Страница 2 из 5
Mr.Cold
SAMAR1111 писал(а):

Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом. Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене. Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.


Сборка идет в словакии. К калиниграде вешают собраный движок. Так дешевле. По поводу щильдика не стоит париться. Субару 1.5 это овощ конкретный. Настоящий субарик должен быть только с турбиной ИМХО.
Аурис с роботом это огромные муки. (См. Авторевю ?21). Сид предпочтительнее всего. Гоняю на нем и очень нравится.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4


Я бы тоже не отказался, чтобы у меня на Фокусе был ЕВРО 3 Very Happy


Согласен: обидно-корячишься с этим Евро4, а полстраны ездит на Евро0 (в лучшем случае и не жужжит).Экология дело святое, но, некая социальная несправедливость получается :cool:
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло


зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование....

Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.
ЗЫ Не в этом, ли, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?

Развею Ваши регулярные сомнения фактами(чего Вам так не хватает)
Выбросы в расмариваемых автомобилях

СИД 1,6 АТ 166
Импреза 1,5 АТ 172
Аурис 1,6 МТ 170
Мазда 3 1,6 АТ 179
Астра 1,8 АТ 180

Все взято с официальных сайтов в Германии

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Ноября 2007 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
kyzmyk
SAMAR1111 писал(а):


- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота и ужасного сервиса в Самаре (знаю, уже сталкивался...)



Во-первых - я тебе говорил про двиг 1.8, а там только АКПП.
Во-вторых - роботы уже давно починили и они не глючат так, как в первых партиях. У меня у сестры такой.
kyzmyk
SAMAR1111 писал(а):


Про Астру, каюсь, соврал. Там, на самом деле, автомат. Но ужасный сервис и колоссальные сроки поставки запчастей от GM при гарантии или кузовном ремонте никто не отменял...



Лучший сервис в Москве - это РОЛЬФ (из тех, в которых я был).
Все остальное - 50/50, как повезет.
Запчасти на любую ино задолбаешься ждать, так что не аргумент.
Кстати, на Астру з.ч. больше и сроки поставок меньше - я тебе говорю как пользователь этой авто
Ты, кстати, в каком городе-то?
Valentin_K
Я себе взял Сид 1.6 автомат. Очень доволен. пока проехал 1000 км, кроме маленького сверчка на кочках в центральной панели, никаких косяков нет. Импреза, вообще, моя любимая машина, только 1.5 это не Субару, это какое-то недоразумение.
Кстати, в новом Авторевю есть хорошее сревнение Мазды 3, Сида, Астры и Ауриса.
SAMAR1111
Я из Самары, так вот у моего брата Зафира с Изитроником. Через 3 недели Изитроник сдох, ремонт продолжался 4 месяца. Внятных объяснений по поводу такого долгого срока не было. На сервисе сказали лишь, что у всех машин концерна GM срок ожидания запчастей очень большой. На этом тема Опеля, Шевроле и прочих для меня закрыта.
Роман-НН
SAMAR1111 писал(а):

так вот у моего брата Зафира с Изитроником.


Ну робота-то по-любому в топку! Тут я полностью согласен.
kyzmyk
SAMAR1111 писал(а):

Я из Самары, так вот у моего брата Зафира с Изитроником. Через 3 недели Изитроник сдох, ремонт продолжался 4 месяца. Внятных объяснений по поводу такого долгого срока не было. На сервисе сказали лишь, что у всех машин концерна GM срок ожидания запчастей очень большой. На этом тема Опеля, Шевроле и прочих для меня закрыта.



И что? У некоторых и на Турегах клинит че-нить - так что теперь VW ф топку?Smile
Поломки все же редки. А машина должна ломаться, ибо не придумали еще ничего вечного.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Ну робота-то по-любому в топку! Тут я полностью согласен.



А я бы не отказался от робота, потому что АКПП тупой, а робот только дерганный слегка, но работает-то как МКПП!!!
Т.е. руками можно переключать практически так же, как и ты сам.
SAMAR1111
Туреги тоже клинит, согласен.
Но у роботов процент поломок превышает все возможные пределы. Конечно, находятся везунчики, у которых ничего не ломается, но, судя по форумам, изитроники на Опелях и ММТ на Тойотах выходят из строя (или гдючат) чуть ли не на каждой третьей машине. Наверное, скоро и роботы будут "человеческими", но в настоящее время роботы -в топку!
STAS152005
Valentin_K писал(а):


Кстати, в новом Авторевю есть хорошее сревнение Мазды 3, Сида, Астры и Ауриса.


Сид второй после Мазды 3...
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

а робот только дерганный слегка, но работает-то как МКПП!!!


Роботы не ставят, как правило, на моторы свыше 1.6. Единственная мощная машина с "роботом" - это Бугатти Вейрон, но там робот совсем другой цены и сложности Very Happy
А 1.6 с АКПП для жены - за глаза. Тут важнее нормальное движение, а не дерганая динамика "робота". Да и нафига такая динамика, если
kyzmyk писал(а):

руками можно переключать практически так же, как и ты сам.


лучше уж тогда обычную ручку...
VadimG
Если сравнить машины, обозначенные автором в топике, по стоимости содержания, то тут, боюсь, Сид будет вне конкуренции. На Аурис частые ТО и безумно дорогая страховка, а Субару в принципе не дешевая в обслуживании марка. Я лично выбрал бы Сид, тк очень уж много о нем положительных отзывов, при этом на него будет довольно дешевая страховка из-за небольшого риска угона.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


лучше уж тогда обычную ручку...



В пробках задолбаешься...
Я люблю ручку, но взял с АКПП:-)
Den-Denver
А речь про новуб Импрезу? так это уже не Ипреза а копия Мазды,харизмы нет,стекла с рамками,в топку такую.Хотя именно для жены это очень подходящий вариант ибо ПП лучше,щас наступает зима,кто то огорчается,а я только радуюсь :cool:
Кстати вот и с Фориком походу такая учесть будет
http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=435&postdays=0&postorder=asc&start=270&sid=75416ae171f12cb979ff3c1c03ebaad0
Этот мудило из Фиата все испортил,какой то плаксивый Аутбэк получился :-(
Муса Джалиль
Den-Denver писал(а):

Этот мудило из Фиата все испортил,какой то плаксивый Аутбэк получился


Нормальная харизма... Ещё никто живьём не видел, а уже начали возмущаться...
oleg_21093i
Camel писал(а):

не заметил на отцовской лаче быстрого отклика на педаль


странно, у мну моментально, МКП, 1,6
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

, кстати, причина таких высоких показателей мощности у СИДа?

Развею Ваши регулярные сомнения фактами(чего Вам так не хватает)
Выбросы в расмариваемых автомобилях

СИД 1,6 АТ 166
Импреза 1,5 АТ 172
Аурис 1,6 МТ 170
Мазда 3 1,6 АТ 179
Астра 1,8 АТ 180

Все взято с официальных сайтов в Германии[/quote]
Так это же какие-то средневековые моторы, типа ГАЗовских, в плане выбросов-вот у Фиата 1,4-Liter Turbo T-Jet mit 88kW/120 PS* -CO2-Emission (g/km): 155 kombiniert. Very Happy
rekoba
не Шумахер а чего не литровый для сравнения привел Laughing?
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер а чего не литровый для сравнения привел Laughing?


Я привёл мотор аналогичный по мощности, те же 120 л.с.
rekoba
не Шумахер а причем тут мощность, если речь идет о вредных выбросах ? Это называется сравнивать теплое с мягким Laughing. Максимальная мощность достигается турбомотором на высших оборотах, уже после включения турбины. А выбросы меряют по неким методикам, и уж явно не на 6 с лишним тысячах оборотов Smile. Т.о. 1.4 конечно будет производить меньше выбросов вредных веществ - ведь он на 200 кубиков меньшего объема. По моему это очевидно.
Это вот к примеру 1.8 новый бенцовский турбированный, с показателем выбросов 127, это двигатель будущего, а фиатовское дрыгалко 1.4 экологичнее вышеперчисленных 1.6 просто из за объема Very Happy.
carib
rekoba писал(а):

это двигатель будущего


Нет у него будущего потому что нефть не резиновая.
rekoba
carib да на ближайшиие полвека точно хватит - и у нас разведанные запасы велики, и в Юж. Америке есть еще Smile.
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер а причем тут мощность, если речь идет о вредных выбросах ? Это называется сравнивать теплое с мягким Laughing. Максимальная мощность достигается турбомотором на высших оборотах, уже после включения турбины. А выбросы меряют по неким методикам, и уж явно не на 6 с лишним тысячах оборотов Smile. Т.о. 1.4 конечно будет производить меньше выбросов вредных веществ - ведь он на 200 кубиков меньшего объема. По моему это очевидно.
Это вот к примеру 1.8 новый бенцовский турбированный, с показателем выбросов 127, это двигатель будущего, а фиатовское дрыгалко 1.4 экологичнее вышеперчисленных 1.6 просто из за объема Very Happy.


Мощность здесь при том, что потребителя волнуют характеристики мотора, а не его объём Very Happy
Вообще-то максимальная мощность достигается у турбированного мотора на оборотах меньших, чем у атмосферного- у вышеупомянутого фиатовского на 5000 об. (против 5500-5600 безнаддувных), у Мерседесовского компрессора , если мне не изменяет память на ещё болле низких.Турбина включается примерно при 2000 об. и из-за этого характеристика крутящего момента тоже более выгодная и крутящий момент ощутимо больше, чему безнаддувных аналогов.В принципе, эти моторы намного более "выгодные" во всех планах , их распространию пока мешала только сложность, но, теперь, из-за ограничей по выбросам, альтернативы им практически нет.
ЗЫ Касаемо мерсовского 1,8-да,это мотор будущего, только вот компрессорная схема остальными производителями почему-то не применяется Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы