Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Совет нужен:
Кольцо графитовое навернулось что у катализатора на выхлопной системе стоит, при замене сорвали болт что стягивает кольцо, после высверливания - резьбы нету. Сказали что можно поставить резонатор без катализатора с резонатором от 8-ки. А техосмотр я потом пройду? Или СО на ТО будут смотреть по нормам евро-2 и придется все равно новый катализатор брать чтоб в нормы попасть?
Если крутить другим болтом и соеденить с помощью этого болта и гайки через гровер - держаться будет?
В общем совет нужен как лучше сделать, типа чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Новый катализатор не просто дорог, а очень дорог
Спасибо.
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Че посоветуете?
Машинка в сервисе стоит, а ехать надо... Толи в магазин
большие деньги тратить толи ехать в магазин и тратить
маленькие деньги.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
На сколько там болт? Если на 8, пусть резьбу на 10 режут, и другой болт заворачивают. Или наскозняк и гайкой с гровером.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
1. Рассверлить отверстие и прикрутить болт с гайкой.
2. Приварить шпильку к кату и закрутить гайку.
Или в сервисе долдоны совсем?
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Все понял, сварки у них нету, с гровером будет значит держать - кручу.
спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы