Выбор между BMW 1er (E87) и AUDI A3 8p за 700 тыс рублей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:01
SMF писал(а):

Не знаю, у меня в Пунте ездят сзади такие хлепоробы... Их вперёд вообще не затащишь... выкидывают сзади всех и садяться... Very Happy Не поверю, что в А3 теснее...


Я про Бэху говорил. В Ауди ненамного конечно больше, но сидеть комфортней. Может быть из-за более удачного наклона задней спинки. х3

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:07
Mr.Cold писал(а):

Я про Бэху говорил. В Ауди ненамного конечно больше, но сидеть комфортней. Может быть из-за более удачного наклона задней спинки. х3


Скорее всего. И ширина самого седла...

#28:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:09
Sagesurder1 писал(а):

Mr.Cold А например, А3 можно смело по повадкам срвнить и с фокусом, и с маздой3, да еще много с кем. По управляемости и поведению будет то же самое. .



Да ладно тебе, у всех машин есть четыре колеса и руль Smile . Так что А3 можно и с девяткой сравнивать :-D . Трусы с виду тоже все одинаковы, только одни 30 руб. стоят, а другие 100$.

#29:  Автор: ShkarenkoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 02:38
У друга была E46 3 литра, максимальная комплектация, 05 года пробег около 50 тыс. км. Что могу сказать машина отличная, 0-100 около 6 сек салон, внешний дизайн, мотор, качество отличное, но для меня дорого! С двигателем поменьше не ездил, по моим деньгам подходит около 2 литров. А4 - последий кузов, внешне хорошо, салон, качество немного лучше чем у моего Гольфа, двигатель намного лучше 2,4 против моего 1,4 , но я за динамикой не рвусь, для меня важен, комфорт, тишина, надежность, дизайн, салон, комплектация. А3 внешне мне нравиться меньше, салон и комплектация побогаче, динамика меньше, цена дороже, запчасти дешевле. Е87 - дизай интересней, больше электроники, динамика, салон победнее (качество хорошее, дизайн попросче) чем в А3, задний привод. Что меньше упадет в цене года через 2?
#30:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 03:24
-Никола-
Давай выкладывай
позырю

#31:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 01:59
Интересно, а кто удалил мой пост? Я в нем предлагал выложить передачу TopGear, где есть обзор по БМВ копейке.
#32:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:15
-Никола-
я ж написал выкладывай

#33:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 19:17
Я сегодня прокатился на ауди А3 новой с двигом 1.6 на ручке. Ну чего могу сказать - да нифига она от моего бывшего фокуса по поведению на дороге не отличается. По эргономике то же. Такая же (только малость пожестче, наверно из-за 16-х колес). Малость потупее (двиг 102 силы всего). Разумеется по материалам лучше, вообще во всем видно, что машина "премиум-класса". Шумка лучше. Но это ни разу ен бмв 116, в которой несмотря на маленький моторЮ налицо все признаки бмв.
#34:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 03:41
Sagesurder1 писал(а):

налицо все признаки бмв.


Кроме заднего привода и щильдика никаких признаков. Вялый и скучный мотор, впрочем как и на ауди. Только ауди еще имеет сзади место и стоит дешевле. Автомобили похожи, остается выбирать только по внешнему виду.
З.Ы. Копейка не БМВ, это овощ за бешенные деньги.

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 20:53
Mr.Cold писал(а):

З.Ы. Копейка не БМВ, это овощ за бешенные деньги.


Ну не знаю... О каком движке речь идёт? Там есть разгончики за 7,7 и 6 сек до 100 км/ч...

#36:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:23
SMF Да нифига она не овощь. Эт как тут по мнигим позициям на "автоладе" засрут непонятно от чего и почему. По моим ощущениям, бмв 116 на ручке по динамике порезвее моего фокуса бывшего 1.6 115 кобыл. И по моему кобыл в этой бэхе чуть больше 120-ти (могу ошибиться, но по моему так). То есть отжечь при жеалнии можно. Ну а по всем повадкам хоть она и 116-я, но бэха как бэха.
#37:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:35
Sagesurder1 писал(а):

SMF Да нифига она не овощь. Эт как тут по мнигим позициям на "автоладе" засрут непонятно от чего и почему. По моим ощущениям, бмв 116 на ручке по динамике порезвее моего фокуса бывшего 1.6 115 кобыл. И по моему кобыл в этой бэхе чуть больше 120-ти (могу ошибиться, но по моему так). То есть отжечь при жеалнии можно. Ну а по всем повадкам хоть она и 116-я, но бэха как бэха.

http://www.bmw-axsel.ru/page/46/
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 85/115/6,000
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 150/4,300
Где-то как ФФ2 115 л.с.

#38:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:44
Наблюдатель Ну все таки он маленько пошустрее по ощущениям, может коробка так настроена. Но зажечь можно.
#39:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:24
Нашел передачку Top Gear про БМВ копейку, правда не ту которую искал, но всё же.
http://depositfiles.com/files/2270580 (230Мбт)
Была ещё передача, более поздняя, там её с Гольфом заряженным соревновали, если найду, тоже выложу.
P.S. Если у кого-то с этого хостинга не качает, обращайтесь, перезалью куда угодно!

#40:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 03:33
Скачал, посмотрел. Ничего нового, Кларксон в самом конце обсуждения повторил мои слова "За 30т долларов вы покупаете только щильдик".
#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:00
Mr.Cold писал(а):

Кларксон


Этот тип мне напоминает нашего Хануру...

#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:17
прикол таких машин как "копейка" не столько в моторе, сколько в рулежке. она рулится как карт, черт возьми, те кто опускает копейку либо не ездили на ней, либо не разделяют философию подобных машин... 8-) [/quote]
#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикол таких машин как "копейка" не столько в моторе, сколько в рулежке.


+100. Но очень быстро начинает парить, что движок по возможностям не дотягивает до шасси, а местами просто не даёт реализовать его возможности.

#44:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикол таких машин как "копейка" не столько в моторе, сколько в рулежке. она рулится как карт, черт возьми, те кто опускает копейку либо не ездили на ней, либо не разделяют философию подобных машин...



Никто не спорит про управляемость, задний привод конечно большую роль играет. Огромный плюс за это. Но.. Если человеку нужна небольшая стильная машина для города с двигателем 1.6, оценит он эту управляемость? А если нет? Смысл тогда переплачивать, только за красивый щильдик на капоте. Спорный вопрос.

#45:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 02:04
Нашел таки выпуск TopGear, где BMW 1-ой серии, версии "M" против гольфа V32. Короче, сравнивают две машинки стоимостью больше 50тыс. у.е.
http://depositfiles.com/files/2284491 (154Мбт)

Ну и освежу ссылочку на более ранний обзор BMW 1-ой серии (выше уже выкладывал):
http://depositfiles.com/files/2270580 (230Мбт)

#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:53
-Никола- писал(а):

Нашел таки выпуск TopGear, где BMW 1-ой серии, версии "M" против гольфа V32. Короче, сравнивают две машинки стоимостью больше 50тыс. у.е.
http://depositfiles.com/files/2284491 (154Мбт)

Ну и освежу ссылочку на более ранний обзор BMW 1-ой серии (выше уже выкладывал):
http://depositfiles.com/files/2270580 (230Мбт)

Так автор топика пишет о выборе самой недорогой копейки..

#47:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:41
Наблюдатель писал(а):

-Никола- писал(а):

Нашел таки выпуск TopGear, где BMW 1-ой серии, версии "M" против гольфа V32. Короче, сравнивают две машинки стоимостью больше 50тыс. у.е.
http://depositfiles.com/files/2284491 (154Мбт)

Ну и освежу ссылочку на более ранний обзор BMW 1-ой серии (выше уже выкладывал):
http://depositfiles.com/files/2270580 (230Мбт)

Так автор топика пишет о выборе самой недорогой копейки..


Это понятно, но я думаю всем интересно, почему не выложить?

#48:  Автор: ShkarenkoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:35
Вообщем посмотрел одну и вторую посидел в салоне каждой, прокатиться не удалось. БМВ внешне очень красивое авто, удобные сиденья, руль, качество деталей салона не впечатлило , но интерьер салона отличный, сзади тесно наверно даже тесней чем в моем Гольфе. Ауди вполне добротное авто отличный салон, интерьер качество деталей на высоте. Внутри больше понравилось в ауди с наружи бмв а вообще я на днях посмотрел мерседес С класса W203 кузов, мне он понравился еще больше как внешне так и внутри, покатался на нем рядом с водителем и почуствовал разницу между своим Гольфом и W203 соразмерную его стоимости, в отличии от предыдущих авто, единственный минус это цена и стоимость обслуживания, и год выпуска за эти деньги будет старее. Смотрел Mazda3 невпечатлила вообще, салон ужасный особенно сзади, понравилась консоль на торпедо, внешне нравиться, но все остальное просто ужас после Гольфа чувствовал себя ущербно, такое ощущение что авто класом ниже. Опель Астра: приборная понель некрасивая, пластик где КПП просто меня убил! Сиденья чуть лучше чем в отечественных авто, без регулировок, материал салона некачественный какой то, короче самое худшее из того что я смотрел в тот день, VW Jetta все понравилось кроме цены и качества покраски авто (был удивлен, кстати Мазда лучше покрашена), а в целом достойно почти как новый Пассат только менее навороченый. В игоге решил присмотреться к мерседесу С класса почитать про него покататься уже самому за рулем ну и узать что Вы думаете о данном авто?
#49:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 01:34
Shkarenkoff писал(а):

Смотрел Mazda3 невпечатлила вообще, салон ужасный особенно сзади, понравилась консоль на торпедо, внешне нравиться, но все остальное просто ужас после Гольфа чувствовал себя ущербно, такое ощущение что авто класом ниже


А что сзади в салоне не так? Место много больше, чем у гольфа. Гольф ?5 очень галимый по отделке. Самая неудачная модель фольцвагена за последние годы.
Shkarenkoff писал(а):

посмотрел мерседес С класса W203 кузов


Красиво, но очень дорого по обслуге.
Shkarenkoff писал(а):

Опель Астра: приборная понель некрасивая, пластик где КПП просто меня убил!


Комплектация космик с черным пластиком очень неплохо смотрится. Плюс можно заказать нормальный большой монитор на центральной консоли со встоенным GPS.
Shkarenkoff писал(а):

Сиденья чуть лучше чем в отечественных авто, без регулировок, материал салона некачественный какой то, короче самое худшее из того что я смотрел в тот день


Хуже конечно, чем в BMW и ауди, но лучше на порядок, чем в отечественных.
Shkarenkoff писал(а):

был удивлен, кстати Мазда лучше покрашена


Ничего удивительного.
Shkarenkoff писал(а):

В игоге решил присмотреться к мерседесу С класса почитать про него покататься уже самому за рулем ну и узать что Вы думаете о данном авто?


Лучше МБ машин в мире нет, но и доход нужен соответствующий.
Вот пример обслуживания в таблице:




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU