SMF писал(а):Не знаю, у меня в Пунте ездят сзади такие хлепоробы... Их вперёд вообще не затащишь... выкидывают сзади всех и садяться... Very Happy Не поверю, что в А3 теснее...
Я про Бэху говорил. В Ауди ненамного конечно больше, но сидеть комфортней. Может быть из-за более удачного наклона задней спинки. х3Mr.Cold писал(а):Я про Бэху говорил. В Ауди ненамного конечно больше, но сидеть комфортней. Может быть из-за более удачного наклона задней спинки. х3
Скорее всего. И ширина самого седла...Sagesurder1 писал(а):Mr.Cold А например, А3 можно смело по повадкам срвнить и с фокусом, и с маздой3, да еще много с кем. По управляемости и поведению будет то же самое. .
Да ладно тебе, у всех машин есть четыре колеса и руль . Так что А3 можно и с девяткой сравнивать :-D . Трусы с виду тоже все одинаковы, только одни 30 руб. стоят, а другие 100$.Mr.Cold писал(а):З.Ы. Копейка не БМВ, это овощ за бешенные деньги.
Ну не знаю... О каком движке речь идёт? Там есть разгончики за 7,7 и 6 сек до 100 км/ч...Sagesurder1 писал(а):SMF Да нифига она не овощь. Эт как тут по мнигим позициям на "автоладе" засрут непонятно от чего и почему. По моим ощущениям, бмв 116 на ручке по динамике порезвее моего фокуса бывшего 1.6 115 кобыл. И по моему кобыл в этой бэхе чуть больше 120-ти (могу ошибиться, но по моему так). То есть отжечь при жеалнии можно. Ну а по всем повадкам хоть она и 116-я, но бэха как бэха.
http://www.bmw-axsel.ru/page/46/
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 85/115/6,000
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 150/4,300
Где-то как ФФ2 115 л.с.Иван_aka_Gaiver писал(а):прикол таких машин как "копейка" не столько в моторе, сколько в рулежке.
+100. Но очень быстро начинает парить, что движок по возможностям не дотягивает до шасси, а местами просто не даёт реализовать его возможности.Иван_aka_Gaiver писал(а):прикол таких машин как "копейка" не столько в моторе, сколько в рулежке. она рулится как карт, черт возьми, те кто опускает копейку либо не ездили на ней, либо не разделяют философию подобных машин...
Никто не спорит про управляемость, задний привод конечно большую роль играет. Огромный плюс за это. Но.. Если человеку нужна небольшая стильная машина для города с двигателем 1.6, оценит он эту управляемость? А если нет? Смысл тогда переплачивать, только за красивый щильдик на капоте. Спорный вопрос.Так автор топика пишет о выборе самой недорогой копейки..Наблюдатель писал(а):Так автор топика пишет о выборе самой недорогой копейки..
Это понятно, но я думаю всем интересно, почему не выложить?Shkarenkoff писал(а):Смотрел Mazda3 невпечатлила вообще, салон ужасный особенно сзади, понравилась консоль на торпедо, внешне нравиться, но все остальное просто ужас после Гольфа чувствовал себя ущербно, такое ощущение что авто класом ниже
А что сзади в салоне не так? Место много больше, чем у гольфа. Гольф ?5 очень галимый по отделке. Самая неудачная модель фольцвагена за последние годы.
Shkarenkoff писал(а):посмотрел мерседес С класса W203 кузов
Красиво, но очень дорого по обслуге.
Shkarenkoff писал(а):Опель Астра: приборная понель некрасивая, пластик где КПП просто меня убил!
Комплектация космик с черным пластиком очень неплохо смотрится. Плюс можно заказать нормальный большой монитор на центральной консоли со встоенным GPS.
Shkarenkoff писал(а):Сиденья чуть лучше чем в отечественных авто, без регулировок, материал салона некачественный какой то, короче самое худшее из того что я смотрел в тот день
Хуже конечно, чем в BMW и ауди, но лучше на порядок, чем в отечественных.
Shkarenkoff писал(а):был удивлен, кстати Мазда лучше покрашена
Ничего удивительного.
Shkarenkoff писал(а):В игоге решил присмотреться к мерседесу С класса почитать про него покататься уже самому за рулем ну и узать что Вы думаете о данном авто?
Лучше МБ машин в мире нет, но и доход нужен соответствующий.
Вот пример обслуживания в таблице: