Страница 1 из 1
cegelban
Что-то не пойму никак что происходит с авто. После ТО-3 (в сентябре) как наступила настоящая осень - с туманами, дождями сыростью и т.д машина стала заводиться на холодную (после ночной стоянки) в 90% случаев со второго раза. Т.е. первый раз крутанет, обороты не поднимаются выше 1000 и сразу глохнет. Второй раз крутанешь - и нет проблем... Все идеально, обороты около 1500, через несколько митнут падают до 1000-850...
Подумал, подумал, решил свечи сменить (в зиму и все такое), вывернул комплект, что стоял после ТО-3,кстати новый NGK. в третьем цилиндре (если считать слева-направо) свеча была черная, причем нагар был на электроде, остальные свечи были идеальны - элекрод чистый, без нагара и копоти, только на юбке немого был черный нагар. Поставил новый комплект NGK (брал в проверенном месте, не паленый), проблема ушла. Завелась с первого раза, все хорошо. На следующее утро тоже без проблем, с первого раза.
Вчера машин весь день стоял, я никуда не ездил. Сегодня утром прихожу, завожу, завелась с первого раза, но где-то через минуту движок стал работать неустойчиво, засветился ЧЕК, и компутер выдал три ошибки: 1214 (РХХ), пропуски зажигания в 4-м цилиндре, и много пропусков зажигания. Я заглушил, заново завел, ЧЕК не погас, т.к. торопился на работу - поехал. Где-то через 10 минут движения ЧЕК погас, доехал до работы, заглушил, завел - как будто ничего и небыло. Неясно, Куда копать-то, плавающий глюк - самый плохой глюк... Может посоветуете чего?
demize
Такая же проблема. После завода двигателя через 10 секунд обороты резко падают и начинает троить, с прогревом все становиться нормально. Первым делом поменял прошивку (Bosch) - таже лажа, после заменил свечи - лучше не стало, почистил ДУ, РХХ - картина не изменилась, кстати ошибки у меня не вылезают, ДМРВ подыхает, но я думаю из за него не может быть такой провал, на форсунки тоже не сваливаю, снимал их и чистил. Что остается? модуль зажигания? Думаю, у многих эта проблема, давайте еще раз попробуем порассуждать.
stager04
Проверь ДМРВ, в соседней ветке про ЭБУ , регулятор ХХ обычно не моется , а выкидывается.

а автору первого топика если у него форсунки Сименс то нужно их промыть, да и вообще нужно указать какой ЭБУ и какая прошивка стоит.,
cegelban
ЭБУ, если я все правильно понимаю Январь 7.2, На нем маркировка I203EL36 - это номер прошивки.

На ТО-3 мне предлагали помыть инжектор, но я отказался. Т.к. заливаюсь нормальным бензином, из которого 70-80% ЭКТО лукойловский... Я конечно понимаю, что это не самое лучшее, но во всяком случае, лучшее что есть в регионе. Отказался потому, что много слышал о том, что после промывки нижекторов, они начинают "пудрить" мозг и работать еще хуже чем до промывки. Аргуметы мастера, что у него якобы после промывки стал лучше работать движок и расход снизился до 6,0л/100км по трассе, свел на нет тем, что в июне ездил на юг и на 4000км средний расход получил 5,5-5,7 л/100км безо всяких промывок. В городе средний расход сейчас 6,0-6,8 л, в зависимости от трафика на дороге...
(мож я и не прав, но принцип "не мешай машине ездить" пока не подводил ни разу)

Пока косяк устранил так - сменил свечи на заведомо рабочие и проверенные, пока менял - скинул клемму с аккумулятора - т.е. "обнулил" мозги. Утром сегодня завелся без проблем, до работы ехал около часа, субъективно, машина лучше едет...
h2so4-bryansk
возможно поддеткает форсунка, ВВ провода смотрел?
Рена
cegelban
Ну так на "Штат"-овских БК есть даже такая функция "Форсаж", которая обнуляет настройки, например, если бенз хреновый залил и машина 100 пудово будет потом тупить пока не сбросишь, только делает это в режиме реального времени.
cegelban
h2so4-bryansk писал(а):

возможно поддеткает форсунка, ВВ провода смотрел?


Это как? И где можно увидеть, что форсунка подтекает... Кстати я говорил, что в третьем цилиндре (если считать слева-направо) свеча была черная, причем нагар был на электроде, остальные свечи были идеальны - элекрод чистый, без нагара и копоти, только на юбке немого был черный нагар. Когда вчера менят свечи, в этом цилиндре свеча была чистая. Провода смотрел - видимых повреждений , трещин не увидел. Кода менял свечи, в каждый колпачок пшикнул немного WD-40.

Рена писал(а):

Ну так на "Штат"-овских БК есть даже такая функция "Форсаж", которая обнуляет настройки, например, если бенз хреновый залил и машина 100 пудово будет потом тупить пока не сбросишь, только делает это в режиме реального времени.


Это где??? У меня правда стоит X114 - такого там я не видел...
Рена
-=Worm=-
h2so4-bryansk писал(а):

возможно поддеткает форсунка


или забита Smile
Автор поменяй РХХ.
И всё это должно сопровождаться дикой дрожью и вибрацией на кузов...
-=Worm=-
cegelban писал(а):

Это как?


не герметична.
cegelban писал(а):

И где можно увидеть, что форсунка подтекает...


нажать дроссель больше 80% и пробывать завести, если схватывать будет значит пипец.
cegelban писал(а):

Кстати я говорил, что в третьем цилиндре (если считать слева-направо) свеча была черная, причем нагар был на электроде, остальные свечи были идеальны - элекрод чистый, без нагара и копоти, только на юбке немого был черный нагар.


провод 3-го цилиндра гонит, открой капот в темноте и посмотри на наличие змеек искровых.
stager04
[quote="cegelban"]ЭБУ, если я все правильно понимаю Январь 7.2, На нем маркировка I203EL36 - это номер прошивки.

На ТО-3 мне предлагали помыть инжектор, но я отказался. Т.к. заливаюсь нормальным бензином, из которого 70-80% ЭКТО лукойловский... Я конечно понимаю, что это не самое лучшее, но во всяком случае, лучшее что есть в регионе. Отказался потому, что много слышал о том, что после промывки нижекторов, они начинают "пудрить" мозг и работать еще хуже чем до промывки. Аргуметы мастера, что у него якобы после промывки стал лучше работать движок и расход снизился до 6,0л/100км по трассе, свел на нет тем, что в июне ездил на юг и на 4000км средний расход получил 5,5-5,7 л/100км безо всяких промывок. В городе средний расход сейчас 6,0-6,8 л, в зависимости от трафика на дороге...
(мож я и не прав, но принцип "не мешай машине ездить" пока не подводил ни разу)

Пока косяк устранил так - сменил свечи на заведомо рабочие и проверенные, пока менял - скинул клемму с аккумулятора - т.е. "обнулил" мозги. Утром сегодня завелся без проблем, до работы ехал около часа, субъективно, машина лучше едет...[/quote

У тебя прошивка ЭБУ "косячная" не смотри , что она заводская. она действительно дерьмо, а детектирование пропусков зажигания реализованно вообще в ней жерез жопу, в ветке про ЭСУД поищи где прошивку от "Паулюса" залить можно, расход кстати после уменьшится, с низов гораздо лучше ехать будет и провал с низов исчезнет.
cegelban
Все что-то некогда было зайти...Косяки продолжаются. Свечи и вв провода исключил.
Вчера общался со знакомым диагностом. Предлагает привезти машинку к ним и оставить на 2-3 дня, т.к. такой косяк они отлавливают только на холодную. Там тема с форсунками, их нечистостью, залипанием и пр. А машина нужна каждый день...

stager04 писал(а):

У тебя прошивка ЭБУ "косячная" не смотри , что она заводская. она действительно дерьмо, а детектирование пропусков зажигания реализованно вообще в ней жерез жопу, в ветке про ЭСУД поищи где прошивку от "Паулюса" залить можно, расход кстати после уменьшится, с низов гораздо лучше ехать будет и провал с низов исчезнет.


stager04
Научи как искать... или мож она называется как или... в общем если сам прошивался подскажи как разыскать. Я бы поехал к диагносту своему и попросил бы залить прошивку о которой ты говоришь...
stager04 писал(а):

с низов гораздо лучше ехать будет и провал с низов исчезнет

это особенно интересует, т.к. при движении (особенно при трогании и движении в пробках) наблюдаю очень неприятные вещи - машину как бы колбасит и ппытается глохнуть. Несколько раз глохла... Не хватает тяги с низов.

P/S гарантия все равно через пару месяцев закончится (осталось проехать 3000 км)... Думаю можно поэкспериментировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы