Страница 1 из 1
Grand
вопщем такая проблемка..както настала генератору хана..сгарел диодный мост и щетки стерлись.. но щетки ет хня-паминял..диодный мост и всю ету приблудку поставил от другова генератора.после етого идет перезарядка акб-кипит он карочи..думал проблема в реле-перепроовал 3 штуки-адин хрен кипит..


и еще вапрос немнога не потеме... ктонить юзает УПГС ?? http://www.motor-tuning.ru/ ? есть смысл его ставить ?
Doc Brown
Grand писал(а):

и еще вапрос немнога не потеме... ктонить юзает УПГС ?? http://www.motor-tuning.ru/ ? есть смысл его ставить ?


Жми

Grand писал(а):

думал проблема в реле-перепроовал 3 штуки-адин хрен кипит..


Напряжение мерил? Если нормальное - хана АКБ - ставь новую. Если завышенное - то или РР или траблы с генератором.
Дaн
про чтото подобное упгс на свонге есть, чушь это полная, лучше бсз поставь толку строго больше будет
ALEX_69
Dmitry21053 писал(а):

Напряжение мерил? Если нормальное - хана АКБ - ставь новую.


У моего друга был такой аккумулятор. При нормальном напряжении и плотности он жестоко кипел. началось всё после кончины РР. Я и на свою машину его ставил - кипит (мой у него нет), и заряд-разряд его гоняли, и током ассиметричным заряжали, всё равно кипит нипадецки. Он плюнул на это дело и со словами, ну и член с ним, положил на него слоёв 10 бумаги полиэтилен и кусок поролона сверху чтобы всё это капотом прижать, бумагу правда менять приходилось часто. ВНИМАНИЕ, аккумулятор прослужил 9!!! лет. Мой нормальный на 2 года меньше. Во как.
Grand
напряжение мерил.. в том то и фитча што на сам акб подается завышеное напряжение.. малешка... и все 3 релешки давали завышенное....до таво как делал генератор праблем небыло с перезарядкой.. думаю траблы в нем... но пачиму ? хз...генератор был родной-от другова генератора поставил только диодный мост и всю ету приблудку в каторой он находица.
Doc Brown
Если гуру не подключатся и не скажут что-то из практики - может поможет инфа из мурзилки (на 2106 вроде тоже генератор должен быть Г-222):
Цитата:

Повышенный уровень напряжения - выше 14.7 В
1. Неисправен регулятор напряжения
2. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу "Ш" регулятора. - Устранить замыкание или заменить пластмассовое основание щеткодержателя

Himik
Grand писал(а):

напряжение мерил.. в том то и фитча што на сам акб подается завышеное напряжение.. малешка... и все 3 релешки давали завышенное....до таво как делал генератор праблем небыло с перезарядкой..



имеет смысл усомниться в точности измерительного прибора
Grand
напряжение показывает 14.5....
Grand
еще адну фигню только што заметил..на оборотах от 1000 до 2000 нестабильно работает свет-мигает,подсветка панели приборов мигает,и печка глючит...
брат шумы
Grand
у меня генератор выдает 14,6 В и АБ постоянно в электролите и меня это не парит совсем.перед зимой и весной проверяю уровень и заряжаю.причем кипит не одна АБ,проверял на 3 батареях(одной старой и двух новых) и на всех электролит выкипал
брат шумы
Grand писал(а):

еще адну фигню только што заметил..на оборотах от 1000 до 2000 нестабильно работает свет-мигает,подсветка панели приборов мигает,и печка глючит


первым делом проверь натяжку и сам ремень генератора,может проскальзывает
Lexey 58ru
Grand писал(а):

диодный мост и всю ету приблудку поставил от другова генератора


Вот что меня настораживает. Может мост не тот поставил?
Хотя РР должен срезать. ХЗ вобщем, но копать надо 1) проверить мост; 2) поменять РР на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ (заметь - не факт что новый исправен).
Serge!
Собсна перезаряду быть неоткуда, если на щетки не приходит бОльшее чем нужно напряжение. А это может быть только по вине РН или заниженного напряжения на входе его входе. РН менялся, предположим, что с его землей (это смотрится в первую очередь!) все в порядке, остается второй вариант.
Допустим в сети достаточное напряжение, но на вход РН оно приходит заниженным (например по причине падения напряжения в цепи до его входа). Регулятор пытается его поднять, открываясь все больше, подавая на ротор бОльшую, чем нужно напругу. Отсюда перезаряд, кипение и пр. Вывод: 1. Смотрим массу РН (он же на крыле как я понимаю?). 2 Меряем напругу на его входе во время работы движка. Если оно заметно ниже напряжения на аккуме - проверяем цепь от ЗЗ до РН, при необходимости меняем проводку на более "мощную"...
Grand
ремень натянут нармально..проскальзывать не может.. все 3 релешки работают нармально- проверял на другой машине...может проблема и в мосте... Serge! ок..пасиба...пасматрю..
[/b]
_Mad_
Проблема в цепи от моста гены до регулятора напряжения (если регулятор исправен).
Проверь тестером диодный мост. Сопротивления диодов открытом и закрытом направлении.
И еще генератор должен выдовать 14,3 В при 2500 оборотах, а никак не на холостых.
Grand
14.5 показывал при 1500 оборотов.

так много советов Smile надо будет терь все это посматреть как будет свободное время...
Grand
напряжение было 14.5 при 1500 об.

нада посматреть вышеперечисленное-как время будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы