с 3,5 тысяч оборотов...
спасибо друг!
Двиг Альбеа сольет двигу Логана 1.6, а стоит Логан дешевле, да и практичнее он намного.
У Логана подвеску фиг пробьешь.
(в 12-ке, например 91 л.с., у меня такая была)
Разгон 0-40 км/ч 2,7/3,2
0-100 км/ч 11,6/15,6
0-140 км/ч 24,3/38,9
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы