Иван_aka_Gaiver писал(а):за 13 - ДА. за 20 - НИРАЗУ...
значит астра за 20 рулит, а фокус, который лучше астры по многим критериям уже не рулит? странная логика.Иван_aka_Gaiver писал(а):вот и я о том же... но нет ведь - фокус рулит.. да не рулит он нихрена за 20 грина, НЕ РУЛИТ... за 13 - ДА. за 20 - НИРАЗУ...
В ЗР был разбор полетов, по поводу присланных анкет от читателей. Треть хочет купить фокус!!! Флаг им в руки )) а если серьезно: при таком положении дел выгодная штука, всегд слить можно за хорошую цену.axxis писал(а):За такое гуано, как Фокус такие деньги??
я правильно понял, что на Фокус ты не заработал?
- ты давно смотрел цены на новые иномарки С-класса некитайского производства?paravoz писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):за 13 - ДА. за 20 - НИРАЗУ...
значит астра за 20 рулит, а фокус, который лучше астры по многим критериям уже не рулит? странная логика.
я не хочу спорить что лучше астра или фф или гольф к примеру.. астра настолько же не рулит ,потому и не купил, хотя отдно время хотел чесно говоря... математика подсказывает что за такие деньги можно ездить на БУ х3. если с умом подойти к вопросу...Hanurik писал(а):Астра среди новых рулит по-любому за счет цены
опять, 25...
Астра дороже ФФ2, до-ро-же!axxis писал(а):Я тоже хотел себе купить автомобильчик по цене =от 333 тр=, как пишут в рекламах.
большой, а в сказки веришь. даром этот велосипед не нужен. хороший новый авто гольф-класса дешевле 550 сейчас не стОит. гольф класс стоит брать за 550(за фокус)...700 (за сивик).
axxis писал(а):В итоге я взял более вменяемую и честную машину
классом ниже. вот и весь секрет вашей экономии. а фокус он не конкурент авео.Senna писал(а):Hanurik писал(а):Астра среди новых рулит по-любому за счет цены
опять, 25...
Астра дороже ФФ2, до-ро-же!
В астре, в отличие от ФФ, есть хоть какое-то качество, вполне достаточное для человека без особых претензий к ходовым качествам. В ФФ этого нет. Астра - самая дешевая среди новых машин.Тоха Купчинский писал(а):Короче кому что нравится и кому что от машины нужно
рынок показывает, что Форд ближе к нуждам российского покупателя, чем GMHanurik писал(а):В астре, в отличие от ФФ, есть хоть какое-то качество
определение термину "качество" тебя просили дать еще по весне, конкретики не дождались, может сейчас осилишь?Цитата:определение термину "качество" тебя просили дать еще по весне, конкретики не дождались, может сейчас осилишь?
Уже много раз писал - фокус собран из дешевых материалов. В курилке обсуждается статья Лемигова, там все рассказано. Машина на 3 года. Но для тебя это не аргумент, ты заладил "фокус-машина" как попугай.axxis писал(а): За такое гуано, как Фокус такие деньги??
Какие "такие" деньги? А ты хотел на халяву и все чтоб было? Купи китайца! А гуано-не гуано - не тебе решать, поездий сначала на машине специалист. Задолбали огалтелые обсиралы....
Иван_aka_Gaiver писал(а):да не рулит он нихрена за 20 грина, НЕ РУЛИТ... за 13 - ДА. за 20 - НИРАЗУ...
Не БМВ НИ РАЗУ это ясно Но что же рулит из нового за 20 Грин, а?Hanurik писал(а): астре, в отличие от ФФ, есть хоть какое-то качество, вполне достаточное для человека без особых претензий к ходовым качествам. В ФФ этого нет. Астра - самая дешевая среди новых машин.
Ну да посмотрел я на это качество недавно, харош парить то мозг! это еще более бюджетный авто, чем фокус, производитель которого даже не может в отличии от форда заказать у себя на родине (то бишь в германии) электронные системы безопасности, мексика видимо ему ближе Хотя вобщем то родиной для опеля германия быть перестает потихоньку, антара - gm-dat, астра седан - польская.
axxis писал(а): итоге я взял более вменяемую и честную машину, о чем нисколько не жалею.
да че теперь то жалеть если взял? катай и радуйся....только в аварии не попадай:D Хотя насколько мне припоминается на авео цены вообще то тоже недекватные совсем, уж тогда лача рулит. Можно было вообще оку купить - цена еще более адекватная и бензина мало ест :-DAlexVic писал(а):Хотя насколько мне припоминается на авео цены вообще то тоже недекватные совсем, уж тогда лача рулит.
Недавно узнавал в салоне и Лача и авео 1.4 идут почти по одной цене - 390000 руб.! Это двиг. 1.4, 2 ПБ, кондей, передние ЭСП и АБС и все! Для Лачи - нормально, но для Авео....Hanurik писал(а):Уже много раз писал - фокус собран из дешевых материалов
пластик в салоне? - может быть
по технической начинке все популярно объяснил (даже с картинками) AlexVic - GM экономит много сильнее ФордаSenna писал(а):Hanurik писал(а):Уже много раз писал - фокус собран из дешевых материалов
пластик в салоне? - может быть
по технической начинке все популярно объяснил (даже с картинками)
AlexVic - GM экономит много сильнее Форда
Чего же тогда астры G ездят стаями, а ФФ1, хундай элантра (предыдущего поколения) и им подобные практически пропал с улиц? Наверное, из за высококачественных материалов, из которых они собраны?f1shbone писал(а):Бггг, я за такие бабки цывега заказал, у которого в базе опций больше чем у фокуса в тренде.
а теперь поподробнее: какой двиг, коробка, опции, цена...
Hanurik писал(а):Чего же тогда астры G ездят стаями, а ФФ1, хундай элантра (предыдущего поколения) и им подобные практически пропал с улиц?
Предидущих Астр у нас, например вообще не встречается почти, чего не скажешь про ФФ1.