WRX
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
У меня на холостом ходу слышен какой то "цокот", когда обороты прибавляешь он исчезает! Двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами, значит клапана стучать не должны! У кого-то так было? И что это может быть, подскажите плиз?!
Батон
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
А прочему ты думаешь что гидрокомпенсаторы не могут цокать?Бывает они "залипают"и цокают и даже мерзко стучат.Как правило один,два зараз.Газу даёшь,он под давлением смазывается внутри,звучок пропадает.Вообще если непонятен источник звука можно взять металлическую трубочку и прослушать движок,одним концом на подозреваемое место,другим в ухо.(Про Айболита наверняка в детстве читал)
Иногда помогает.
WRX
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Батон писал(а):А прочему ты думаешь что гидрокомпенсаторы не могут цокать?Бывает они "залипают"и цокают и даже мерзко стучат.Как правило один,два зараз.Газу даёшь,он под давлением смазывается внутри,звучок пропадает.Вообще если непонятен источник звука можно взять металлическую трубочку и прослушать движок,одним концом на подозреваемое место,другим в ухо.(Про Айболита наверняка в детстве читал) Иногда помогает.
А что значит залипают типа плунжер заклинивает? Как устранить эту проблему только заменой плунжерной пары?
Батон
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Всё таки наверное нужно сначала определиться с источником звука.Может это и не компенсаторы.Я не юзал 214 движок и словоблудием на эту тему заниматся не буду.А что касаемо причин стуков в гк,то тема вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1961544&highlight=#1961544 так или иначе обсуждалась.Суровый сибирский камрад VlaG всем(вы том числе и мне неразумному) всё рассказал.Почитай может быть интересно.
Rezident@ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.Салехард ЯНАО
Авто: нива-21213
Beliy
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ШНив 2123
Цепь звенит а не стучит при перегазовках. Стучат ГК попробуй долить масла выше середины, если не поможет то забей на них. Это нормально и на 21214 и 2123. В мануале 2123 вообще написано что стук ГК после запуска в течении 3 - 5 мин это норма.
WRX писал(а):У меня на холостом ходу слышен какой то "цокот", когда обороты прибавляешь он исчезает! Двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами, значит клапана стучать не должны! У кого-то так было? И что это может быть, подскажите плиз?!
В порядке легкости
1.Убедится что это не клапан продувки адсорбера ты слышишь
2.Замени масло и никогда не промывай,только не масло Esso (мое имхо, спорить не собираюсь)
3.Если не прошло, то открывай клапанную крышку и ищи ГО, которые крутятся от руки.
4.Внимательно осмотри маслоподводящую рампу на предмет трещин у шеек колец рампы.
Можно еще ГНЦ на родос махнуть, на всякий случай ,если ,особено, в момент заводки в первые секунды тарахтенье слышишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы