mikal писал(а):Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..
Просто Америка - это довольно большая страна, поэтому дороги похуже, чем в Европе, особенно если учесть меньшую долю платных дорог.
Кстати плавность хода - это очень приятно, когда проезжаешь яму и ее почти не чуствуешь, у той же камрюшки ценой 18 тыс. в штатах плавность хода такая же как и у лимузинов класса F (Ауди А8, MB S-klass). А, что касается управляемости, то боковое ускорение камрюшки - 0,94, а у крутого порша 1,07, разница 14%, это значит, что скорость камри в повороте, на 7% меньше поршика, зато лежачих полицейских проходит на 40-50-ти не напрягая водителя, а порш, или вообще бюджетный полуспрот (астра ОПС, фокус ST). На камри (30-ка) рельсы практически не чувствуются. А вообще занимательно смотреть как всякие крутые тачки останавливаются перед рельсами или иными дефектами, переползают на брюхе... Для наших дорог ИМХО лучше плавность хода нежели +10% управляемости с жесткой подвеской.
Последний раз редактировалось: Леонид _21104 (17 Ноября 2007 02:11), всего редактировалось 1 раз