мим писал(а):Если все будет нормально, может буду менять машину весной.
Возможность каждый год менять машины - это зачетно! Рад улучшению твоего финансового состояния! Так держать!
Но не лучше ли обратить внимание на Аут ИксЭл?Роман-НН писал(а):Возможность каждый год менять машины - это зачетно!
Почему каждый год? Моей весной 2 года будет, гарантия у нее закончится.
Да и так как появилась дочка и на машине в основном жена ездиет, - хочу чего-нибудь побезопаснее (все-таки Реццо разработка 2000 года), ну и поудобнее, и "побездорожнее" (на Реццо стойки стабилизатора, а до этого и втулки уже по гарантии сменил).
Роман-НН писал(а):Но не лучше ли обратить внимание на Аут ИксЭл?
А сколько он стоит с АКПП минимум?
Роман-НН писал(а):Рад улучшению твоего финансового состояния
Кстати по любому %-тов на 50 в кредит наверное пойду.мим писал(а):А сколько он стоит с АКПП минимум?
Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор.Роман-НН писал(а):Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор.
У нас таже цена озвучена на него в прайсах.
мим писал(а):Да и так как появилась дочка и на машине в основном жена ездиет, - хочу чего-нибудь побезопаснее (все-таки Реццо разработка 2000 года), ну и поудобнее,
На тему безопасней у меня чето очень большие сомнения вообще в плане внедорожников, особенно низшего ценового звена. Разве что безопасней по люкам ездить. Еще нужно быть готовым к хорошему расходу, литров эдак на 15-20 по городу. Жип имхо надо брать только для необходимости езды по гумну. В остальном он сольет гораздо более дешевым дорожным машинам. Ну и воздух лишний в машине возить тоже непонятно зачем. Потому у нас минивены в стране никак не приживаются.мим писал(а):ЗЫ: Был в салоне глянул Астру Седан. Эдакая полуВектра, но что-то она меня не впечалила, хотя и не такая "безликая" как на мой взгляд пятидверка (Астра,ИМХО, симпатична как 3-дверка или караван).
В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают.Роман-НН писал(а):Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор
Имеет смысл глянуть. Каптива стоит столько же (2,4 АКПП).SamDen писал(а):В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают
Стоит в АвтоФане, вчера был там. Пока не выставили, видел в ремзоне и на разгрузке.BlackCat писал(а):2.7 полноприводный на автомате в полном фарше кроме кожи можно взять за 860 тыр.
Тоже на него смотрел, правда на 2л. Но по дизайну он с Каптивой вообще не ровня.
BlackCat писал(а):Ну или RAV4, если уж для Арины берешь
В новом кузове она как-то к РАВу равнодушно, а б/у я не хочу. Ей то самой еще Санта Фе в новом кузове нравится.
Ну до весны время еще есть, а сейчас другие заботы AlexVic писал(а):В остальном он сольет гораздо более дешевым дорожным машинам.
Ещё энергоёмкость в среднем повыше. Меня этим Субару Аутбэк убил. С какой лёгкостью он по паршивым дорогам, где на обычном седане едешь 90-100 чтобы подвеску не пробивать, чешет 130-140. Я после этого о паркетнике и загрезил мим писал(а):Роман-НН писал(а):Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор
Имеет смысл глянуть. Каптива стоит столько же (2,4 АКПП).
SamDen писал(а):В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают
Стоит в АвтоФане, вчера был там. Пока не выставили, видел в ремзоне и на разгрузке.
Против Каптивы у меня было два железных против:
1.136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило..
2. Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...Наблюдатель писал(а):Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...
Там вроде только Антртару сейчас собирают?Наблюдатель писал(а):136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило
У Каптивы заявленная динамика на АКПП 12.5. Для АКПП и полного привода, ИМХО, нормально.
А у Тушкана и Аута какая динамика?мим писал(а):Наблюдатель писал(а):Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...
Там вроде только Антртару сейчас собирают?
Там еще задолго до Антары Каптиву собирают..мим писал(а):Наблюдатель писал(а):136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило
У Каптивы заявленная динамика на АКПП 12.5. Для АКПП и полного привода, ИМХО, нормально.
А у Тушкана и Аута какая динамика?
Заявить можно все что душа пожелает,но едет она много хуже Тушкана 2,0 ,что немудренно чисто из ее огромного веса,кстати она в немецком автомотоспорте показала 17 секунд Разница в динамике между Тушканом 2,0 и Аутом огромна,вчера на дачу ездил в паре с Тушканом 2,7,так издевался как мог,на скорости много веселей Аут с 2,4..
Пока могу сказать(пробег 1100),что Тушкан имеет два преимущества перед ХЛ,но только два - лучшая проходимость по грязям и имеет накладки и массивные бампера,остальное в минус..Иван_aka_Gaiver писал(а):заехать глянуть антару в плане материалов салона...
Один в один как в Астре.A!exey писал(а):Являюсь счастливым обладателем сего аппарата в максималке, отвечу на любые вопросы. Впечатления только положительные (пробег 10500), мое мнение - дизайн/цена/качество и т.п. лучший вариант.
внешне интрересная машинка... сколько стоит фул?