Subaru Impreza 1,5 vs.Kia Ceed vs.Toyota Auris [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:16
"Ауриса" портит дурацкий робот. Что-то маху японцы дали....
#77:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:38
Роман-НН да им то по европам тыняться, и с их отношением тамошним к клиенту, когда по малейшему писку все заменят/отрегулируют по гарантии, сойдет Smile. К тому же она обеспечивает топливную экономичность, на литр меньше даже чем механика жрет - для расчетливых европейцев это плюс. Хотя в целом да, зажали япы вариатор Smile, в Японии на Аурисы-Короллы именно их и ставят.
#78:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:22
rekoba писал(а):

Роман-НН да им то по европам тыняться, и с их отношением тамошним к клиенту, когда по малейшему писку все заменят/отрегулируют по гарантии, сойдет Smile. К тому же она обеспечивает топливную экономичность, на литр меньше даже чем механика жрет - для расчетливых европейцев это плюс. Хотя в целом да, зажали япы вариатор Smile, в Японии на Аурисы-Короллы именно их и ставят.

А в Америке автомат..У нас же ,мне кажется,лучше брать механику,чем ММТ.

#79:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:59
Роман-НН писал(а):

Ты хотел сказать "запасы нефти"


Можно и так.
Роман-НН писал(а):

"Ауриса" портит дурацкий робот. Что-то маху японцы дали....


Для третьесортных стран старались.

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 17:48
carib писал(а):

Для третьесортных стран старались


Старались, а понты не учли... :-D

#81:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 17:48
carib писал(а):

Для третьесортных стран старались


Старались, а понты не учли... :-D

#82:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:04
Роман-НН писал(а):

Старались, а понты не учли...


Какие понты?

#83: Re: Subaru Impreza 1,5 vs.Kia Ceed vs.Toyota Auris Автор: Виктор213Откуда: Губкинский СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:40
Автор писал: Пожалуй, был бы полноценный автомат, закрыл бы на всё остальное глаза и купил бы Тойоту,

В ноябрьском номере "ЗР" как раз сравнивали Сивик, Сид и Аурис. Так там одно из преимуществ Ауриса над Сидом работа коробки.
Хотя по моему мнению, не настолько Аурис лучше на скольео он дороже Сида.

#84:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:54
carib писал(а):

Какие понты?


Да это в том смысле, что если уж "автомат", то полноценный...
Виктор213 писал(а):

Так там одно из преимуществ Ауриса над Сидом работа коробки.


Удалось прокатиться недавно на Королле с "роботом". Не понравилось ни разу! Клевки получаются очень ощутимые.

#85:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:04
Роман-НН там похоже была проблема с прошивкой, в части алгоритма переключения передач. х*р знает, но возможно японцы уже и сделали какие то оргвыводы, народ с коробками роботизированными на Тойотовском форуме писал, что после обращений к дилерам им уже меняли прошивку, и дерготня исчезла. Если это так, то вобщем то можно и робота брать, но лучше конечно предварительно проверить.
#86:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:00
Ездил на Импрезе 2 недели назад, с обозначенным двигателем, мне понравилось... Единственное аскетизм, по сравнению с ГП.
#87:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:01
SAMAR1111 писал(а):

Мазда3 мне все-таки показалась пониже Субарки, хотя Импреза высоким клиренсом, понятное дело, не славится.
Про Астру, каюсь, соврал. Там, на самом деле, автомат. Но ужасный сервис и колоссальные сроки поставки запчастей от GM при гарантии или кузовном ремонте никто не отменял...



Для тех кто еще не в курсе, хочу сказать о том, что с 11 декабря в силу вступает новый закон о защите прав потребителя (точнее дополнения). Там все четко и довольно жестко прописано по ремонта, срокам. Так что дилерам сейчас дешевле сделать все быстро и качественно. А иначе они вазелину не напасутся.

#88:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:38
rekoba писал(а):

Роман-НН там похоже была проблема с прошивкой, в части алгоритма переключения передач. х*р знает, но возможно японцы уже и сделали какие то оргвыводы, народ с коробками роботизированными на Тойотовском форуме писал, что после обращений к дилерам им уже меняли прошивку, и дерготня исчезла. Если это так, то вобщем то можно и робота брать, но лучше конечно предварительно проверить.

У меня была возможность сравнить хундаевскую четырех ступку и ММТ тоетовскую,однозначно для меня лучше автомат,не понимаю почему Тоете не всунуть тот же автомат ,что на Рав4 ,древний,но работает лучше хундаевской четырехступки 8-)

#89:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:42
Наблюдатель да это то понятно, что автомат лучше, но выбора Тойота не оставила. Я то к тому, что если пофиксили дергания при переключениях передач, то вобщем основной минус робота исчезнет, и уже можно будет его всерьез рассматривать тем, кому не нужна механика.
#90:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:45
rekoba писал(а):

Наблюдатель да это то понятно, что автомат лучше, но выбора Тойота не оставила. Я то к тому, что если пофиксили дергания при переключениях передач, то вобщем основной минус робота исчезнет, и уже можно будет его всерьез рассматривать тем, кому не нужна механика.

Может быть,для меня задумчивость ММТ главный минус..

#91:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:02
езжу на импрезе 1,5 глазастой, афтомат. в городе 100сил больше чем достаточно. субару, по крайней мере в японии - точно такой же автопроизводитель как и все остальные. Есть гражданские афто, есть турбо. В россии же почему то ктото решил что это не так. Обычный городской универсал. Сразу хочу сказать, что подвеска на порядок лучше чем у большинства одноклассников. автомат работает без пинков вовсе, полный привод и вовсе приятность на мокрой обледенелой дороге. Расход бенза выходит 10-12 по городу - как крутить мотор, 7-9 по трассе в зависимости от скорости движения. Максималка - 160.
Другое дело, что стоит ли переплачивать за такое афто, если хватит и переднего привода, меньшего размера авто

#92:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 02:24
Orkan писал(а):

в городе 100сил больше чем достаточно


Для тошнил в самый раз
Orkan писал(а):

Есть гражданские афто, есть турбо. В россии же почему то ктото решил что это не так


Субару без турбо, это как мужик без яйцев. Бесполезный.
Orkan писал(а):

Сразу хочу сказать, что подвеска на порядок лучше чем у большинства одноклассников


Обычная подвеска и ни чем не выдающаяся.
Orkan писал(а):

Расход бенза выходит 10-12 по городу


Большой расход, при экстремальной езде на маздо 2.0 больше 12 у меня не получается.
Orkan писал(а):

Максималка - 160.


Все ясно, зубило решает.
Orkan писал(а):

Другое дело, что стоит ли переплачивать за такое афто, если хватит и переднего привода


Конечно не стоит. Хлам стоковый с безобразным дешевым салоном.

#93:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 02:32
Из этих трех вариантов предпочтительнее Сид ИМХО. Субару будет очень медленная и при этом дороже. Аурис с ММТ тоже вещь на любителя, к тому же придется постоянно думать о том, как бы ее не угнали и платить больше денег за страховку.
#94:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 02:37
VadimG писал(а):

Аурис с ММТ тоже вещь на любителя


Недавно брал тест короллы с роботом. Пи*дец простите за французский. Хуже коробки не встретишь нигде. Бедные люди которые купили это г@$но. С такой коробкой убиться насмерть при обгоне пустяковое дело.

#95:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 09:27
Mr.Cold писал(а):

Orkan писал(а):
в городе 100сил больше чем достаточно

Для тошнил в самый раз


А у тебя разумеется под попой пуля... :-D

Mr.Cold писал(а):

Субару без турбо, это как мужик без яйцев. Бесполезный.


Это твоё личное мнение... По мне так Мазда без приставки МПС вообще телега из телег...

Mr.Cold писал(а):

Orkan писал(а):
Максималка - 160.

Все ясно, зубило решает.


Это скорость, на порядок отличающаяся от общего потока...
Mr.Cold писал(а):

Конечно не стоит. Хлам стоковый с безобразным дешевым салоном.


Он сравним кстати с Маздовским... Ничего сверх ущербного я в нём не увидел...

#96:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:14
SMF писал(а):

А у тебя разумеется под попой пуля...


Стеб защитан +1 Very Happy
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Субару без турбо, это как мужик без яйцев. Бесполезный.

Это твоё личное мнение... По мне так Мазда без приставки МПС вообще телега из телег...


1.6 да, 2.0 очень динамичная. Возьми ради интереса тест драйв.
SMF писал(а):

Это скорость, на порядок отличающаяся от общего потока...


Маловато будет, едешь себе по МКАДУ, а тебя хач на 99 обгоняет.
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Конечно не стоит. Хлам стоковый с безобразным дешевым салоном.

Он сравним кстати с Маздовским... Ничего сверх ущербного я в нём не увидел...


Ни в коем случае, небо и земля. В субару напрочь отсутствует понятие дизайн интерьера.

#97:  Автор: Хан3 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:17
Сид - убогая корейская помойка.

Аурис - для тошнил.

Импреза 1.5 - "мужик без яйцев" (с) Mr.Cold

Брать подержанный гольф GTI!

#98:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:23
Mr.Cold писал(а):

1.6 да, 2.0 очень динамичная. Возьми ради интереса тест драйв.



SMF писал(а):

По мне так Мазда без приставки МПС вообще телега из телег...


Smile

Mr.Cold писал(а):


Маловато будет, едешь себе по МКАДУ, а тебя хач на 99 обгоняет.


Да напилювать, кто там и каким жёлтым глазом на меня косит...

Mr.Cold писал(а):

Ни в коем случае, небо и земля. В субару напрочь отсутствует понятие дизайн интерьера.


Ок. На вкус и цвет. Зато в Мазде нет 4х4... 8-) (читай, машины для разных целей, возрастных групп...)

#99:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:28
По хорошему Мазде на мпс бы пригодился полный. Уж слишком шлифует.
Какое приимущество дает полный привод на 1.5 с тупорылым автоматом? Может мега управление? сомневаюсь.

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:35
Mr.Cold писал(а):

Какое приимущество дает полный привод на 1.5 с тупорылым автоматом?


Уверенная езда в грязи и снежной каше... А с автоматом я машины вообще нЭнавЫжу...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU