sanyk писал(а):Где-то читал,что если начал стучать опорник при небольшом пробеге- то надо разобрать и хорошо зафиксировать подшибник.сделав дополнительные насечки на обойме,которая его удерживает
Это наварное из тойже книги, где написано про золтую рыбку и царевну-лягушку.
economist6 писал(а):так я сколько обращал внимания то мне кажеться что в подшибнике разбиваеться внутреняя сторона подшибника которая будет лечиться тока заменой. Просто встал вопрос, вот если вдруг опорник АСОМИ за 2500рублей через год умрет, то если вероятность поменять подшибники вних ане выбрасывать снова 2500?
За год опоры "не умрут", как здесь выражаются, это во-первых. Во-вторых, если спутся определенный пробег в подшипнике опоры появится осевой зазор больше, чем 0.1мм, то лучше сделать следующее.
Купить новые подшипники, извлечь внутренние кольца (они разбираются), после чего удалить все шарики старого подшипника, и заменить на комплект новых вместе с внутренними кольцами.
Таким образом, от старого подшипника останется одна наружная обойма.
Если пытаться выпрессовать подшипник из опоры целиком, то сомнется внутренний корпус опоры, т.к. усилие выпрессовки после чеканки более 2х тонн.