не Шумахер потребителя интересует кроме мощности еще тяга - притом и на низах , а ее у 1.4 движка не будет, чего бы там не писали - турбина это не решение этой проблемы, решение это комплекс мер, примененных в Dual VVT-i Тойотой и видимо Хюндаем в движках последнего поколения с CVVT.
И, к слову, турбина включается у них не на "примерно 2000 обортов" ,(с) а после 3000 об/мин http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4084 .Т.е. владельцам придется постоянно пришпоривать газульку .
не Шумахер О да, все принципиально изменилось . Шпорить движок от 2500 до 5500 тысяч об/мин это то самое, чего жаждут все автолюбители в условиях городской езды . Тойотовский дрыгатель 80% своей мощности и тяги развивает уже с 1000 об/мин, а ФИАТовский в этом диапазоне показывает характеристики заштатного 1.4литрового атмосферника .
Еще б расход топлива поглядеть энтого передового дрыгателя с 2500 до 5500 тысяч об/мин, вообще было б прекрасно :-D .
а ее у 1.4 движка не будет, чего бы там не писали - турбина это не решение этой проблемы
и видимо Хюндаем в движках последнего поколения с CVVT.
не Шумахер О да, все принципиально изменилось . Шпорить движок от 2500 до 5500 тысяч об/мин это то самое, чего жаждут все автолюбители в условиях городской езды . Тойотовский дрыгатель 80% своей мощности и тяги развивает уже с 1000 об/мин, а ФИАТовский в этом диапазоне показывает характеристики заштатного 1.4литрового атмосферника .
Еще б расход топлива поглядеть энтого передового дрыгателя с 2500 до 5500 тысяч об/мин, вообще было б прекрасно :-D .
Дизельки -это отдельная тема, не думаю, что корейцы в этом плане достигли европейского уровня, всё-таки дизеля-это прерогатива Европы...Впрочем, для нас это не шибко актуально, новейших дизелей европейцы к нам не везут
а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского
а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского
Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf.
Двигают киа сиид меньшей ценой, чем у европейцев. И цена эта меньше для кармана среднего европейца прилично на очень ощутимую величину. Я цифры тут уж как-то приводил и по сиду, и по астре, и по гольфу и по фокусу, в европах продаваемые. Любой европеец в здравом уме и по одной если цене продаваться будут, купит фиат, фольц, форд или рено, а не киа. Киа продвигают "реальной скидкой". Слоганами "сделано нашими для наших" (напоминаю, в Словакии был, где сид делают, вся Братислава уклеяна баннерами словаКИА)
Наблюдатель Так по ссылкам сам порыскай, ты же любитель, я просто даже не знаю, где это все искать и не знал никогда. Я про Словакию разговор завел, потому что она наглядно показывает, как продвигают корейские машины в европу. Сделали завод современный киа. Комплектухи множество с европейских заводов ставят. Рабочую силу местную используют. На каждом углу кричат о том, что это производство "родное", для родного евросоюза и его уважаемых граждан. Сделали цену ниже, чем на прочих одноклассников от евро-япобрендов. Продажи и поперли. Это очень цивилизованный "захват рынка". Дай бог каждой странек такое. Разумеется в европе не только в словакии продают (чего там той словакии и сколько там продать можно). Нишу свою машина эта займет в европе однозначно. А вот если тупо продавать ввезенные корейские машины (что собственно уже десяток лет делается) - то собственно результат этот виден (очень мало в европах корейских машин). Хотя даже в таком "прозрачном и понятном" захвате рынка корейцам прийдется потрудится, чтобы сравнимы продажи с евроаналогами были.
А местным там вообще скидки нешутейные на производимые у себя машины делают. Тут у меня товарищ в Штутгарте был на Порше (не на заводе, в инжиниринговом центре). Говорит, такое впечатление, что весь Штутгарт катается на поршаках. Работникам их продают в лизинг, в выгодный кредит, с офигительными скидками.
Нет у него будущего потому что нефть не резиновая.
Наверное теперь Гольф и брать то никто не будет - все на Киа накинутся...
.
А вообще Киа Сид действительно дала нормальный старт. Недаром Сид уже называют "прорывом" корейцев в стан европейских лидеров продаж (Фольксваген Гольф, Тойота Аурис, Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3). Да и цена на него вполне адекватная.
Для европейца, который никакого пиетита в отношении японцев не испытывает появление СИДа -это повод подумать, какого азиата взять
Further confirmation that the popular Kia cee´d is becoming a major attraction for C-segment family car buyers in Europe comes with news that this model has claimed the No1 sales spot in two countries during October.
In the Czech Republic, Kia cee´d was the best-selling imported car (the top non-Skoda) for the first time in October and was the top-selling imported C-segment car for the second time, having also achieved this accolade in April.
Kia´s total sales in October jumped 63% as the brand claimed a 3.47% market share. Over the first 10 months of 2007, Kia sales have climbed 67% enabling the brand to claim a Top 10 position, closely following Opel and beating Fiat.
In Finland, the Kia cee´d leapt up the sales charts in October and claimed the No1 spot in its class, beating the Golf, Octavia, Auris and Focus, and capturing a 14.9% share of the C-segment. Kia´s overall market share jumped by 50% to 7.2% during this month.
?We have made a huge effort to ensure that the Kia cee´d family is exceptionally well styled, well built, keenly priced and has immense appeal for many different groups of European consumers. Positive media reports and a growing number of delighted cee´d owners are accelerating demand and sales as the year unfolds,? commented Mr Jean-Charles Lievens, Senior Vice President Kia Motors Europe.
?Since its launch in Europe in December 2006, orders for more than 100,000 cee´d five-door models have been received, and this model, with its 5-Star EuroNCAP safety rating, has played a key role in raising Kia brand awareness as well as our sales volumes.?
The Kia cee´d family of cars - five-door hatchback, five-door wagon and three-door pro_cee´d - are built at Kia Motors´ first-ever vehicle manufacturing facility in Europe - the ?1 billion operation at Zilina in Slovakia.
With a highly-trained staff of 2,600 employees working two shifts, Zilina is now building four different Kia models - three cee´d variants and the 2008 Sportage compact SUV range - on the same assembly lines.
Thanks to the quality and durability of cars manufactured in Slovakia, all Kia cee´d and Kia Sportage models sold in Europe now come with the unique Kia 7-Year/150,000km Warranty.
http://www.kia-world.net/index.php/2007/11/09/kia-ceed-becomes-the-best-seller-in-finland-and-the-czech-republic/#more-1036
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы