Сажусь значит сегодня в машину,завожу,сразу обращаю внимание на то что обороты ниже чем обычно,хотя подсос на всю.Сижу жду когда прогреется,смотрю уже стрелка поползля,обороты всё не поднимаются,и вообще как то не стабильно работает двигатель.Убавляю подсос - вообще норовит заглохнуть,оживает только при перегазовке.Думаю ну всё,наездился гонщик,вчера в Туапсе ездил,жёг как говорится не по детски,ниже 5000 практически не ехал.Думаю мож клапан спалил,или кольца заложил таки,короч сразу мрачные мысли в голову полезли.Ладно думаю,мож просто с системой ХХ косяк,открываю капот,смотрю провод к электроклапану на месте,снимаю его двиг даж на подсосе глохнуть начинает,клапан пашет,одеваю назад клемму и тут обращаю внимание что фильтр "шевелится" :-D Качаю его -
фильтр(у меня нулевик) вместе с крышкой карба ходуном ходит
Думаю ёпрст как вообще агрегат пашет,с таким то карбом...Фильтр снял, один болт вообще потерялся(который спереди), два из них вообще уже ни на виток ни закручены были,остальные тож готовы были окончательно раскрутится.Все болты закрутил,потерянный заменил,машину завёл,всё путём,работает как обычно.
Вот такая трабла приключилась,никогда не думал что такое может быть.