Ваша машина использует в качестве топлива ГАЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Ваша машина использует в качестве топлива ГАЗ?

  • Да[ 27 ]25%
  • Нет[ 39 ]36%
  • Хочу установить газовое оборудование[ 6 ]5%
  • Не вижу смысла в использовании газа[ 36 ]33%
Всего голосов: 108

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:34
ihtiandr писал(а):

много накручиваете км?


Тыщ 20 в год.
ihtiandr писал(а):

На форуме прочитали?


Или на форуме, или в журнале каком-то автомобильном, точно не помню.
ihtiandr, у Вас Бош МР7?

#27:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 01:03
Честно скажу - на контроллере не смотрел! Но как сказал первый владелец машины - Январь. Это же подтвердил продавец магазина(по виду ДМРВ?...), когда я покупал БК.
С ГБО на инжектор я долго мутил. Для меня важную роль сыграла относительно безболезненная возможность ставить на мою машину эжекторное("простое") ГБО. У меня впрыск без ката и лямбда-зонда. Пугали только возможными хлопками во впускном коллекторе. За почти год эксплуатации хлопков не было ни разу. Только каждое ТО меняю свечи - 250 рублей за комплект считаю разумным. Считается, что на газу они должны ходить дольше, но не фанат на всем экономить. Ведь на холодную завожусь на бензине, а для красного налета свеч достаточно одной паленой заправки.
Вообще у меня сложилось впечатление, что среди ГБО-х сервисов 90% занимаются разведением дойных коров. И очень много реально не знают матчасть.
J_rockiN я так понимаю у вас и кат и лямбда. Честно не советовал бы мутить эжектор. А при таких годовых пробегах фазированный впрыск ставить дороговато.
Я свой комплект ГБО окупил примерно за 10000 км. Фазированный окупится максимум за 25000 км при нынешних ценах.

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:32
ihtiandr писал(а):

я так понимаю у вас и кат и лямбда.


Да. Причем при выходе одного или другого из строя (ничего вечного нет) лучше продам последние трусы и куплю деталь, а не "вставку" или изменение прошивки под отсутствие ДК.

ihtiandr писал(а):

Честно не советовал бы мутить эжектор.


Собстна и не собираюсь Smile Да и заправляюсь на одной заправке, качество которой не вызывает нареканий.
Вот когда бензин не дай Бог будет стоить 25-30 рублей, тут уже можно задуматься об альтернативе.

#29:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:10
Езжу на газу.Всем доволен.Пробег до 20 000.км в год. Стоимость 1л.газа 2,35 грн/л , бензина 5,4 грн/л. Расход 8-9 л газа(еще холодно), летом 7,5 л. Движок на газу мурлыкает как котенок.Потеря мощности ощутима на большой скорости 140-150 км/ч , но так езжу редко. Если куплю иномарку то СРАЗУ перевожу на газ.
#30:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:08
С. Аццкий писал(а):

п. 4, ибо у меня срок окупаемости ГБО будет слишком большим (~15 тык/год).


Нормальный ответ. Без понтов и нравоучений.

#31:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 01:05
06 на газу, 2111 бенз
#32:  Автор: Lenika СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 10:17
Газ
#33:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:48
бензин, ну его этот газ к монахам...
Если 30р бензин стоить будет то пересяду на газ, а так 16 рублей за литр 92 вполне устраивает...

#34:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:57
Нет и на этой машине точно не будет. Во-первых, сейчас за разьезды по работе бензин оплачивают по чекам, во-вторых бывшая когда-то 2106 с Новогрудским ГБО отбила всю охоту связываться (сколько оно мне крови попортило - отдельная история), в-третьих, баллон в хэтче ставить некуда (вместо запаски разве, а её куда?)
#35:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:34
на одну из двух поставил газ с респределённым впрыском. Расход- такой же как на бензине. Падения мощности не заметил, просто комп настроил грамотно и всё. Балон на 60 литров(вместо запаски-докатки). Окупился за полгода.
За последние 6 лет реально нужна была запаска только один раз(и то по глупости моей). Сейчас вместо неё использую ремкомплект на быстрое устранение прокола, тпа того что на шиномонтажках.
У кого как незнаю, но у нас политика цен- газ-ровно 50% от стоимости 92-ого.... Считайте сами.

#36:  Автор: plamenizemli СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:05
езжу на газе ...и движок работает чище ...а на бензе тока в большом городе с пробками...


чувствуешь себя независимо и свободно от нефтяных монополий.....
и никогда не портят твои планы цены на бензин ...

один раз заправил полный бак 35 литров газа на 280 руб (газ стоил 8 руб )и сьездил в соседний город туда-сюда 500 км и еще газ остался....

себестоимость получилась копеечная !!!

#37:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:02
Помимо дешевизны - газ добавляет жизни движку.У нас все таксисты на газу-двигателя ходят 300-380 тыс.км.Это в жестком режиме такси.
#38:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:39
ИгорьZ
Газ добавляет жизни движку hehe А ты знаешь что например у импортных движков у всех которые изначально проектировались для рабыты на газе, после 150000 км пробега меняется голова полностью? Мотористы говорят так, пока есть таксисты которые используют газ вместо бензина мы без работы не останимся...

#39:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:40
CodeName47
не надо тут жути нагонять, при грамотно подкорректированном УОЗ, двигатель ходит ровно столько сколько и на бензине( не забывай что он тоже кругом говеный) У газа преимущества присутствуют свои, так же как и недостатки( о них все знаю, не буду повторятся) и экономически его установка оправданна в основном на авто с большими суточными пробегами и расходом бенза больше 12-13л на сотню. Я работал в свое время в такси на ГАЗ 3110 с 406 двиглом, так вот экономия на газу при пробеге 3000км в месяц составляла от 3 до 4 тыс рублей. движок прошел 150 тыс из них 120 на газе, масла не жрал, поломок ГБЦ не было(типа прогара выхл клапанов),прошивка в мозгах стояла двухрежимка, продана другому хозяину, до сих пор ездит на газе. Купив потом инж девятку по поводу газа даже не стал заморачиватся, работу поменял, езжу по 20-30км в день, при расходе 8-9 по городу на бензин хватает

#40:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:45
ksv71
каково октановое число газа? Правильно 103-105 а движки наши под 95 бензин расчитаны. О чем тут дальше говорить и не нада ничего я не нагоняю... И про экономию я ничего не говорил.

#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 19:00
Езжу на газе около 30 в год. Полет нормальный. Двигатель доволен,клапана тоже. Цена в двое меньше. Разница в мощности не большая. Зато не глушу машину чтобы экономить и мерзость зимой,как некоторые. И имею два вида топлива. При выходе чего либо из строя-всегда на ходу. У нас в городе даже Крузака из последних на газу видел. Подошел говорю ну и как? Он-а чё ему будет то. А так говорит попробуй прокорми его,с таким мотором.
#42:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 19:29
CodeName47 писал(а):

каково октановое число газа? Правильно 103-105 а движки наши под 95 бензин расчитаны


и что с того, если б оно меньше было, а так только в плюс(отсутствие детонации), а теплотворность газа ниже, чем бензина, поэтому и перегрева камеры сгорания не возникает. Его с успехом ставят даже на движки под 76 бенз безо всяких переделок.

#43:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:26
ksv71
Ага только температура горения выше, и голове от этого еще хуже чем от бодяженного бензина. У меня и на 92 нет ни какой детонации, откуда вы вообще ее берете?)

#44:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:46
CodeName47 писал(а):

ksv71
Ага только температура горения выше


Не выше, а дольше, как у любого высокооктанового топлива. Отличные результаты дает газификация турбовых двигателей кстати говоря. Тут вот владельцы пятерок/девяток рассуждают о пользе ударного труда для финансовой возможности лить бензин. А вы не задумывались, что люди вместо этого высвободившиеся деньги во что то более полезное вкладывают? Да в хотяп в покупку более дорогого авто?
Для всех владельцев газированных авто - спорить со "знатоками" бесполезно, они "слыхали, читали, одна бабка сказала" и т.д. Вкус устриц надо обсуждать с теми, кто их пробовал.
ПыСы: Отъездил на газе на трех нашемарках, последний авто Хендай Элантра 2 литра АКПП был оборудован впрысковым ГБО на пробеге 55 тыщ и продан с пробегом 155 тыщ без каких либо багов. Сейчас юзаю Пежо 407, на который будет (как разгребусь) установлено сие устройство.

#45:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:04
ГАЗ!!!
Бензин это жидкость чт бы доехать до газовой запрвки.
Serёga 061 писал(а):

Для всех владельцев газированных авто - спорить со "знатоками" бесполезно, они "слыхали, читали, одна бабка сказала" и т.д. Вкус устриц надо обсуждать с теми, кто их пробовал.


+100000000000000
В последнее время просто ржу (уже не спорю) когда люди никогда не ездившие на газе с пеной у рта бьют пяткой в лоб объясняя что газ - зло. Типо:Там у моего брата в гаражах есть знакомый у которого есть друг и тд у которого прогарели клапана на газу.
На первой машине 2106 тъездил на пропане 125т км всё ОК.
2115 сейчас 130000, даже если чё-то и прогарело то все ремонты уже окупились в десятикратном размере.
При качественной установке, настройке и обслуживании ГАЗ реальная возможность прилично сэкономить.

#46:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:12
asbelavin
Ну место под баллоны жалко, ё-маё!!!

#47:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:21
Я же не спорю что газ дешевле, ладно экономьте. Но вот скажите мне если движок проектировался под октановое число 90 а в него юзают 105 это только на пользу??? Если отвечаете да то я просто снимаю шляпу)))) У брата на 7рке траблы с этим газом постоянные, то едет то не едет то еще что нибудь, и сейчас у него глюк такой, не знаю даже почему, у меня расход на 100 км при 90 км\ч 5 литров бенза у него 14 литров газа, по деньгам, почти так на так. А любви и секаса с этим ГБО с избытком причем у всех. Вот такая вот простая арифметика)))
#48:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:15
CodeName47 писал(а):

Я же не спорю что газ дешевле, ладно экономьте. Но вот скажите мне если движок проектировался под октановое число 90 а в него юзают 105 это только на пользу??? Если отвечаете да то я просто снимаю шляпу)))) У брата на 7рке траблы с этим газом постоянные, то едет то не едет то еще что нибудь, и сейчас у него глюк такой, не знаю даже почему, у меня расход на 100 км при 90 км\ч 5 литров бенза у него 14 литров газа, по деньгам, почти так на так. А любви и секаса с этим ГБО с избытком причем у всех. Вот такая вот простая арифметика)))


Ты нас своим братом не пугай hehe
Если он не может справится со своим корытом , не значит что у всех так.
Для примера, моя ГАЗ-3110 по городу жрала 15, по трассе 10-11, при том что в ней двиг 2.4 литра и вес 1.5 тонны. Когда двигатель нормальный, и газовое оборудование стоит не найденное на помойке, а 3-4 поколения, то расход больше бензинового всего 20-25%.

#49:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:22
Экономия экономия, кто спорит про экономию, с газом гемора больше, особенно зимой... И не надо делать далеко идущих выводов про машину моего брата и ГБО найденное на помойке, не думайте что вы умнее всех.
"Я же не спорю что газ дешевле, ладно экономьте. Но вот скажите мне если движок проектировался под октановое число 90 а в него юзают 105 это только на пользу??? Если отвечаете да то я просто снимаю шляпу))))"

ksv71
На вопрос ответте)))

#50:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:46
CodeName47 писал(а):

Экономия экономия, кто спорит про экономию, с газом гемора больше, особенно зимой... И не надо делать далеко идущих выводов про машину моего брата и ГБО найденное на помойке, не думайте что вы умнее всех.
"Я же не спорю что газ дешевле, ладно экономьте. Но вот скажите мне если движок проектировался под октановое число 90 а в него юзают 105 это только на пользу??? Если отвечаете да то я просто снимаю шляпу))))"

ksv71
На вопрос ответте)))


105 на газе смело приравнивай к 94-96 на бензине, поэтому после небольшой поправки зажигания, ему(движку) никакого глобального вреда не будет, вот если бы ты залил в этот мотор 98супер, тогда бы он бы скорее кончился. Практика Газелей уже давно показала, что ресурс на газе ничем не отличается от бензинового, у нас вообще половина маршрутников на метане ездит и в сервисе очередей на капиталку особо нет, работали на бензине, давно бы разорились, говорят они. А зимой особо гемора не заметил, заводишься на бензине, прогрев до 60-70 и на газ. умные системы давно уже сами переводят по температуре.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU