Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
День добрый. мне предлагают рено клио. (машина как сказали ухоженная, с небольшим пробегом). по деньгам 270р. (вполне может быть чел подвинется).
Пока машину ещё не смотрел, хотелось бы знать на что стоит обратить внимание?
сказали на автомате 100лс. я на сайте посмотрел там какой то есть клио три. в 2002 году шли уже клио три или були вторые?
по сайту что самая максимальная комплектация была на автомте со 100лс.

ругайте.
Mr.Cold
FilmFilmFilm писал(а):

ругайте.


Не обязательно ругать сразу. Клио гораздо симпотичнее того же символа, так что как вариант после таза вполне прокатит.
BlackCat
FilmFilmFilm
Какой пробег? На 60 тык дорогое ТО. После 100 тык говорят начинает сыпаться.
FilmFilmFilm
к сожелению пока больше инфой не владею.

посмотрел на сайте карс.авто.ру в 2002 шли и 2-е и 3-и клио.
втрой впринципе очень даже ничего.
FilmFilmFilm
BlackCat писал(а):

Какой пробег? На 60 тык дорогое ТО. После 100 тык говорят начинает сыпаться.


Дорогое ТО это сколько?
BlackCat
FilmFilmFilm писал(а):

Дорогое ТО это сколько?



Где-то в р-не 15-20 тыр. Там ремень ГРМ меняется, подвеска перетряхивается. В общем серьезное ТО.
IvSPb
Стоимость и программа ТО на оф.сайте:
http://www.service.renault.ru/to.html
*Kostik*
Да ну, это если у диллера делать, а если нет то в копейки встанет.
Pavvv
У меня была такая машина от работы с пробегом в 17К проездил на ней до 60К , ничего не ломалось, ездила неплохо. Но если брать такой агрегат то на механике, автомат не надежен!
не Шумахер
-Kostik- писал(а):

Да ну, это если у диллера делать, а если нет то в копейки встанет.


Если мотор 16-ти клапанный-то ремень менять только у дилера.Там есть какие-то заморочки со спец. оборудованием
*Kostik*
Ну всёравно больше 10 тысяч включая запчасти выйти не должно, а это имхо копейки, если решил пересесть на иномарку.
BlackCat
-Kostik- писал(а):

Ну всёравно больше 10 тысяч включая запчасти выйти не должно, а это имхо копейки, если решил пересесть на иномарку.



Какие 10 тыр? Тут же приводили ссылку - больше 20 тыр ТО-60 стоит, причем крайне желательно его проходить у официала. У неофициала оно стоит около 12. У меня знакомый по работе проходил по второму пути, у неофициалов. В итоге - погнуло четыре клапана, эти орлы ремень обратной стороной поставили. Востанавливали конечно за их счет, но все равно неприятно. Поэтому такие машины стараются скинуть накануне ТО-60. Ничего страшно в принципе нет, но к этому надо быть готовым и закладывать около 20-30 тыр на ТО и приведение машины в порядок.
*Kostik*
Ну смотря какие неофициалы, есть конкретно по одной марке авто,котоорые её вслепую знают, а есть целые сервисы занимающиеся всеми автомобилями.
не Шумахер
Вообще, (ИМХО), если иметь наготове эти 20-30 тыс-неплохой выбор, Клюха хорошая европейская машинка, ездил на ней-понравилось...Хотя, "харизмы" в 206 м Пыжике явно больше Very Happy
ЗЫ В 2002 сменилось не поколение а прошел фейслифтинг-появились треугольные фары, как на Симболе.Клио-три -это абсолютно другая машина, появился он в 2005-м, первый представитель нью евро В класса, за ним массово пошли новые машины этого класса -ГП, Корса, 207-й и т.д.
FilmFilmFilm
вообщем обдумал всё на здоровую голову. нафиг наверное это рено:)

зы: хотя машину ещё в живую не смотрел. если получится отпишусь по ощущениям.
21099
Если машинка ухоженная и чел сдвинется на 10 тык то можно взять
Рено не такая плохая машина (клио и символ) как привыкли думать многие
ТО можно делать у неофициалов (есть грамотные специалысты которые как лохи ремень не путают Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы