NGR
На форуме 17 лет
Сообщения: 315
Откуда: Уфа
Авто: 21083 1998 г. 16v- палка, тряпка, весла
Собственно проблема описана в теме.
И еще когда начинаешь ехать слышно как моторчик печки начинает крутиться быстрее.
когда включены габариты или ближний, печка и магнитола и ничинаешь заводишь машину, то отрубается или печка или магнитола. Подскажите в чем проблема. Заранее спасибо. (Если баян сильно ругайтесь)
СЕРГЕЙ-21099
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
массу смотри, а вобще такое сплошь и рядом....тазы рулят....инженера реостатов настроили вот и идет потеря....
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
давай по порядку....
1. нестабильный ХХ. Чем больше потребителей включаешь, тем больше нагрузка на генератор => на двигатель. Посему для начала проверь обороты ХХ. Попробуй поднять их до 950-1050 (для зимы - самое то).
2. мафон запитан от прикуривателя? Если да, то это нормально, может вырубаться. Тем более у тебя фары включены. Стартер же просадку напряжения дает нефиговую. Для успокоения - можешь померить плотность электролита в аккуме и напряжение на разных режимах.
NGR
На форуме 17 лет
Сообщения: 315
Откуда: Уфа
Авто: 21083 1998 г. 16v- палка, тряпка, весла
по поводу оборотов ХХ там все в норме, неделю назад делали диагностику, обороты как раз выставили 950-1050.
а насчет всего остального завтра посмотрю. спасибо за советы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы