Страница 7 из 8
kyzmyk
inok писал(а):


И все это после замены рулевых наконечников, еще бы, удивительно, если бы было иначе :cool: И все-таки, что же послужило причиной смены авто, я понимаю, субару и опель сравнивать сложно, но ведь и деньги наверное потеряны немалые, свежий авто продавать всегда весьма накладно.



Да, после замены наконечников. Дык, там еще есть аммо, которые на стенде выдали от 22% до 25% износа.
Да не так уж и много потерял: 540 000 была куплена, за 410 000 продана, с учетом того что надо: менять лобовое, красит заднее крыло, капот, передний бампер, спойлер задний и заднюю дверь - все сколы:-)
Появилась возможность сменить машину, я сменил.
nikitos69
Наблюдатель писал(а):

Посмотрите график момента на 2,4 поэтому и прыгает,но зато проходимость очяень неплоха,сам лицезрел..На шоссе с этим движком проблемы с обгоном будут..



Я на 3,2АКПП ездил. На 2,4 так и не нашел, где проехаться. Ну да фиг с ней, с Каптивой. Похоже буду брать Дефендера Surprised
Oll
kyzmyk писал(а):

...надо: менять лобовое, красит заднее крыло, капот, передний бампер, спойлер задний и заднюю дверь - все сколы...


Неужто такая отвратная окраска? Или форс-мажор - например, постоянная езда по гравийке?
Наблюдатель
nikitos69 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Посмотрите график момента на 2,4 поэтому и прыгает,но зато проходимость очяень неплоха,сам лицезрел..На шоссе с этим движком проблемы с обгоном будут..



Похоже буду брать Дефендера Surprised

Т.е. нужен джип,а не паркетник..
kyzmyk
Oll писал(а):

Неужто такая отвратная окраска? Или форс-мажор - например, постоянная езда по гравийке?



Поездка в Питер 31 декабря ночью...а там дороги сыпят типа песочком, с камнями размером от 0,0001мкр, до 2см:-)
А краска там отличная, за год на сколах - ни намека на ржавчину.
nikitos69
Наблюдатель писал(а):

Т.е. нужен джип,а не паркетник..


Ну паркетника бы хватило... Но уж больно он меня зацепил.
av-antonov
Купи лучше Ниссана X-Trail New. Салон большой, шумоизоляция прекрассная, при диагональном вывешивании не встает. Правда чуть подороже Каптивы будет.
Муса Джалиль
Я так и не понял, что с Фориком 2008 не того? Shocked Симпатичный рестайл. Доступная цена.
Наблюдатель
av-antonov писал(а):

Купи лучше Ниссана X-Trail New. Салон большой, шумоизоляция прекрассная, при диагональном вывешивании не встает. Правда чуть подороже Каптивы будет.

Шумка как у всех,антибукс тоже,что и помогает при вывешивании..
Муса Джалиль
Наблюдатель, давича ездил по салонам и всматривался в кроссоверы... И понял, что в принципе выбор не велик, для себя отметил Аутлендер и Форика... с другой стороны есть желание купить "пулялку" Мазду, плин, сижу и думаю, а нужен ли мне кроссовер??? В принципе, на рыбалку на буханке езжу, на охоту на Газоне или Хуанётре... Куда я буду ездить на кроссовере? Shocked Единственное "за" - это безопасность при сохранении легковых скоростей. Короче выбор очень сложный. Sad
Olegan-TLT
SMF При наличии таких агрегатов, как у тебя, имхо и нафиг тебе кроссовер не нужен... Вернее как - если уж совсем лишние деньги есть, потому что уж шибко они (кроссоверы) дороги по сравнению с легковухами. Наверно два твоих фиата самый недорогой аут ХЛ стоит, а то и дороже? Оно тебе надо?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель, давича ездил по салонам и всматривался в кроссоверы... И понял, что в принципе выбор не велик, для себя отметил Аутлендер и Форика... с другой стороны есть желание купить "пулялку" Мазду, плин, сижу и думаю, а нужен ли мне кроссовер??? В принципе, на рыбалку на буханке езжу, на охоту на Газоне или Хуанётре... Куда я буду ездить на кроссовере? Shocked Единственное "за" - это безопасность при сохранении легковых скоростей. Короче выбор очень сложный. Sad

Выбор и вправду не велик,да любой из паркетников это компромисс между городом и деревней в ту или иную сторону,идеального соотношения нет..Меня очень растраивает потеря блокировки,хотя пользовался очень редко..
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

Наверно два твоих фиата самый недорогой аут ХЛ стоит, а то и дороже?


Ровно 2. Но не в этом дело. Попытаюсь объяснить. Агрегаты, они как рабочие лошади. А для постоянки, хочется порезвее и в тоже время побезопаснее, поэтому и выбираю, между кроссовером и маздой мпс... а денег хватает или на безопасность или на скорость... :-D Вообще мне и Фиатика за глаза, жене не охота машину покупать... Smile Малой кровью хочу отделаться, она уже готова у меня хантёра отобрать, кстати ей нравится водить его, хотя сама по себе хрупкая... 8-)
Sagesurder1 писал(а):

Вернее как - если уж совсем лишние деньги есть, потому что уж шибко они (кроссоверы) дороги по сравнению с легковухами.


Дело даже не в том, что денег немерянно, это просто болезнь... Блин, так не хочется в бушки лезть, видимо придётся... Sad
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):
Наблюдатель, давича ездил по салонам и всматривался в кроссоверы... И понял, что в принципе выбор не велик, для себя отметил Аутлендер и Форика... с другой стороны есть желание купить "пулялку" Мазду, плин, сижу и думаю, а нужен ли мне кроссовер??? В принципе, на рыбалку на буханке езжу, на охоту на Газоне или Хуанётре... Куда я буду ездить на кроссовере? Shocked Единственное "за" - это безопасность при сохранении легковых скоростей. Короче выбор очень сложный. Sad
Выбор и вправду не велик,да любой из паркетников это компромисс между городом и деревней в ту или иную сторону,идеального соотношения нет..Меня очень растраивает потеря блокировки,хотя пользовался очень редко..


Меня тоже такие мелкие вещи расстраивают, само знание того, что у тебя чего-то нехватает, в компе, бытовой технике и т.д., хотя ты никогда этим и пользоваться то не будешь на самом деле... Про Форик чего скажешь? Почему его не рассматривал? Или рассматривал?
Olegan-TLT
SMFНу если на авто все же решил бабло потратить, то имхо мое глубокое- в сад эти мпс-мазды, ты где ездить-то на них на них собрался? Посмотри, сколько памятников вдоль дорогг. Ну не те у нас трассы, под которые эти авто дизайнерились. Тут имхо паркетник рулит.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

SMFНу если на авто все же решил бабло потратить, то имхо мое глубокое- в сад эти мпс-мазды, ты где ездить-то на них на них собрался? Посмотри, сколько памятников вдоль дорогг. Ну не те у нас трассы, под которые эти авто дизайнерились. Тут имхо паркетник рулит.


Я рассуждаю также. У нас в городе есть где развернуться на мазде, широкие улицы, в основном подземные переходы, дорога до работы в основном отличная 3-х полоска, 25 км... Если выбирать из паркетов, тогда по деньгам или 2л Форик или бу 3-х летку турбоФорик из Европы... Аутлендер уже не пролазит, б.у. на рынке ещё нет.
Johann Halter
потестил Антару в выходные... нормально в принципе... знаете что меня убило? в машине за 40куе руль мля как в матрехе пласмасовый... не солидно ниразу...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потестил Антару в выходные... нормально в принципе... знаете что меня убило? в машине за 40куе руль мля как в матрехе пласмасовый... не солидно ниразу...


А на Антару 3.2 ставят или только старый 2.4?
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потестил Антару в выходные... нормально в принципе... знаете что меня убило? в машине за 40куе руль мля как в матрехе пласмасовый... не солидно ниразу...

2,4?
mikal
Наблюдатель писал(а):

2,4?


Видимо да.. У меня соседка на него запала. Выглядит неплохо, но как 136 лошадей такую махину таскать будут представляю смутно.. Может Иван прояснит Laughing
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

2,4?


Видимо да.. У меня соседка на него запала. Выглядит неплохо, но как 136 лошадей такую махину таскать будут представляю смутно.. Может Иван прояснит Laughing

С 2,4 она очень и очень бодро трогается,а потом ,чем дальше ,тем хуже.но до 60 км.час бодро..
A!exey
Учитывая что Антара та же каптива, как счастливый обладатель последней, не рекомендую 2,4 - жрет столько же, а тольку меньше. Маленький двигатель для большой машины. 2,4 если и брать - только жене, чтобы не гоняла Very Happy Да, и багажник у антары поменьше каптивовского, шумка лучше, подвеска помягче. 3,2 антару вроде зимой обещали, но неточно.
Johann Halter
щастолько 2.4 антары в продаже... 3.2 обещают в след году... имхо мало 2.4... не по понтам мало а по жизни... по крайне мере для меня... не едет оно... Sad вообще неоднозначно е впечатлене от машины осталось: вроде все неплохо, но чтото нетак.. как то душа не лежит чтоли,а я привык доверять своим чувствам. платить немальенькие в общем то деньги, и потом мирится с мелкими раздражителями типа ужасного руля и автобусной посадкой чесно говоря не хочется... хотя бесспорно внешне у ГМовцев получился очень приятный авто...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотя бесспорно внешне у ГМовцев получился очень приятный авто...


Да и по салону ничего. А рулится как?
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотя бесспорно внешне у ГМовцев получился очень приятный авто...


Да и по салону ничего. А рулится как?



тут я буду необьективен - после маленького спортивного заднеприводника она никак не рулится... Sad
из стоковых савов нормально рулится токмо бмв Х3-Х5...я не хочу сказать что я ездил абсолютно на всех паркетниках и тестил, но тенденции таковы что акценты смещены в сторону комфорта, а это не всем нравится... тюнить же подвеску у нового паркетника имхо не всем интресно, да и не уверн я что есть комплекты уже, модель достаточно новая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы