Страница 1 из 1
"Fill"
Проблема такая, сига старлайн А6 , на богажнике стоит активатор , открывается с кнопки и с брелка, до нынешнего момента было все гуд, началось тока щас: при открывании с брелка горит предохранитель(25А), при открывании с кнопки притухает свет и никаких действий не присходит.
активатор минял! сделано все по схеме , через реле разумеется!
в чем проблема? куевая масса на активаторе?

Последний раз редактировалось: "Fill" (05 Декабря 2007 01:06), всего редактировалось 1 раз
u313
"Fill" писал(а):

Проблема такая, сига старлайн А6 , на богажнике стоит активатор , открывается с кнопки и с брелка, до нынешнего момента было все гуд, началось тока щас: при открывании с брелка горит предохранитель(25А), при открывании с кнопки притухает свет и никаких действий не присходит.
активатор минял! сделано все по схеме , через реле разумеется!
в чем проблема? куевая масса на активаторе?


Похоже что провод, идущий на активатор багажника перетерся и лег на массу. Смотри его, особенно в месте перехода с кузова на крышку багажника, т.к. это подвижное место.
Удачи!
Budy
коза..... 8-) надо искать....судя по описанию в цепи управления реле 8-)
AlexSapronov
Budy
не в управлении реле, а на силовоп роводе.... Если бы на управлении провод на массу лег то предохранитель бы горел постоянно независимо не от нажатия кнопки......
Budy
AlexSapronov необязательно... Very Happy
"Fill" в какой цепи пред на 25 А стоит(в цепи сигналки, в цепи активатора.. ит.д.)??? сигналка управляет активатором через реле или напрямую??? 8-)
u313
Budy писал(а):

AlexSapronov необязательно... Very Happy
"Fill" в какой цепи пред на 25 А стоит(в цепи сигналки, в цепи активатора.. ит.д.)??? сигналка управляет активатором через реле или напрямую??? 8-)


Провод от реле до активатора, почти 100%. Только на него подается 12в в момент открывания, больше никуда!
"Fill"
Budy писал(а):

"Fill" в какой цепи пред на 25 А стоит(в цепи сигналки, в цепи активатора.. ит.д.)??? сигналка управляет активатором через реле или напрямую???


реле стоит в цепи сиги там и предохранитиель
hager
Либо провод, либо сам активатор.
"Fill"
шоб тему не создавать спрашу здеся!
завожу , через несколько сикунд падают абароты ,чуть не глохнет, потом апять медленно поднимаются , че за х...я ? ДМРВ?
NEXUS_1090
"Fill" писал(а):

Проблема такая, сига старлайн А6 , на богажнике стоит активатор , открывается с кнопки и с брелка, до нынешнего момента было все гуд, началось тока щас: при открывании с брелка горит предохранитель(25А), при открывании с кнопки притухает свет и никаких действий не присходит.
активатор минял! сделано все по схеме , через реле разумеется!
в чем проблема? куевая масса на активаторе?


Прозвони провдо от сигналки (реле) до активатора. Возможно, действительно на массу прошивает! Сними активатор, подай 12 вольт, может сам он барохлит!?! В снятом положении, вместо активатора подсоедени лампу на 12в, нажми с брелка или с кнопки, посмотри что происходит, горит ли лампа или нет?

"Fill" писал(а):

шоб тему не создавать спрашу здеся!
завожу , через несколько сикунд падают абароты ,чуть не глохнет, потом апять медленно поднимаются , че за х...я ? ДМРВ?



На второй вопрос , у меня на холодном движке было, приду на стоянку, темп. воздуха 5-10 градусов тепла, завожу движок, он заводится обороты падают, потом плавно поднимается! Со временем дв-ль стал глохнуть, поменя фильтр топливный рядом с баком и все ОК!
"Fill"
nexus1090 писал(а):

поменя фильтр топливный рядом с баком и все ОК


недавно поменял , а сетка в баке может быть ?
NEXUS_1090
Может конечно! Если ничего не найдешь, попытайся замерить давление в топливной рампе! И никакие очистители в бак не заливай! Они весь мусор с бака подадуть на форсунки! Кстати, форсунки чистые? А как в пути ведет себя машина? Динамика есть?
"Fill"
nexus1090 писал(а):

А как в пути ведет себя машина? Динамика есть?


када бензик на исходе начинает тупит, при разгоне как будто за поппу держат
"Fill"
всем спасибо !!!! перетерси провод "активатор-кнопка" изолента рулит !!! :cool: 8-) Very Happy
"Fill"
"Fill" писал(а):

завожу , через несколько сикунд падают абароты ,чуть не глохнет, потом апять медленно поднимаются , че за х...я ? ДМРВ?


после регулировки клапанов и замены сеточки на бензонасосе все исчезло )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы