Страница 3 из 5
rekoba
не Шумахер потребителя интересует кроме мощности еще тяга - притом и на низах Smile, а ее у 1.4 движка не будет, чего бы там не писали - турбина это не решение этой проблемы, решение это комплекс мер, примененных в Dual VVT-i Тойотой и видимо Хюндаем в движках последнего поколения с CVVT.
И, к слову, турбина включается у них не на "примерно 2000 обортов" ,(с) а после 3000 об/мин Laughing http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4084 .Т.е. владельцам придется постоянно пришпоривать газульку Smile.
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер потребителя интересует кроме мощности еще тяга - притом и на низах Smile, а ее у 1.4 движка не будет, чего бы там не писали - турбина это не решение этой проблемы, решение это комплекс мер, примененных в Dual VVT-i Тойотой и видимо Хюндаем в движках последнего поколения с CVVT.
И, к слову, турбина включается у них не на "примерно 2000 обортов" ,(с) а после 3000 об/мин Laughing http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=4084 .Т.е. владельцам придется постоянно пришпоривать газульку Smile.


Я вот не поленился и нашёл характеристики маломощной верссии этого мотора
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/fiat_linea
1.4 T-Jet:
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин: 120/88/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 206/2500

Тойота:
1,6 л Dual VVT-i
Максимальная мощность, кВт / об/мин: 91 (124 л. с. по стандарту DIN)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин: 157/5200
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx
будем продолжать разговор "низкой тяге на низах турбированного мотора? Или я в полном маразме или у Тойотовского мотора крутящий момент на 25% меньше и достигается при оборотах в два раза больших... 8-)
rekoba
не Шумахер О да, все принципиально изменилось Very Happy. Шпорить движок от 2500 до 5500 тысяч об/мин это то самое, чего жаждут все автолюбители в условиях городской езды Laughing. Тойотовский дрыгатель 80% своей мощности и тяги развивает уже с 1000 об/мин, а ФИАТовский в этом диапазоне показывает характеристики заштатного 1.4литрового атмосферника Very Happy .
Еще б расход топлива поглядеть энтого передового дрыгателя с 2500 до 5500 тысяч об/мин, вообще было б прекрасно :-D .
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер О да, все принципиально изменилось Very Happy. Шпорить движок от 2500 до 5500 тысяч об/мин это то самое, чего жаждут все автолюбители в условиях городской езды Laughing. Тойотовский дрыгатель 80% своей мощности и тяги развивает уже с 1000 об/мин, а ФИАТовский в этом диапазоне показывает характеристики заштатного 1.4литрового атмосферника Very Happy .
Еще б расход топлива поглядеть энтого передового дрыгателя с 2500 до 5500 тысяч об/мин, вообще было б прекрасно :-D .


Kraftstoffverbrauch (l/100 km) kombiniert: 8,7 /5,6 / 6,7
http://www.fiat.de
Вполне нормальный расход малость поменьше,чем у Тойоты:
В смешанном цикле, л/100 км 6,9
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 9,0
Не знаю,уж, как он тянет на 1000 оборотов, но, лично я всегда держу обороты не меньше 2000 и меня крутящий момент 200 на 2500об устроил бы более чем Very Happy
rekoba
не Шумахер дык вот на 2500 обмин и выше, у него расход будет явно не 9 литров на сотню Smile. И вредные выбросы у него явно не на таких оборотах измеряли Wink.
А я на 2500 об/мин уже на следующую передачу переключаюсь, в этом и плюс для потребителя Very Happy.
К тому же, атмосферный новый 1.4 ФИАТовский, на базе которого построен данный турбодвижок развивает 90 кобыл, а такой же 1.4 тойотовский атмосферный, уже год как ставящийся на ту же Короллу, 97 л.с. Smile. Ну а пришпандоривание турбины не представляет из себя ничего нового, а на ниве атмосферников у ФИАТа просто кишка тонка сделать Тойоту :-D. У Тойоты к слову, на прошлой Королле, на версии Т-Sport стоял 1.8 турбированный о 192 конях, и чего Smile? ФИАТовские 120 и 150 кобыл с 1.4 "двигатель будущего" Laughing?
И показатель выброса вредных веществ у них кстати, согласно ПДФ-у с приведенного немецкого сайта 158, что у турбо, что у атмосферника Smile.
не Шумахер
Вообще-то выбросы и расход измеряют по стандартным методикам,одинаовым для всех машин, с наддувом или без Very Happy
Речь идёт не о Фиате и не о Тойоте, а о том, что турбированные моторы превосходят по характеристикам атмосферники несколько большего объёма, даже самые лучшие.
По атмосферным моторам Тойота превосходит Фиат даже не по уровню конструктива а в технологическом плане- итальянцы не могут добиться должной надёжности и качества сборки-поэтому в серию идут заведомо более простые и менее мощные варианты.Если вдуматься-мой моторчик, ничем, кроме гидрокомпенсаторов не отличающийся от ВАЗовского 2108 Very Happy и подогнанный под современную экологию, для Тойоты просто средневековье какое-то, они таких уже лет 20 не делают...
rekoba
не Шумахер турбированные конечно превосходят атмосферники, но все же скорее по максимальным показателям, в обычном (и основном) для большинства пользователей диапазоне оборотов, атмосферники чуть бОльшего объема, так сказать юзабельнее Wink.
Хотя для тех кто любит "зажечь", турбомоторы наверное предпочтительнее Smile.
carib
rekoba писал(а):

а ее у 1.4 движка не будет, чего бы там не писали - турбина это не решение этой проблемы


Да не турбина это хорошо. Например если взять тойотовский атмосферник 3с-ге (190 л.с. при 7000 об/мин 21 кг при 6000 об/мин) и сравнить его с 3с-гте (260 л.с. при 6000 об/мин 33 кг при 4400 об/мин) это он же но с турбиной, то прекрасно видно что турбо мотор гораздо интереснее но и геморойней в содержании.
rekoba писал(а):

и видимо Хюндаем в движках последнего поколения с CVVT.


Видимо это митсовский мивек, надеюсь что обрезанный.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

rekoba писал(а):

не Шумахер О да, все принципиально изменилось Very Happy. Шпорить движок от 2500 до 5500 тысяч об/мин это то самое, чего жаждут все автолюбители в условиях городской езды Laughing. Тойотовский дрыгатель 80% своей мощности и тяги развивает уже с 1000 об/мин, а ФИАТовский в этом диапазоне показывает характеристики заштатного 1.4литрового атмосферника Very Happy .
Еще б расход топлива поглядеть энтого передового дрыгателя с 2500 до 5500 тысяч об/мин, вообще было б прекрасно :-D .


Kraftstoffverbrauch (l/100 km) kombiniert: 8,7 /5,6 / 6,7
http://www.fiat.de
Вполне нормальный расход малость поменьше,чем у Тойоты:
В смешанном цикле, л/100 км 6,9
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 9,0
Не знаю,уж, как он тянет на 1000 оборотов, но, лично я всегда держу обороты не меньше 2000 и меня крутящий момент 200 на 2500об устроил бы более чем Very Happy


Этот движок явно не для Европы с 1,4 выбросы аж 160 Surprised Вот причина таких высоких показателей мощности Smile
Да,жапко графика момента нет,ну это понятно,повеселились бы..
Да и зачем за цену машину с таким устаревшим дизайном,когда в эти деньги дизельный Сид 103 (140) bei 3.800 , 305 bei 1.800-2.500 и выбросами 148 и меньшим расходом - 5,6
не Шумахер
Дизельки -это отдельная тема, не думаю, что корейцы в этом плане достигли европейского уровня, всё-таки дизеля-это прерогатива Европы...Впрочем, для нас это не шибко актуально, новейших дизелей европейцы к нам не везут
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Дизельки -это отдельная тема, не думаю, что корейцы в этом плане достигли европейского уровня, всё-таки дизеля-это прерогатива Европы...Впрочем, для нас это не шибко актуально, новейших дизелей европейцы к нам не везут

Повторюсь,а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского
Первую премию Towcar Awards автомобиль получил от британских изданий Practical Caravan и What Car? Специалисты протестировали 50 машин и назвали Kia Cee'd с дизельным двигателем объемом 1,6 литра лучшим в номинации "Экологически безвредный автомобиль" за качественную сборку и небольшое количество "> выбросов вредных веществ.

Журнал What Diesel Car? признал Cee'd лучшим хэтчбеком. Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf. В издании объяснили свой выбор так: "Cee'd вобрал в себя лучшее от хэтчбеков компаний Ford, Opel и Renault".
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского


И что в этом плохого? Вам тоже не нравится Фиат 500, к-рый, скорее всего, будет Автомобилем года-я же Вам не пеняю по этому поводу 8-)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а то как-то Ваше мнение радикально отличается от европейского


И что в этом плохого? Вам тоже не нравится Фиат 500, к-рый, скорее всего, будет Автомобилем года-я же Вам не пеняю по этому поводу 8-)

Так это определяют журналисты,а посмотрим эа что прголосуют своими евро Европа,пока вижу ,не голосует..( в Германии в два раза меньше чем Матизов или в пять раз чем Смартов)
Если бы не было денег купил бы Матиз,а так зачем мне Фиат 500..
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf.



Наверное теперь Гольф и брать то никто не будет - все на Киа накинутся.... Very Happy
Olegan-TLT
Двигают киа сиид меньшей ценой, чем у европейцев. И цена эта меньше для кармана среднего европейца прилично на очень ощутимую величину. Я цифры тут уж как-то приводил и по сиду, и по астре, и по гольфу и по фокусу, в европах продаваемые. Любой европеец в здравом уме и по одной если цене продаваться будут, купит фиат, фольц, форд или рено, а не киа. Киа продвигают "реальной скидкой". Слоганами "сделано нашими для наших" (напоминаю, в Словакии был, где сид делают, вся Братислава уклеяна баннерами словаКИА)
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Двигают киа сиид меньшей ценой, чем у европейцев. И цена эта меньше для кармана среднего европейца прилично на очень ощутимую величину. Я цифры тут уж как-то приводил и по сиду, и по астре, и по гольфу и по фокусу, в европах продаваемые. Любой европеец в здравом уме и по одной если цене продаваться будут, купит фиат, фольц, форд или рено, а не киа. Киа продвигают "реальной скидкой". Слоганами "сделано нашими для наших" (напоминаю, в Словакии был, где сид делают, вся Братислава уклеяна баннерами словаКИА)

Цена в Европе понятие растяжимое,в Греции и Англии ,к примеру они очень отличаются от цен в Германии,Франциии и Италии.. В здравом уме ,но пока статистика против..Да,Киа не в лидерах,но очень хороший старт,кстати на фоне резкого падения продаж лидеров в свокм классе.. Приводить Словакию в качестве примера можно не соотнося ее с Европой там другие лидеры абсолютно..да и продажи в Словении это одна сотая от Великобритании..Хотел бы посмотреть цифры по всей Европе по этим моделям,не видел,не повторите..?
Olegan-TLT
Наблюдатель Так по ссылкам сам порыскай, ты же любитель, я просто даже не знаю, где это все искать и не знал никогда. Я про Словакию разговор завел, потому что она наглядно показывает, как продвигают корейские машины в европу. Сделали завод современный киа. Комплектухи множество с европейских заводов ставят. Рабочую силу местную используют. На каждом углу кричат о том, что это производство "родное", для родного евросоюза и его уважаемых граждан. Сделали цену ниже, чем на прочих одноклассников от евро-япобрендов. Продажи и поперли. Это очень цивилизованный "захват рынка". Дай бог каждой странек такое. Разумеется в европе не только в словакии продают (чего там той словакии и сколько там продать можно). Нишу свою машина эта займет в европе однозначно. А вот если тупо продавать ввезенные корейские машины (что собственно уже десяток лет делается) - то собственно результат этот виден (очень мало в европах корейских машин). Хотя даже в таком "прозрачном и понятном" захвате рынка корейцам прийдется потрудится, чтобы сравнимы продажи с евроаналогами были.

А местным там вообще скидки нешутейные на производимые у себя машины делают. Тут у меня товарищ в Штутгарте был на Порше (не на заводе, в инжиниринговом центре). Говорит, такое впечатление, что весь Штутгарт катается на поршаках. Работникам их продают в лизинг, в выгодный кредит, с офигительными скидками.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Так по ссылкам сам порыскай, ты же любитель, я просто даже не знаю, где это все искать и не знал никогда. Я про Словакию разговор завел, потому что она наглядно показывает, как продвигают корейские машины в европу. Сделали завод современный киа. Комплектухи множество с европейских заводов ставят. Рабочую силу местную используют. На каждом углу кричат о том, что это производство "родное", для родного евросоюза и его уважаемых граждан. Сделали цену ниже, чем на прочих одноклассников от евро-япобрендов. Продажи и поперли. Это очень цивилизованный "захват рынка". Дай бог каждой странек такое. Разумеется в европе не только в словакии продают (чего там той словакии и сколько там продать можно). Нишу свою машина эта займет в европе однозначно. А вот если тупо продавать ввезенные корейские машины (что собственно уже десяток лет делается) - то собственно результат этот виден (очень мало в европах корейских машин). Хотя даже в таком "прозрачном и понятном" захвате рынка корейцам прийдется потрудится, чтобы сравнимы продажи с евроаналогами были.

А местным там вообще скидки нешутейные на производимые у себя машины делают. Тут у меня товарищ в Штутгарте был на Порше (не на заводе, в инжиниринговом центре). Говорит, такое впечатление, что весь Штутгарт катается на поршаках. Работникам их продают в лизинг, в выгодный кредит, с офигительными скидками.

Ну тогда не стоило говорить о такой статистике ,если она не существует..
С остальным согласен,но от японцев,да и от европейцев цена не отличается практически,ну самую малость..а его собрат и30 имея большую стоимость вроде на том же уровне продается(судя по Германии).Думаю дело в рекламе..
Роман-НН
carib писал(а):

Нет у него будущего потому что нефть не резиновая.


Ты хотел сказать "запасы нефти"
Роман-НН
Sdesi писал(а):

Наверное теперь Гольф и брать то никто не будет - все на Киа накинутся...


а Гольф у нас и так не берут, больно уж цена не адекватна...
А вообще Киа Сид действительно дала нормальный старт. Недаром Сид уже называют "прорывом" корейцев в стан европейских лидеров продаж (Фольксваген Гольф, Тойота Аурис, Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3). Да и цена на него вполне адекватная.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

.
А вообще Киа Сид действительно дала нормальный старт. Недаром Сид уже называют "прорывом" корейцев в стан европейских лидеров продаж (Фольксваген Гольф, Тойота Аурис, Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3). Да и цена на него вполне адекватная.


Ну уж тогда, наверное, надо сформулировать так: "прорыв" не в общество "лидеров"- Гольф, Астра, ФФ, а во "второй эшелон"-Аурис и Мазда 3. Для европейца, который никакого пиетита в отношении японцев не испытывает появление СИДа -это повод подумать, какого азиата взять Very Happy
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Для европейца, который никакого пиетита в отношении японцев не испытывает появление СИДа -это повод подумать, какого азиата взять


Да эти мысли навеяны тестом в "АР", где Сид сравнивали с Маздой 3, Опелем Астра и Тойотой Аурис....
rekoba
Роман-НН ну не совсем так. Аурисов в Германии к примеру, за октябрь продано почти в 2 раза больеш чем Сиидов - 1724 против 1059, а разница в цене при этом у Киа в пользу Сиида значительна - Сиид с 1.6 начинается с 15930 евро http://www.kiapress.com/index.php?PHPSESSID=d5660bb6de170148d465f32cc705834b&kategorie=1192 , а Аурис с 1.6 с 18750 евро http://www.toyota.de/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx .
Valentin_K
Сейчас бум продаж СИДа идёт в Финляндии, Чехии, Словакии и прилегаюших к ним странах, там Сид по объемам продах обогнал Focus, Auris, Golf, Oktavia и др. конкурентов.

Цитата:

Further confirmation that the popular Kia cee´d is becoming a major attraction for C-segment family car buyers in Europe comes with news that this model has claimed the No1 sales spot in two countries during October.

In the Czech Republic, Kia cee´d was the best-selling imported car (the top non-Skoda) for the first time in October and was the top-selling imported C-segment car for the second time, having also achieved this accolade in April.

Kia´s total sales in October jumped 63% as the brand claimed a 3.47% market share. Over the first 10 months of 2007, Kia sales have climbed 67% enabling the brand to claim a Top 10 position, closely following Opel and beating Fiat.

In Finland, the Kia cee´d leapt up the sales charts in October and claimed the No1 spot in its class, beating the Golf, Octavia, Auris and Focus, and capturing a 14.9% share of the C-segment. Kia´s overall market share jumped by 50% to 7.2% during this month.

?We have made a huge effort to ensure that the Kia cee´d family is exceptionally well styled, well built, keenly priced and has immense appeal for many different groups of European consumers. Positive media reports and a growing number of delighted cee´d owners are accelerating demand and sales as the year unfolds,? commented Mr Jean-Charles Lievens, Senior Vice President Kia Motors Europe.

?Since its launch in Europe in December 2006, orders for more than 100,000 cee´d five-door models have been received, and this model, with its 5-Star EuroNCAP safety rating, has played a key role in raising Kia brand awareness as well as our sales volumes.?

The Kia cee´d family of cars - five-door hatchback, five-door wagon and three-door pro_cee´d - are built at Kia Motors´ first-ever vehicle manufacturing facility in Europe - the ?1 billion operation at Zilina in Slovakia.

With a highly-trained staff of 2,600 employees working two shifts, Zilina is now building four different Kia models - three cee´d variants and the 2008 Sportage compact SUV range - on the same assembly lines.

Thanks to the quality and durability of cars manufactured in Slovakia, all Kia cee´d and Kia Sportage models sold in Europe now come with the unique Kia 7-Year/150,000km Warranty.
http://www.kia-world.net/index.php/2007/11/09/kia-ceed-becomes-the-best-seller-in-finland-and-the-czech-republic/#more-1036

rekoba
Valentin_K и не удивительно - при разнице в цене с конкурентами в 2-3 штуки евро, и семилетней гарантией, неплохой в целом автомобиль в популярном в Европе кузове хэтчбэк, конечно будет хорошо продаваться Wink.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы