Шевроле Каптиву кто рассматривал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Шевроле Каптиву кто рассматривал? Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:15
Если все будет нормально, может буду менять машину весной.
Собственно, обратил внимание на данный девайс на перспективу.
Есть еще Опель Антара на той же платформе, но ИМХО переплата за бренд это.
Думал про Эпику, но после Реццо комфортно чувствую себя либо в вэнах, либо в SUV, в седанах уже менее комфортно ощущаю...
Кто его рассматривал, есть мнения?
ЗЫ: Был в салоне глянул Астру Седан. Эдакая полуВектра, но что-то она меня не впечалила, хотя и не такая "безликая" как на мой взгляд пятидверка (Астра,ИМХО, симпатична как 3-дверка или караван).

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:20
мим писал(а):

Если все будет нормально, может буду менять машину весной.


Возможность каждый год менять машины - это зачетно! Рад улучшению твоего финансового состояния! Так держать! Very Happy
Но не лучше ли обратить внимание на Аут ИксЭл?

#3:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:29
Да, что-то шевроле свет клином сошелся чтоль?
+1 за аут хл, можно еще х-трейл глянуть (только после рестайлинга мне он не нравится что-то)

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:31
Роман-НН писал(а):

Возможность каждый год менять машины - это зачетно!


Почему каждый год? Моей весной 2 года будет, гарантия у нее закончится.
Да и так как появилась дочка и на машине в основном жена ездиет, - хочу чего-нибудь побезопаснее (все-таки Реццо разработка 2000 года), ну и поудобнее, и "побездорожнее" (на Реццо стойки стабилизатора, а до этого и втулки уже по гарантии сменил).
Роман-НН писал(а):

Но не лучше ли обратить внимание на Аут ИксЭл?


А сколько он стоит с АКПП минимум?
Роман-НН писал(а):

Рад улучшению твоего финансового состояния


Кстати по любому %-тов на 50 в кредит наверное пойду.

#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:58
мим писал(а):

А сколько он стоит с АКПП минимум?


Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор.

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:12
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор.


У нас таже цена озвучена на него в прайсах.
мим писал(а):

Да и так как появилась дочка и на машине в основном жена ездиет, - хочу чего-нибудь побезопаснее (все-таки Реццо разработка 2000 года), ну и поудобнее,


На тему безопасней у меня чето очень большие сомнения вообще в плане внедорожников, особенно низшего ценового звена. Разве что безопасней по люкам ездить. Еще нужно быть готовым к хорошему расходу, литров эдак на 15-20 по городу. Жип имхо надо брать только для необходимости езды по гумну. В остальном он сольет гораздо более дешевым дорожным машинам. Ну и воздух лишний в машине возить тоже непонятно зачем. Потому у нас минивены в стране никак не приживаются.

#7: Re: Шевроле Каптиву кто рассматривал? Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:16
мим писал(а):

ЗЫ: Был в салоне глянул Астру Седан. Эдакая полуВектра, но что-то она меня не впечалила, хотя и не такая "безликая" как на мой взгляд пятидверка (Астра,ИМХО, симпатична как 3-дверка или караван).



В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают.

#8:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:24
мим
Я бы на твоем месте пригляделся к Tucson. Дешево и сердито. 2.7 полноприводный на автомате в полном фарше кроме кожи можно взять за 860 тыр. Ну или RAV4, если уж для Арины берешь. 8-)

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:49
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор


Имеет смысл глянуть. Каптива стоит столько же (2,4 АКПП).
SamDen писал(а):

В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают


Стоит в АвтоФане, вчера был там. Пока не выставили, видел в ремзоне и на разгрузке.

#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 15:56
BlackCat писал(а):

2.7 полноприводный на автомате в полном фарше кроме кожи можно взять за 860 тыр.


Тоже на него смотрел, правда на 2л. Но по дизайну он с Каптивой вообще не ровня.
BlackCat писал(а):

Ну или RAV4, если уж для Арины берешь


В новом кузове она как-то к РАВу равнодушно, а б/у я не хочу. Ей то самой еще Санта Фе в новом кузове нравится.
Ну до весны время еще есть, а сейчас другие заботы Smile

#11:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:19
AlexVic писал(а):

В остальном он сольет гораздо более дешевым дорожным машинам.


Ещё энергоёмкость в среднем повыше. Меня этим Субару Аутбэк убил. С какой лёгкостью он по паршивым дорогам, где на обычном седане едешь 90-100 чтобы подвеску не пробивать, чешет 130-140. Я после этого о паркетнике и загрезил Laughing

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 16:50
mikal
Чтото я не ощутил этого на тушкане, возможно на большой скорости так, а в городе по ямам на обчной скорости его кидает из стороны в сторону.... центр тяжести высоко, не особо приятно.

Насчет астры седан у нас с начала недели стоит в шоуруме, сегодня видел на автовозе уже товарные. Скоро замелькают.

#13:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:26
мим писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор


Имеет смысл глянуть. Каптива стоит столько же (2,4 АКПП).
SamDen писал(а):

В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают


Стоит в АвтоФане, вчера был там. Пока не выставили, видел в ремзоне и на разгрузке.

Против Каптивы у меня было два железных против:
1.136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило..
2. Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...

#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:41
Наблюдатель писал(а):

Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...


Там вроде только Антртару сейчас собирают?

#15:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:53
Наблюдатель писал(а):

136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило


У Каптивы заявленная динамика на АКПП 12.5. Для АКПП и полного привода, ИМХО, нормально.
А у Тушкана и Аута какая динамика?

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:09
Наблюдатель
Про Аут посмотрел. Я так понял есть Аут и Аут ХЛ, причем первый тыс. на 100 подешевле, хотя и устаревший весьма и салон там по сравнению с ХЛ весьма спартанский.

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:34
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...


Там вроде только Антртару сейчас собирают?

Там еще задолго до Антары Каптиву собирают..

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:40
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило


У Каптивы заявленная динамика на АКПП 12.5. Для АКПП и полного привода, ИМХО, нормально.
А у Тушкана и Аута какая динамика?

Заявить можно все что душа пожелает,но едет она много хуже Тушкана 2,0 ,что немудренно чисто из ее огромного веса,кстати она в немецком автомотоспорте показала 17 секунд Smile Разница в динамике между Тушканом 2,0 и Аутом огромна,вчера на дачу ездил в паре с Тушканом 2,7,так издевался как мог,на скорости много веселей Аут с 2,4..
Пока могу сказать(пробег 1100),что Тушкан имеет два преимущества перед ХЛ,но только два - лучшая проходимость по грязям и имеет накладки и массивные бампера,остальное в минус..

#19:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:32
под БМВ Х% в 53 кузове закосили создатели каптивы-антары... даже изгиб хофмайстера такойже... шалуны... Very Happy я смотрел каптиву за 900 с чемто тыр, мне не понравилось две вещи: приборка вообще ущербная как у шнивы тестя, тупо нарисованые шкалы... пипец... и непонятный скрип сзади при посадке-высадке. не ездил. еще хочу заехать глянуть антару в плане материалов салона... если такое же - то ф топку. как аналог рассматриваю Х3 2004-2005 года. хоть и уродливый нехороший человек, но салон и конструктиф меня радует безмерно. + к тому считается одним из надежнейших современных бумеров... Very Happy
#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:40
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заехать глянуть антару в плане материалов салона...


Один в один как в Астре.

#21:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:52
Ну спорить с авторитетнейшим мнением большинства Very Happy не буду.
Являюсь счастливым обладателем сего аппарата в максималке, отвечу на любые вопросы. Впечатления только положительные (пробег 10500), мое мнение - дизайн/цена/качество и т.п. лучший вариант.
На мой взгляд Антара по хуже - ибо багажник меньше, отделка и торпедо - на любителя, а собирают на одном заводе.

Последний раз редактировалось: A!exey (01 Ноября 2007 16:59), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:54
A!exey писал(а):

Являюсь счастливым обладателем сего аппарата в максималке, отвечу на любые вопросы. Впечатления только положительные (пробег 10500), мое мнение - дизайн/цена/качество и т.п. лучший вариант.



внешне интрересная машинка... сколько стоит фул?

#23:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:01
я брал по курсу ЦБ, теперь вроде они зафиксировали в рублях, хотя не уверен. мне обошлась в лимон пятьдесят. как плюс - скоро будут полностью собирать у нас, то есть запчасти и т.п. опять же неугоняемая, страховка 6,8%. ТО не дорогое. а пуляет кстати ой как неплохо.
#24:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:07
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=27&sid=21252af186b6bbe945b34c75dfc0bffb

в общем вот тут мы пытаемся общаться, информация из первых рук. Very Happy но я как лицо заинтересованное рекомендую брать 3,2, ибо 2,4 на тесте мне не понравился - автомат тупой. а 3,2 и двигатель новый (жрут кстати примерно одинаково), опять же V6, ну и вообще.

#25:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:21
чето многовато косяков на новых машинах то....или я придираюсь? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU