Страница 1 из 1
Guzh
Собственно и весь вопрос. Кроме розово-восторженно-заказной статейки Руля больше никакой инфы. Принимая во внимание кучу проблем у версии с 1.6 как-то не верится, что у 1.4 все так красиво Confused
olg2004
вернулись к старому и провереному, а именно что двиг 1.3 (сейчас 1.4) самый ссбалансированый движок ВАЗа
Vlad B
olg2004 писал(а):

вернулись к старому и провереному, а именно что двиг 1.3 (сейчас 1.4) самый ссбалансированый движок ВАЗа



Да ну на...
kolhoznik
В авторевю статья есть. 90л.с., момент 130Нм/4000об/мин. Расход меньше, тише работает. На низах тяне хуже, чем 1.6 Написали, что ремень ГРМ с автонатяжителями, а автовазовцы говорят, что ресурс ремня 200000км. Smile Производители ино нервно курят в сторонке.
Выбравший гармонию
У мну была Ода с 1,7... тама момент был 135 н*м при 3500 rpm - вот это звэр... (УЗАМ). А так - чо, как на Ф1 крутить дрыгатель, что ли...
Guzh
kolhoznik писал(а):

что ремень ГРМ с автонатяжителями


Насчет ремня - очень я его не жалую, цепь лучше. во многих иномарках цепь по 200 тыс. ходит, а ремень за это время три раза успеешь поменять при условии что изначално не левый попадется.
molot.o.k.
В последнем авторевю статья. В сети еще нету по видимому. Резюме - те же яйца только в профиль.
Idiot
Rusofil писал(а):

У мну была Ода с 1,7... тама момент был 135 н*м при 3500 rpm - вот это звэр... (УЗАМ). А так - чо, как на Ф1 крутить дрыгатель, что ли...


не сочтите за подъёппку! вот что вас заставило в самаре купить эту аццкую колесницу производства нашего автозавода????
ЗЫ: двиг. уфимский- это "г", задолбаешсо регулировать
Artecom
Трындец, у Вас перед глазами висит сцылка на тест-драйв этого безобразия уже с месяц, а Вы только об этом начали говорить Smile
Выбравший гармонию
Idiot

А я в 2000г. расстался с компаньоном... продал аффто и много еще чем пожертвовал из материального... а в 2001 за 90 000 рябчиков прикупил Оду 85 л.с. 135 н*м - по-моему, наманый временный вариант... проездил три года и продал...

Еще - я на "москвиче" вырос... для мну УЗАМ шедевр технической мысли (масло прокачивается через р/в, коромысельная конструкция ГРМ - по сравнению с "классическим" дрыгателем очень долго держит зазор клапанов.) Большой минус - малая жесткость дрыгателя на скручивание... много гемора при установке гильз, прокладки и ГБЦ... зато если фсе по уму - ой вэй, этто ж звэр М10 от БМВ шестьдесят какого-то года...

вот Very Happy
Guzh
Artecom писал(а):

Трындец, у Вас перед глазами висит сцылка на тест-драйв этого безобразия уже с месяц, а Вы только об этом начали говорить


По этой ссылке та же практически информация что и в Руле, ничего там практически полезного нет, кроме характеристик.
Cobusca
Волт вам статья из АР.Правда фотки не ахти.Обсуждайте...
http://photofile.ru/photo/cobusca/1001037/69568784.jpg
http://photofile.ru/photo/cobusca/1001037/69568785.jpg
Vlad B
Прикольно, стрый мотор пр разгоне с 0 до 100 выигрывает, т.е. 12.5 против 13.3сек...

Как же я люблю ляпы автозареву... Smile
Guzh
Vlad B писал(а):

Волт вам статья из АР


Спасибо.
Леонид _21104
Модификация хуже базы, не удивляйтесь - это ТАЗы.
olg2004
Цитата:

Модификация хуже базы, не удивляйтесь - это ТАЗы.



хуже не хуже евро 3
Леонид _21104
Выигрыш по выбросам Евро 2 - Евро 3 с 200 машин компенсируется одним Камазом.
Выбравший гармонию
А я видел камаз с елдой под бампером... каты, походу, на заводе ставить стали...
MEPHI_Aahz
Что нового про Калину 1.4?

В соседней теме говорят, к весне кондиционер будет.
Idiot
Rusofil писал(а):

Еще - я на "москвиче" вырос...


и я тоже!
Rusofil писал(а):

а в 2001 за 90 000 рябчиков


вот в этом вопрос!!!!! в самарской области... новий шыстёрькъ столько стоил!!!!
при всём увении к ПРАВУ ВЫБОРА, афтамабиль ОРБИТО внешне выгядит почти как настоящий, когда внутри едешь-зил130....
olg2004 писал(а):

хуже не хуже евро 3


С июля 2008 года прекратится выпуск автомобилей Евро-2 и ниже. Палюбому. 8-)

А что касается Калины - я так скажу. Уж лучше взять за 12 тыщ бачков Киа Пиканто с полным фаршем (ГУР, кондишн, 4 ЭСП, 2 подухи, зеркала с подогревом и моторчиками, всяких разных полочек, кармашков, тайничков и подстаканников до ибеней фени, задняя сидуха полностью по частям складывается и все такое прочее) с литровым движком (65 л.с.), чем за эти же деньги сырую Калину с 1,4 с ее 99л.с.
Выбравший гармонию
Idiot:

вот в этом вопрос!!!!! в самарской области... новий шыстёрькъ столько стоил!!!!
при всём увении к ПРАВУ ВЫБОРА, афтамабиль ОРБИТО внешне выгядит почти как настоящий, когда внутри едешь-зил130....


Гы, до оды у мну шыстерко был... сызранский... тольяттинские вымерли к тому моменту... дык я тебе скажу - отвращение к классиге до сих пор... конструктивные косяки + исполнение... бр-р-р... кстати, ода конструктивно на порядок грамотнее шыстерко... развесовка супер - как на ней дрифтовать мона, маневренность опять же... но какчество исполнения + стоимость запчастей заставляли меня уже тогда (былы знакомые из СОКа, которые еще в 2001 г. говорили, что производство оды - это временное, на несколько лет) рассматривать этот вариант как перебиться на безрыбье и безденежье... да так и получилось - 2115 и конструктивно лучче, и сборка качественно другая... мне, правда, аффто подбирали из "хороших" смен изготовления.... за эти три года - заменен термостат (2 раза Very Happy ), АКБ в прошлом году, ДПДЗ на бесконтактный (весчь!), чип-тунинг, ну и по мелочи типо лампы дневного света в салоне, GSM-дозвонщика и т.д.)[/b]
Idiot
Rusofil писал(а):

развесовка супер


бумер почти, нет, астон мартин!
ОК! в орбите нормальнайа посадка за рулйом!
как говорят у нас в одессе......
Выбравший гармонию
Упс..

Последний раз редактировалось: Выбравший гармонию (05 Ноября 2007 17:01), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
Idiot, оценил твой сарказм, да только из заднеприводных аффто ода наиболее вменяема - сказывается и смещенность дрыгателя с коробкой вправо.... ката один рулишь - очень по сравнению с шыстерко разница ощущается...

Да лана - успокойся ты... ИМХО ижевцы сами оду похоронили качеством изготовления (покраска - просто звиздец... металл необработан и то-о-оненько покрашен), качеством комплектующих и качеством отделки салона... Если бы к этому вопросу подошли без звиздежа (слоган "иж - это всерьез и надолго") и делали бы дешево и на совесть - ВАЗовская классика бы уступила свои позиции...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы