Kantibobrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Если защелкал компенсатор (на холодном и прогретом двигателе) какие могут быть последствия. Возможно ли это сделать своими силами, и какие есть подводные камни, скока времени это занимает.
AIBO
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21124
Kantibobrik
масла долить до уровня и забить.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
AIBO писал(а):Kantibobrik
масла долить до уровня и забить.
А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.
Kantibobrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
а если плюс к этому масло в колодцах
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Kantibobrik
открой мурзилку, почитай.. щтоб гидрики сменить - надо всю башку снимать с валами ..а это есстесно пол переда раскидать (ремни, дросель, топл.рампу, впуск , выпуск и т.д.)..
чтобы просто промазать - почти тоже самое ...
кароче все просто.. но долго ..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
mike_E писал(а):AIBO писал(а):Kantibobrik
масла долить до уровня и забить.
А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.
то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
alex83i писал(а):mike_E писал(а):
AIBO писал(а):
Kantibobrik
масла долить до уровня и забить.
А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.
то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)
alex83i
Как дефектовку провести?
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
alex83i писал(а):то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)
Толкатели?
alex83i, да ничего не надо разбирать. Во-первых, не факт, что гидрик стучит не так как надо, во-вторых, лучше пусть стучат - значит клапана не зажаты.
Но если хочется возни, то пожалуйста... только не факт, что эффект будет.
alex_103
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Ну, положим, голову снимать не надо
Снимаем ресивер, ДУ, МЗ, ремень, шкивы, клапанную крышку и корпус постели РВ, ну и сами РВ. И вот они гидрики. Только точно определить, какой из них дохлый у меня не получилось. В мурзилке написано, что неисправный легко вычисляется нажатием отверткой из мягкого металла. Нажимал-нажимал - ну вроде вот этот похуже - заменил. Собрал, стало потише, но вроде опять какой-то проснулся. Решил забить до ремонта башки. Если компрессия в норме - то лучше забить.
А если масло в свечных колодцах - то смотря какого года у тебя машина (ПРОФИЛЬ) - может все равно крышку снимать, тогда уже недолго и гидрики проверить
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Shes110 писал(а):
Как дефектовку провести?
палочку на плунжер и постукиваем молотком, дохлый просядет, назад не вернётся... молоток обычный 400 грамм с размаха 10-15 см бить несильно, задачу забить палку в гидрик себе не ставить
Kantibobrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Масло в двигателе сменил и стучать перестали гидрики, машина 2003 года к чему может привести масло в колодцах
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
К мукам совести. А так - не страшно, если его не очень много (по резиновый уплотнитель на электрод). Родные резинки свечных колпаков хорошо масло держат, а вот покупные могут разбухнуть и застрять в колодце.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы