Чайнику
Масел хороших много, главное на подделку не попасть
Сам езжу на BP VISCO 5000, уже четвертую зубилку им кормлю, оч доволен, двиг отлично сохранается, на предыдущей машинке прошел 120 тык, перед продажей мерял компрессию - было везде по 12.5. Для замены хватает 4х литровой канистры, примерно 0.5-0.7 литра еще останется. Если не знаешь что в нее раньше наливали - купи еще канистру минеральной промывки, стоит недорого. Масляный фильтр будешь брать - фрам не бери, с фрамосвкими фильтрами почему то долго гаснет ласпочка давления масла после пуска двигателя (опять же - это только мое мнение, мож мне с фрамовскими так не везло). А вот с фильтрами SCT все номралньо, ими и пользуюсь
В коробку лью трансмиссионную полусинь ВР 75W90, зимой вполне неплохо вертится
По свечам самое популярное мнение в форуме (что надо ставить NGK ?13) не разделяю, сам пробовал их пару раз ставить, тыщ на 5 хватает. Опытным путем выяснил что хотя бы по 10-15 тык ходят бош платинум, их и ставлю, опять же по опыту предыдущих трех зубилок - для инжевой машины подходит вполне
Не пожалей времени, найди ролик для ремня ГРМ старого образца (проблема найти не сам ролик, а крепеж к нему). Зато не будет ремень жрать, с роликами нового образца очень распространенное явление.
[b]Чайнек[/b]