Сусик
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Всем доброго времени суток. Собрался тут менять на машине (ВАЗ 21099 инжектор,2003г) ДМРВ (расход на ХХ 11 л - мертв ???!).
Не подскажите, после установки нового - нужно ли какие-то параметры менять и что-то дополнительно настраивать, или ЭБУ сам распознает новый датчик и скорректирует совою работу. Огромное спасибо (заранее)...
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сусик
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Ничего менять не надо?
Некоторое время назад был на диагностике - по сканеру диагност посмотрел расход воздуха - 10,9 - 11,2 и сказал, чтоДМРВ барахлит и его в ближайшее время надо заменить.
Что ж в итоге делать???
Да, еще есть такая фишка - плавает холостой ход (по стрелеке, БК нет
) Машина не глохнет, но иногда подколбашибает. Думал что от ДМРВ.
Dimastiy
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: МО, Королёв
Авто: ВАЗ 21093i, Mitsubishi Carisma 1,6i
Менять в принципе ничего не надо, только... Когда я менял САМ, то после установки его на место существенной разницы не обнаружил в работе движка по сравнению со старым (троил). Приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что датчик неисправен, то есть он новый, но он НЕ РАБОТАЕТ. В сервисе мне написали бумагу об этом, и я поехал менять датчик в магазин. Иначе мен6ять его трудно, по их словам. А про датчики они говорят, что каждый третий нерабочий. Так что будь аккуратен и удачи в замене!
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
когда меняешь датчик нужно еще смотреть какой стоит по последним цифрам они тоже отличаются......
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сусик писал(а):Не подскажите, после установки нового - нужно ли какие-то параметры менять и что-то дополнительно настраивать, или ЭБУ сам распознает новый датчик и скорректирует совою работу. Огромное спасибо (заранее)...
Если у тебя мозг МР 7.0, говорят, надо проводить инициализацию. Что это, не спрашивай
Сусик
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Dimastiy писал(а):Менять в принципе ничего не надо, только... Когда я менял САМ, то после установки его на место существенной разницы не обнаружил в работе движка по сравнению со старым (троил). Приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что датчик неисправен, то есть он новый, но он НЕ РАБОТАЕТ. В сервисе мне написали бумагу об этом, и я поехал менять датчик в магазин. Иначе мен6ять его трудно, по их словам. А про датчики они говорят, что каждый третий нерабочий. Так что будь аккуратен и удачи в замене!
Большое спасибо за совет, учту.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сусик писал(а):Ничего менять не надо?
я имею в виду, после замены ДМРВ больше ничего делать не надо
это относится к мозгам Январь 5.1.
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Кстати, а какой нормальный расход на ХХ?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Next-rus писал(а):Кстати, а какой нормальный расход на ХХ?
http://chiptuner.ru/typical.php
Сусик
что привело к мысли, что нужно менять ДМРВ? машина не едет? провалы? или цифирки смутили? если с динамикой все нормально, имхо не стоит даже думать об этом
Сусик
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Мозги - VS 5.1, это написано в профиле.
Что навело на мысль - я уже писал, что на диагностике сказали. Машина ездит все нормально, расхож бензина по трассе 6,5 л/100 км, по городу не знаю. Уже сомневаюсь - а стоит ли вообще менять-то?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Сусик писал(а): а стоит ли вообще менять-то?
не стОит. если едет нормально, расход в норме, не трогай. сервис любит разводить именно на это, т.к. не все знают как его проверить.
Сусик
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Да, забыл уточнить - когда был на диагностике - они сказали что, ДМРВ на исходе(мол, надо скоро менять) + изменили параметры СО (сказали, что так будет лучше работать с таким ДМРВ).
И вот что я думаю, поставлю я новый ДМРВ, а как быть с параметрами СО? Опять ехать к диагностам? :ooo:
+вопрос не по теме, но может кто-нибудь подскажет хорошего и не слишком дорого диагноста по инжекторам в Питере.
Всем заранее спасибо!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сусик писал(а):но может кто-нибудь подскажет хорошего и не слишком дорого диагноста по инжекторам в Питере
посмотри в веткеЭСУД
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Стандартная разводка на сервисе. Для начала возьми вольтметр и измерь напряжение на ДМРВ при включенном зажигании. Если больше 1.03В - пора подумывать о замене, хотя, если машина ездит, это не повод мгновенно лететь в магазин. Параметры датчика уходят постепенно и с этим можно жить.
Важно также знать, что в наших магазинах более половины "новых" ДМРВ заведомо неисправны. Вероятность отдать деньги и получить нулевой результат не просто высока, а чудовищно высока. Фирменность магазина тут практически ни на что не влияет. Поэтому если есть возможность кататься на родном умирающем ДМРВ, лучше использовать ее до конца.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
А если тебе на сервисе предлагают поставить свой датчик (он же новенький - его только что достали из мусорного ведра, после разводки такого же лоха), смело посылай их на куй и больше никогда не пользуйся их услугами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы