Страница 5 из 5
Леонид _21104
mikal писал(а):

Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..



Просто Америка - это довольно большая страна, поэтому дороги похуже, чем в Европе, особенно если учесть меньшую долю платных дорог.

Кстати плавность хода - это очень приятно, когда проезжаешь яму и ее почти не чуствуешь, у той же камрюшки ценой 18 тыс. в штатах плавность хода такая же как и у лимузинов класса F (Ауди А8, MB S-klass). А, что касается управляемости, то боковое ускорение камрюшки - 0,94, а у крутого порша 1,07, разница 14%, это значит, что скорость камри в повороте, на 7% меньше поршика, зато лежачих полицейских проходит на 40-50-ти не напрягая водителя, а порш, или вообще бюджетный полуспрот (астра ОПС, фокус ST). На камри (30-ка) рельсы практически не чувствуются. А вообще занимательно смотреть как всякие крутые тачки останавливаются перед рельсами или иными дефектами, переползают на брюхе... Для наших дорог ИМХО лучше плавность хода нежели +10% управляемости с жесткой подвеской.

Последний раз редактировалось: Леонид _21104 (17 Ноября 2007 02:11), всего редактировалось 1 раз
VVVVVV
Я тут в Москве ехал на такси- Nissan Teana. Новый, муха только трусы начала снимать, 3 тыщи пробег, кожа, дерево...Так вот..слабенько, честно могу сказать, кожа дешевенькая, хотя дизайн неплох весьма. Едет машинка тихо, шумоизоляция супер, ничего не скажешь. Но очень не понравилась такая особенность, сначала долго не мог понять в чем заключается дискомфорт...АКПП..Когда водитель нажимал на педаль тормоза, а потом ее отпускал (все знают, машина с автоматом тихонько ползти начинает), так вот когда он ее отпускал, уж очень резко начинала она ползти. Прям неприятный толчок такой. У меня на старом опеле это все гораздо мягче происходит. Мелочь, а раздражает.
Malt
Опель Вектра С с турбированным двигателем объемом 2 литра и мощностью 175 лошадей в комплектации Cosmo (ща в данной комплектации салон - полная кожа) стоит 780 тысяч. Но она на ручке. Поэтому не совсем понятно зачем брать 1,8... Вот ссылка на форум ОВС http://www.vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21&sid=eb12e00f23c20cfec814d0113ea0cc8b Мерин Е211 за эти деньги будет в лучшем случае 2004 г.
RoninAG
Malt писал(а):

Опель Вектра С с турбированным двигателем объемом 2 литра и мощностью 175 лошадей в комплектации Cosmo (ща в данной комплектации салон - полная кожа) стоит 780 тысяч. Но она на ручке. Поэтому не совсем понятно зачем брать 1,8... Вот ссылка на форум ОВС http://www.vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21&sid=eb12e00f23c20cfec814d0113ea0cc8b Мерин Е211 за эти деньги будет в лучшем случае 2004 г.



Мерин за такие деньги 2004 года не купить w211
Malt
RoninAG писал(а):

Мерин за такие деньги 2004 года не купить w211

К примеру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/642162.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/564301.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/688567.html При желании найти можно.
RoninAG
Malt писал(а):

RoninAG писал(а):

Мерин за такие деньги 2004 года не купить w211

К примеру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/642162.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/564301.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/688567.html При желании найти можно.



ну хрен знает как интересно канечно но на мой взгляд нужно приобретать МБ с кожей, коммандом и как минимум Elegance.
Ранетка
RoninAG писал(а):

почему на японцах шумоизоляция слишком плохая?


хмм.... незнаю- не доводилось встречать.
и почему же?
кстати, а какие машины ты считаешь "японцами"? турецкие короллы что ли?
RoninAG
Ранетка писал(а):

RoninAG писал(а):

почему на японцах шумоизоляция слишком плохая?


хмм.... незнаю- не доводилось встречать.
и почему же?
кстати, а какие машины ты считаешь "японцами"? турецкие короллы что ли?



Honda Accord, Civic, Mazda 6,3, Nissan Primera - японские они автомобили вроде как?!? Шумоизоляция у этих автомобилей не на высоком уровне слышно каждый мелкий камешек и песчинки Very Happy
RoninAG
Ранетка писал(а):

RoninAG писал(а):

почему на японцах шумоизоляция слишком плохая?


хмм.... незнаю- не доводилось встречать.
и почему же?
кстати, а какие машины ты считаешь "японцами"? турецкие короллы что ли?



Собранная в Турции КОРОЛЛА - не японский автомобиль?
Ранетка
а собранный в Калининграде бмв- немецкий?
paravoz
Ранетка писал(а):

а собранный в Калининграде бмв- немецкий?


такое же гумно как и русский фокус :-D
RoninAG
Ранетка писал(а):

а собранный в Калининграде бмв- немецкий?


Ну и чем же он плох?
RoninAG
paravoz писал(а):

Ранетка писал(а):

а собранный в Калининграде бмв- немецкий?


такое же гумно как и русский фокус :-D



чем же Русский Фокус плох?
carib
RoninAG писал(а):

Nissan Primera


Смотря какая. Если хетч то это почти поностью английская которую даже в японии продают.
Ранетка
тем что это машинокомплект, во-первых.
а во-вторых, что ещё и собран кривыми российскими руками.

а насчёт "турецкой короллы"....ты знаешь, те что я видел отличаются от японских. Хотя бы тем же "фаршем". Плюс, всё таки материалы в отделке салона всё же были другие.

а вообще, все разговоры на тему пластик хуже-лучше, всё на уровне имхо. Кому-то нравится жёсткий, строгих цветов и фактуры, кому-то наоборот. Так что всё это только передёргивание с целью пофлудить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы