Страница 3 из 4

Что вы бы купили?

  • Приору[ 22 ]36%
  • Иномарку[ 38 ]63%
Всего голосов: 60
kolhoznik
IgorIO писал(а):

НАДЕЖНЕЕ


Smile Smile Smile
Svisor
Валера 16RUS писал(а):

IgorIO
С 14-ой я только и делал, что подтверждал твою теонию...
каждый месяц в сервис на день, пол дня.



Это наверное если вообще из принципа не прикасаться ни к одной гайке.
Вы наверное любимый клиент на СТО. Вы поймите - вас там разводят. Из-за малейшей неполадки раздувают катастрофу.
stager04
Svisor писал(а):

Валера 16RUS писал(а):

IgorIO
С 14-ой я только и делал, что подтверждал твою теонию...
каждый месяц в сервис на день, пол дня.



Это наверное если вообще из принципа не прикасаться ни к одной гайке.
Вы наверное любимый клиент на СТО. Вы поймите - вас там разводят. Из-за малейшей неполадки раздувают катастрофу.



А зачем человеку гаек касаться, пусть лучше к любимой женщине прикасается.
Svisor
Так ведь ему некогда... Он из сервиса не вылазит. Sad
kolhoznik
Svisor писал(а):

Это наверное если вообще из принципа не прикасаться ни к одной гайке.


А что сие значит? Почему я должен следить за машиной? Максимум проверить уровни технических жидкостей и давление в шинах и всё, для всего остального есть ТО, там пусть "прикасаются к гайкам". Я понимаю, тазик приучил за собой следить, иначе можно встать на трассе. Прислушиваемся к каждому лишниму звуку в двигателе, смотрим хомутики, слушаем выхлоп, меряем напругу на АКБ и т.д. А почему владелец должен это делать? Мы же не следим за транзисторами и диодами в нашей бытовой технике? Правильно, потомочто она вся "маде ин не наша". Вот и автовладелец не обязан ползать под машиной, ну по желаию конечно можно, но не нужно кричать, что за машиной не следил, вот она и сломалась. Если регулятор напряжения сдох или трос сцепления порвался, то в чём тут виноват автовладелец?
Роман-НН
Сам опрос при таком названии темы странен. Я проголосовал за иномарку, но отнюдь не за Альбеа и уж тем более не за китайское чудо. На Альбео вообще цена сильно завышена (имхо).
Svisor
Роман-НН писал(а):

На Альбео вообще цена сильно завышена (имхо).

- золотые слова.

Максимум проверить уровни технических жидкостей и давление в шинах и всё, для всего остального есть ТО, там пусть "прикасаются к гайкам".
Не в наших СТО: при прохождении ТО-1 я сам указывал "мастеру" какие гайки надо тянуть, при регулировке клапанов они созвали консилиум из 3-х таких же "м" (смотри выше), так и не пришли к единому мнению, а привезенное мною масло BP чуть не залили в стоящий рядом "каблук", если бы я не схватил за руку - что бы они мне залили? Shocked
Регулировка схода-развала закончилась поражением сборной "мастеров".
И все это на фоне настоятельных просьб пройти в комнату ожидания.

Короче, обслуживайтесь в наших СТО если жизнь не дорога...
Удачи...и везения.
P.S. Названия СТО называть не буду. Smile
Svisor
В-догонку: на ТО-1 я приехал в 9-00, а уехал в 21-05. С окончательно разрегулированным Сх./Р. (как сказали "м" - бракованные эксцентрики на стойках). С клапанами я потом заехал в гараж "к дяде Васе".
kolhoznik
Svisor
Все беды от кривых рук сборщиков, СТОшников и качества запчастей. Совок - был, есть и будет. Sad
Svisor
kolhoznik писал(а):

Svisor
Все беды от кривых рук сборщиков, СТОшников и качества запчастей. Совок - был, есть и будет. Sad



А Вам не кажется - напрашивается вывод. Хочешь выжить за рулем - хотя бы контроллировать надо. А уж руки об гайки марать или искать хорошего мастера - личное дело каждого. (Все вышесказанное - применительно к условиям России)
Валера 16RUS
Svisor
что могу всегда делаю сам, вчера вот зимнюю резину сам поставил, РХХ почистил,свечи поменял, контакты проводов почистил..., но как мне сделать диагностику контроллера, например, сальник привода поменять???
Так на 14-й прыгали обороты, она глохла на ходу, полностью отключалась и ВООБЩЕ больше не заводилась. дохли датчики.
и никто, НИКТО и ни где мне не сказал точто из-за чего это происходит и что делать.

Хотя там я даже форсунки сам промывал и сеточку в бензобаке менял, чего же более???
Двиган и коробку самому перебирать??? увольте, а двигатель на 14 стал стучать на 70 000км и коробка требовала перебота. уже на 30000 (были бракованые синхронизаторы и подшипники)
Выжимной шумит всегда...
так же летели сальники, подшипники, шрусы, тяги. все такое ненадежное... сиденья просиделись махом. достали задние фары.

а что за песня вода в салоне после каждого дождя :cool:
никто так и не установил причину. жесть. да ну ее нафиг.
Роман-НН
Валера 16RUS
А Амулет безгрешен? Велик ли пробег на сегодня?
Svisor
Валера 16RUS писал(а):

ак на 14-й прыгали обороты, она глохла на ходу, полностью отключалась и ВООБЩЕ больше не заводилась. дохли датчики.
и никто, НИКТО и ни где мне не сказал точто из-за чего это происходит и что делать.



И что-же в конце концов оказалось? Просто - из любопытства.
Валера 16RUS
Роман-НН
20 000 на сегодня. немного напрягает жестковатая подвеска. 2 раза глячил датчик уровня масла в двигателе (пикал). но успокоился. все пока.

Svisor

так и не узнал этого... так и продал, что бы не умереть от любопытства
возможно контроллер (не программа) январь 7.2. а может проблемы с проводкой...
но слава Господу, я этого никогда не узнаю...
Skontz
из этих 3 взял бы Приору только в люксе с АБС, кондеем.
Mr.Cold
Из этого списка надежнее как ни странно только приора. Фиат ужасен очень, даже ужаснее логана, чери просто без коментариев , таз как всегда вершина надежности и лидер пока по запоху в салоне.
Mr.Cold
Skontz писал(а):

из этих 3 взял бы Приору только в люксе с АБС, кондеем.


Неуверен, что абс будет работать, так как пологает ему работать.
Кондей может и будет свистеть во все сопла, но ангина будет неизбежна.
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Фиат ужасен очень


+1 Кроме того за эти деньги можно смотреть Символ 1.4, Логан, Ланос. Тоже, конечно не красавцы, но уж получше этого Фиата с хилым моторчиком.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Фиат ужасен очень

+1 Кроме того за эти деньги можно смотреть Символ 1.4, Логан, Ланос. Тоже, конечно не красавцы, но уж получше этого Фиата с хилым моторчиком.


Рассуждения профана. Ты хотя бы на одной из перечисленных тобой, даже в качестве пассажира ездил?
В городском цикле, все обозначенные тобой экземпляры будут нюхать пыль у Альбеи. На трассе Альбеевский двиган придётся покрутить.
Момент у этого движка на 3000 об, а максимальная мощность на 6000 об. Так вот он прёт от 3000 тыс до 6000. Разгон до 150 км/ч беспроблемный, дальше тяжелее, будет влиять ветер, ландшафт и т.д. Если ездить в спокойном режиме по городу, расход 6,5 литров.
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Таксюки говорят, что по сравнению с Логаном, Ланосом и Акцентом, это уже машина.
Интересно чем?


Попробую обозначить преимущества Альбеи.
1. Клиренс
2. Острый руль
3. Подвеска
4. Тормоза
5. Дизайн
6. БК
7. Качественная обшивка сидений.
8. Чёткое переключение передач.
Цена от 315 тыр.

Lessen писал(а):

2)Подвеска на больших ямах пробивается все равно,я специально заехал.


Что имеется ввиду по пробивалась? Слышался хлопок?

Lessen писал(а):

1) 77 лошадей. его разогнвать можно, но больше 100 такой звон стоит , что песец. да и чтобы разогнать, крутить надо не до 4000, как на акценте, а до 5500-6000. с ревом и визгом.


В чём минус?

maxred писал(а):

SMF писал(а):
А движок? А тормоза? А руль? А бортовой комп?

целых 77 лошадей - да уж, вокруг будет ржач.


Будут ржать только водители псевдо"мощных седанов"...

Лично не гонялся с псевдо"мощными седанами", но 2112 16кл. друга, которая делает эти корееподелки, идёт с ГП вровень и отрывается после 120 км/ч, на пол корпуса...
Объясни мне, 107 л.с. Какцента = 89 л.с. 2112 = 77 л.с. ГП? Может быть кроме л.с. нужно обращать внимание на другие вещи? Например на ТТХ двигателя, коробку, аэродинамику?
Я не утверждаю, что двигатель Фиат мощный, я лишь говорю, что для города он более чем, при том, что 50% потока - это ВАЗы.

Мне не совсем понятен один момент. В городе мощность играет большую роль? Я этой роль не замечаю. Единственное, иногда охота подурачится в гонке с товарищем на Аккорде, но там 170 л.с.

Так что, остаюсь при своём мнении. Хотя если по деньгам мыслить, то наверное выбрал бы Ланос или Логан, но точно не Какцент, он в другой нише.
Заметил, что автомобильные издания неправильно сегментируют ценовые ниши, вернее не оценивают ценовые "подниши". В Российских условиях разница в цене 50 тыр, это уже другая ниша. Акцент и Альбея вообще тут не в кассу.
dezruptor
SMF писал(а):


Lessen писал(а):

1) 77 лошадей. его разогнвать можно, но больше 100 такой звон стоит , что песец. да и чтобы разогнать, крутить надо не до 4000, как на акценте, а до 5500-6000. с ревом и визгом.


В чём минус?


Ни в чем. Акцентовский двиг тоже крутить надо, какие там 4 тысячи оборотов...

SMF писал(а):


Лично не гонялся с псевдо"мощными седанами", но 2112 16кл. друга, которая делает эти корееподелки, идёт с ГП вровень и отрывается после 120 км/ч, на пол корпуса...


Объективности ради, у меня пару друзей сменили 2112 16 клапанов на акценты. Ну очень у нас выгодное предложение этот акцент. И мнение их отличается от твоего. Так что не надо тут про 2112... ну сурьезно, хватит уже, да? Smile А то крутят до 4 тысяч.. и удивляются, че их 12я делает, когда акцент ехать начинает с 3,5 тысяч оборотов...

SMF писал(а):


Объясни мне, 107 л.с. Какцента = 89 л.с. 2112 = 77 л.с. ГП? Может быть кроме л.с. нужно обращать внимание на другие вещи? Например на ТТХ двигателя, коробку, аэродинамику?


102 л.с. Да и то не факт. Но в остальном см. выше.

SMF писал(а):

Я не утверждаю, что двигатель Фиат мощный, я лишь говорю, что для города он более чем, при том, что 50% потока - это ВАЗы.


Для города вполне себе. Считать лошади, как ты правильно заметил, неблагородное дело.

SMF писал(а):


Так что, остаюсь при своём мнении. Хотя если по деньгам мыслить, то наверное выбрал бы Ланос или Логан, но точно не Какцент, он в другой нише.


Зависть чтоль? Вроде ты адекватный чел, а все туда же.. какцент :)

SMF писал(а):

Заметил, что автомобильные издания неправильно сегментируют ценовые ниши, вернее не оценивают ценовые "подниши". В Российских условиях разница в цене 50 тыр, это уже другая ниша. Акцент и Альбея вообще тут не в кассу.


При цене до 300 или в районе этого - да. +1
Тут и 30 тысяч деньги, иначе не каталось бы минимальных комплектаций.
Роман-НН
SMF писал(а):

Рассуждения профана.


спасибо друг!
SMF писал(а):

Момент у этого движка на 3000 об, а максимальная мощность на 6000 об.


Двиг Альбеа сольет двигу Логана 1.6, а стоит Логан дешевле, да и практичнее он намного.
SMF писал(а):

Цена от 315 тыр.


Хде? Везде озвучивают что-то типа 358000 руб.
SMF писал(а):

Что имеется ввиду по пробивалась? Слышался хлопок?


У Логана подвеску фиг пробьешь.
SMF писал(а):

Лично не гонялся с псевдо"мощными седанами", но 2112 16кл. друга, которая делает эти корееподелки, идёт с ГП вровень и отрывается после 120 км/ч, на пол корпуса...


Теперь возьмем Аьбеа и Приору из теста "ЗР" "60 часов за рулем":
Приора 98 л.с. (в 12-ке, например 91 л.с., у меня такая была)
Аьбеа 77 л.с.
Замеры:
Разгон 0-40 км/ч 2,7/3,2
0-100 км/ч 11,6/15,6
0-140 км/ч 24,3/38,9
Это было насчет "гоняться". Нечего и пробовать.

Теперь элластичность (тут немного получше):
60-100 км/ч (4 передача) 14,0/13,8 (Фиат выигрывает 0,2 сек.)
80-120 км/ч 19,7/26,2 (и тут же нехило сливает)

При этом хочу заметить, что тестовый Альбеа стоил аж 374000 рублей! (2 ПБ и АБС)

З.Ы. Обвинять "ЗР" в предвзятости в данном случае не имеет смысла, так как Фиат все же выиграл, а Приору нехило опустили.
kolhoznik
Роман-НН писал(а):

Теперь возьмем Аьбеа и Приору из теста "ЗР" "60 часов за рулем":


Только Приора не доехала до финиша ваще 8-) :-D
Роман-НН
kolhoznik писал(а):

Только Приора не доехала до финиша ваще


Роман-НН писал(а):

Обвинять "ЗР" в предвзятости в данном случае не имеет смысла, так как Фиат все же выиграл, а Приору нехило опустили.


Я говорил про двигатели и динамические характеристики. Приору не защищаю естественно. Коробка ее подвела. А Фиат дополз до финиша, ибо цитата:
На круге быстрые машины (Фора и Приора) обгоняли медленный Фиат по 3(!) раза.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

SMF писал(а):

Так что, остаюсь при своём мнении. Хотя если по деньгам мыслить, то наверное выбрал бы Ланос или Логан, но точно не Какцент, он в другой нише.

Зависть чтоль? Вроде ты адекватный чел, а все туда же.. какцент


Извини. Тебя я точно не хотел задеть, да думаю ты понял кому это адресовалось... Confused
dezruptor писал(а):

SMF писал(а):

Лично не гонялся с псевдо"мощными седанами", но 2112 16кл. друга, которая делает эти корееподелки, идёт с ГП вровень и отрывается после 120 км/ч, на пол корпуса...

Объективности ради, у меня пару друзей сменили 2112 16 клапанов на акценты. Ну очень у нас выгодное предложение этот акцент. И мнение их отличается от твоего. Так что не надо тут про 2112... ну сурьезно, хватит уже, да? А то крутят до 4 тысяч.. и удивляются, че их 12я делает, когда акцент ехать начинает с 3,5 тысяч оборотов...


Может и так... Я тебе факт привёл из своего опыта, не ради того, чтобы показать длинну пиписьки, а чтобы объяснить, что смотреть только на л.с. бессмысленно. Так же как и переплачивать за лишние, если к тому же ты никогда ими не будешь пользоваться или вообще не умеешь. Моя позиция в этом плане такова, что в ценовом сегменте машин до 170 л.с., меня в принципе мощность не интересует... смотрю только на опции, ну и дизайн, ибо не хочется ездить на мощной пустышке.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

спасибо друг!


Я с точки зрения практического опыта использования. Wink
Роман-НН писал(а):

Двиг Альбеа сольет двигу Логана 1.6, а стоит Логан дешевле, да и практичнее он намного.


То, что практичнее, это производная цены?
Роман-НН писал(а):

У Логана подвеску фиг пробьешь.


Что ты понимаешь пробиванием?
Роман-НН писал(а):

(в 12-ке, например 91 л.с., у меня такая была)


Не 89?
Роман-НН писал(а):

Разгон 0-40 км/ч 2,7/3,2
0-100 км/ч 11,6/15,6
0-140 км/ч 24,3/38,9


С 2112 будет примерно одинаково.

Ну ближе мне Альбеа и всё тут. Негатива вообще не слышал от пользователей. В инете тоже всё ровно по ним. http://www.albeaclub.com/node/36
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы