Страница 1 из 3
Антон_NSK
Тема такая: активировал АПС4 она теперь не дает нормально работать сигналке точнее автозапуску так как ставит контролер на охрану. Слышал про какието обходчики, просто не охото переводить АПС в режим тех обслуживания. Просто охото чтоб все работало и запуск и АПС. Если у кого етсь инфа поделитесь. За ранее спасибо!!!
Demons
Не будет у тебя работать одновременно и АПС и автозапуск. Что-то одно. Если хочешь автозапуск, приклей черный ключ к счит. устройству иммо и разрывай питание на АПС через замок. Вот и все. Но машина будет заводиться любой болванкой. Херня полная и какой смысл активирования АПС ? И вообще ИМХО: на ТАЗах автозапуск-это извращение.
mylena
иммобилайзер
заранее Smile
Ксандр
Demons писал(а):

на ТАЗах автозапуск-это извращение.


Верно.
Антон_NSK
почему извращение??? реально помогает зимои (у нас до -45 бывает ночью) да и вообще удобно завел с брелка пока собираешься она уже прогрелась сразу сел и в путь
Антон_NSK
Решил на зиму буду переводить в режим технического обслуживания
_pvn
Антон_NSK писал(а):

Решил на зиму буду переводить в режим технического обслуживания


В новых иммо этот режим не поддерживается, если не ошибаюсь.
Demons
Почитал мануал по АПС-6. Не нашел я там режима технического обслуживания. В АПС-4 есть.
_pvn
Demons писал(а):

Почитал мануал по АПС-6. Не нашел я там режима технического обслуживания. В АПС-4 есть.



Я в свое время (два года назад) активировал иммо по инструкции на АПС-4 (новая версия) http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf. Режим тех. обслуживания там не описан. Где-то читал (может и на этом форуме), что в старых версиях АПС-4 этот режим был.
ШТАТ
Антон_NSK Антенну переставляют в другое место с ключом. Еще главное реле оставляют включенным - АПС не встает на охрану.
Demons
_pvn писал(а):

Я в свое время (два года назад) активировал иммо по инструкции на АПС-4 (новая версия) http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf. Режим тех. обслуживания там не описан. Где-то читал (может и на этом форуме), что в старых версиях АПС-4 этот режим был.



У меня два мануала по АПС-4_new. В одном описание ТО есть, в другом нет.
З.Ы. Не могу врубиться как на этом форуме сделать вложения Sad .
Vord
Достаточно подавать +12 на вывод, который идет от замка зажигания.
Пока на этом выводе есть +12 иммо не ставится на охрану ("думает" что включено зажигание).
Я сейчас занимаюсь установкой себе Старлайн В9 и такой вариант проверял.
Cesa
Demons писал(а):

Не будет у тебя работать одновременно и АПС и автозапуск. Что-то одно. Если хочешь автозапуск, приклей черный ключ к счит. устройству иммо .



В принципе я поступил аналогично, только ключ приложил не к стационарной антене иммо, а к дополнительной - которую запихал под панель. Подключается дополнительная антена через релюшку, и активируется - в случае если сигналка подает сигнал к автозапуску. Получилось удобно.
Что касается режима тех.обслуживания, то начиная на авто с 2004 года (а может и ранее, но у меня 2004) режима ТО на иммо нет В ПРИНЦИПЕ.
Kind_74
Demons писал(а):

... И вообще ИМХО: на ТАЗах автозапуск-это извращение.


И почему же??? Shocked
AND517
Отключить его нах, оборвать иммо, очистить EEPROM, рублей 500 в сервисе выйдет.
Demons
Kind_74 писал(а):

И почему же???


Да потому, что когда начнешь выёбываться, обязательно забудешь с передачи снять, а рядом какой нить Мерин стоит. Или в лучшем случае столб.
Вадя™
Demons
да ну...по уму запуск на мех коробках реализован очень таки умно..
если только сам хозяин не полностью даун, то такая возможность исключена.
Demons писал(а):

З.Ы. Не могу врубиться как на этом форуме сделать вложения .


такой возможности тут нет.
Только ссылки и фотки
Demons
Вадя? писал(а):

Demons писал(а):

З.Ы. Не могу врубиться как на этом форуме сделать вложения .


такой возможности тут нет.
Только ссылки и фотки


Это я уже понял.
Вадя™
Demons
а что хотел выложить?
если что то . что пригодится десяточникам, то можно в нашем факе на серверах ребят с ветки, закатаем под теги, и будет типа тута
Demons
Там кто-то спрашивал мануал по АПС. Так это давно было. Наверно не актуально уже.
Kind_74
Demons писал(а):

...а рядом какой нить Мерин стоит. Или в лучшем случае столб.


Так если калган не варит и сиги с автозапуском не надо... Very Happy А за мануал выкладывай для того и фак чтоб всякие полезности хранились.
Sensej
Cesa писал(а):

В принципе я поступил аналогично, только ключ приложил не к стационарной антене иммо, а к дополнительной - которую запихал под панель.


Извранщенци Smile Нах вам иммо, чтобы обходить? Не легче?
AND517 писал(а):

Отключить его нах, оборвать иммо, очистить EEPROM


И ставить нормальную сигналку :cool:
ШТАТ
Sensej не везде в России можно ЕЕПРОМ почистить , а с Бошами это вообще засада. Дешевле катушку найти и ее коммутировать.
Мы тоже заняты автозапуском с бортовика - имеем 2 выхода ОК и входы от ДСА и к-линии. Есть мысли?
bxmax
"Отключить его нах, оборвать иммо, очистить EEPROM" - кому мешает дополнительная защита от угона?
Говорят правда что иммо глючные. Умирают если сдыхает аккум. Кто скажет - какие все же условия должны создаться что бы иммо умер? Ведь возникает необходимость и клемму сбрасывать иногда.
Sensej
ШТАТ
На бошах перепишите эпром на чистую и отключите нах иммо :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы