Страница 2 из 4
karfaks
Роман Торопов писал(а):

Ухи-хвост-крылья ...

Esso 10w40 полусинь
в -39 старт без выжатого сцепления, 103-я прошла в таком виде 80 тык.


А ниже -18 без выжатого сцепления уже не пробовал. Машинку жалко...
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Отаночо, гонишь...


ну не 80 тык, чуть поменьше ...
А про -39 - это точно без выжатого сцепления! (с 3-ей потытки, при АКБ варта 74а/ч на Лукойл АИ-95-премиум)
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

ну не 80 тык, чуть поменьше ...

А про -39 - это точно без выжатого сцепления! (с 3-ей потытки, при АКБ варта 74а/ч на Лукойл АИ-95-премиум)



В коробке тоже эссо было? Онож по документации в -35С колом!
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

В коробке тоже эссо было?


дык про коробку вроде и говорим ...
А в моторе была синь Esso 5w40

Vlad B писал(а):

Онож по документации в -35С колом!


:-D мож по докам и колом, но у меня маслом ...
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

мож по докам и колом, но у меня маслом ...



Извращенец, в коробку, да моторное масло... непонимаю.... Very Happy
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Извращенец, в коробку, да моторное масло... непонимаю....


1. напоминаю, не я его туда залил ...
2. мне нравилось Smile без притензий Smile
max-np-max
Кир-кук писал(а):

1-я и 2-я загррррррремели почти сразу..



Я не понимаю этого, что значит загремели, Кир , может чисто субьективно.., ну что там должно быть в масле или чего нет, шоб сразу загремели, тем более наша кробка..., ей вообще по идее, похрену должно быть, хоть И-40 залей, шо там на ТНК , трансформаторное под полусинь разливают? Surprised
Homer
Ну, собственно, на бис?
Всё ниже сказанное, моё сугубо личное мнение, чистая теория?может, кому пригодится.
Про шестерни:
На ?шумность? влияет множество факторов, наиболее значимые ? точное соответствие чертежу и отсутствие люфтов (больше расчётных).
?Шумность? зависит от количества зубьев, участвующих в зацеплении (коэффициент перекрытия). Оптимален для передаточного числа, близкого к единице, т.е. при прочих равных шестерни первой и второй передачи будут более шумными.
Задний ход:
Конструктивно использованы прямозубые шестерни (не получится между двух косозубых ?задвинуть? третью) с большим, чем на остальных передачах, модулем, отсюда, повышенная шумность.
Масло:
Не вдаваясь в подробности, свяжу только с вязкостью. Более вязкое масло труднее ?выдавить? из зазоров и из пятна контакта (зоны оптимальной передачи усилия). Вроде бы вывод сам напрашивается, но?
Синхронизатор:
Определяющим в работе синхронизатора является усилие вывода из нейтрального положения. Это усилие конструктивно обусловлено жёсткостью пружин фиксаторов (не путать с фиксаторами штоков )и площадью конических поверхностей. Блокировочное кольцо не может быть прижато с усилием большим, чем суммарная жёсткость пружин. Т.е. синхронизатор может за единицу времени ?переработать? только определённый крутящий момент. Всё, что выше его возможностей: сокращение времени включения или попытка включить низшую передачу на большой скорости ? ведёт к нештатному срабатыванию (хрусту).
Масло и Синхронизатор:
Между конусами шестерни и блокировочного кольца находится слой масла, который для нормального ?прихвата? нужно выдавить (счищают его канавки на блокировочном кольце). Масло меньшей вязкости выдавить легче, отсюда и более лёгкой включение передач. На густом масле наблюдается ?эффект аквапланирования?, кольцо в большей мере проскальзывает, а не останавливает шестерню.
Aнджей
С молибденовой присадкой (правда, выдавил 2 тюбика ЛМ) уже год болтается Mobilube SHC1 75w-90. Вторая жужжжит только. Но она и на заводской минерале тоже самое делала, только громче. Smile
В остальном все отлично.
Да, на первом и последнем ТО впарили ТНК 85w-90 (где только такую срань откапали). Доехал до дома, вынул щуп - а в КПП шапка пены. Вот тебе и ТНК. Smile
Кир-кук
Homer писал(а):

Масло : свяжу только с вязкостью.... но? Синхронизатор:


Это наша - заветная форула Smile
Давай свой рецепт, на бис 8-)
JUSTSEE
Я болен, если собираюсь ездить зиму на минералке заводской? Мне не трудно выжать и подержать сцепу первые минуты пуска двигла.... но зато коробки я не слышу вообще... Как быть? из глюков, задняя включается очень мягко, но первая иногда с трудом...если машина движется 5-8кмч
wraith
Залито Castrol TAF-X. После заливки у меня перестала выть 5-й передача. Машина с автозапуском, зимой никто сцепление не выжимает при старте, заводилась и при -30 *C. На заводском масле была ж#@а зимой.
И, кстати, у меня и в двигателе залит Castrol Magnatec 5w40. 40.000 - двигатель чистый. Не знаю, чем он вам не нравится
Darth
А *** знает. У меня минералка с присадками, какая - хз, надо будет позвонить бывшему. Ничо нигде не жужжит, не гудит и тд. 8-)

А на самаре было как у Ромы - Ессо моторное, пускалось легко (но я и в +20 сцепление выжимаю - привычка), но шумело.. хотя карабас там старый был. Четвертая выла цука.

Да, а батя в девятину свою залил ТАФ-Х Very Happy
Homer
Кир-кук
Цитата:

Давай свой рецепт, на бис


Цитата:

собираюсь ездить зиму на минералке заводской


Цитата:

Не знаю, чем он вам не нравится


Сколько людей...столько и мнений. Давать советы - не благодарное дело. Абсолютное большинство способно сознательно сделать выбор.
Роман Торопов ©
Съездил с оркой на ТО-1 адчёт

Залил:
1. Масло Shell Getriebeoel EP 75W90 синтетика 209л - 3.5л - 1085 руб.
2. Масло Shell Helix Ultra 5W40 синтетика 209л - 3.5л - 1225 руб.

к весне глянем чё-за масла ... (результат)
Homer
Цитата:

75W90


если-бы было масло синь 80w 90 причем gl 4 ....голосовал бы за него Very Happy
Gloom
Homer писал(а):

если-бы было масло синь 80w 90


а чем 75w90 не угодило?
Homer
Gloom
да нормально всё.. Very Happy чисто личные пристрастия.
для гурманов...Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 gl 5 но для синхронизированных КПП.
622
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Вот не надо сказок. На нормальной синтетике (Castrol) я и знакомые ездят долго, причём не жалея коробку. На этом масле наши коробки ходят долго



Тут дело исключительно в гнилом производителе ТНК, минералка у них еще хуже, люди коробки перебирали.


Тут полностью согласен Smile
JUSTSEE
Что то я ничего не услышал по поводу заводского масла в кпп зимой.... ((
paravoz
А мне кажется закономерный исход - более жидкое масло в неновую КПП. конечно станет шумнее. у меня на шелле, когда я его на 2 000 км залил, стало чуть-чуть шумнее. но зато работать коробка стала лучше. хотя опять же не сразу. первые недели две передачи включались тяжелее, но потом прошло и ощущения от ворочения палкой были всегда одинаковые - что после 300 км по трассе в жару, что сразу после запуска в -20.
На счет ТНК - да не большее палево это чем лукойл.
Oleg_e
И чего на тнк набросились? Залил его в коробку перед прошлой зимой. Все устраивает. Заводится легко, не гудит, не пенится, не меняет цвет. Вторая иногда туго включается, но не из-за масла. Согласен с паравозом про то, что масло жиже - звуки громче.
Gloom
JUSTSEE
Становится как желе в -15 в -30 вообще как сливочное масло.
JUSTSEE
Gloom, т.е. зимой вообще противопоказано на нем ездить?
JUSTSEE
Gloom, т.е. зимой вообще противопоказано на нем ездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы