Страница 1 из 8
мим
Если все будет нормально, может буду менять машину весной.
Собственно, обратил внимание на данный девайс на перспективу.
Есть еще Опель Антара на той же платформе, но ИМХО переплата за бренд это.
Думал про Эпику, но после Реццо комфортно чувствую себя либо в вэнах, либо в SUV, в седанах уже менее комфортно ощущаю...
Кто его рассматривал, есть мнения?
ЗЫ: Был в салоне глянул Астру Седан. Эдакая полуВектра, но что-то она меня не впечалила, хотя и не такая "безликая" как на мой взгляд пятидверка (Астра,ИМХО, симпатична как 3-дверка или караван).
Роман-НН
мим писал(а):

Если все будет нормально, может буду менять машину весной.


Возможность каждый год менять машины - это зачетно! Рад улучшению твоего финансового состояния! Так держать! Very Happy
Но не лучше ли обратить внимание на Аут ИксЭл?
Маринер
Да, что-то шевроле свет клином сошелся чтоль?
+1 за аут хл, можно еще х-трейл глянуть (только после рестайлинга мне он не нравится что-то)
мим
Роман-НН писал(а):

Возможность каждый год менять машины - это зачетно!


Почему каждый год? Моей весной 2 года будет, гарантия у нее закончится.
Да и так как появилась дочка и на машине в основном жена ездиет, - хочу чего-нибудь побезопаснее (все-таки Реццо разработка 2000 года), ну и поудобнее, и "побездорожнее" (на Реццо стойки стабилизатора, а до этого и втулки уже по гарантии сменил).
Роман-НН писал(а):

Но не лучше ли обратить внимание на Аут ИксЭл?


А сколько он стоит с АКПП минимум?
Роман-НН писал(а):

Рад улучшению твоего финансового состояния


Кстати по любому %-тов на 50 в кредит наверное пойду.
Роман-НН
мим писал(а):

А сколько он стоит с АКПП минимум?


Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор.
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор.


У нас таже цена озвучена на него в прайсах.
мим писал(а):

Да и так как появилась дочка и на машине в основном жена ездиет, - хочу чего-нибудь побезопаснее (все-таки Реццо разработка 2000 года), ну и поудобнее,


На тему безопасней у меня чето очень большие сомнения вообще в плане внедорожников, особенно низшего ценового звена. Разве что безопасней по люкам ездить. Еще нужно быть готовым к хорошему расходу, литров эдак на 15-20 по городу. Жип имхо надо брать только для необходимости езды по гумну. В остальном он сольет гораздо более дешевым дорожным машинам. Ну и воздух лишний в машине возить тоже непонятно зачем. Потому у нас минивены в стране никак не приживаются.
SamDen
мим писал(а):

ЗЫ: Был в салоне глянул Астру Седан. Эдакая полуВектра, но что-то она меня не впечалила, хотя и не такая "безликая" как на мой взгляд пятидверка (Астра,ИМХО, симпатична как 3-дверка или караван).



В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают.
BlackCat
мим
Я бы на твоем месте пригляделся к Tucson. Дешево и сердито. 2.7 полноприводный на автомате в полном фарше кроме кожи можно взять за 860 тыр. Ну или RAV4, если уж для Арины берешь. 8-)
мим
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор


Имеет смысл глянуть. Каптива стоит столько же (2,4 АКПП).
SamDen писал(а):

В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают


Стоит в АвтоФане, вчера был там. Пока не выставили, видел в ремзоне и на разгрузке.
мим
BlackCat писал(а):

2.7 полноприводный на автомате в полном фарше кроме кожи можно взять за 860 тыр.


Тоже на него смотрел, правда на 2л. Но по дизайну он с Каптивой вообще не ровня.
BlackCat писал(а):

Ну или RAV4, если уж для Арины берешь


В новом кузове она как-то к РАВу равнодушно, а б/у я не хочу. Ей то самой еще Санта Фе в новом кузове нравится.
Ну до весны время еще есть, а сейчас другие заботы Smile
mikal
AlexVic писал(а):

В остальном он сольет гораздо более дешевым дорожным машинам.


Ещё энергоёмкость в среднем повыше. Меня этим Субару Аутбэк убил. С какой лёгкостью он по паршивым дорогам, где на обычном седане едешь 90-100 чтобы подвеску не пробивать, чешет 130-140. Я после этого о паркетнике и загрезил Laughing
AlexVic
mikal
Чтото я не ощутил этого на тушкане, возможно на большой скорости так, а в городе по ямам на обчной скорости его кидает из стороны в сторону.... центр тяжести высоко, не особо приятно.

Насчет астры седан у нас с начала недели стоит в шоуруме, сегодня видел на автовозе уже товарные. Скоро замелькают.
Наблюдатель
мим писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель вроде за 937732 брал. 2.4 вариатор


Имеет смысл глянуть. Каптива стоит столько же (2,4 АКПП).
SamDen писал(а):

В каком салоне она стоит, в Самаре раньше декабря не обещают


Стоит в АвтоФане, вчера был там. Пока не выставили, видел в ремзоне и на разгрузке.

Против Каптивы у меня было два железных против:
1.136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило..
2. Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...
мим
Наблюдатель писал(а):

Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...


Там вроде только Антртару сейчас собирают?
мим
Наблюдатель писал(а):

136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило


У Каптивы заявленная динамика на АКПП 12.5. Для АКПП и полного привода, ИМХО, нормально.
А у Тушкана и Аута какая динамика?
мим
Наблюдатель
Про Аут посмотрел. Я так понял есть Аут и Аут ХЛ, причем первый тыс. на 100 подешевле, хотя и устаревший весьма и салон там по сравнению с ХЛ весьма спартанский.
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Собирают в Питере на заводе Арсенал на коленке,пока...


Там вроде только Антртару сейчас собирают?

Там еще задолго до Антары Каптиву собирают..
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

136 л.с. на 1850 веса,Тушкана с 140 на 1560 хватило


У Каптивы заявленная динамика на АКПП 12.5. Для АКПП и полного привода, ИМХО, нормально.
А у Тушкана и Аута какая динамика?

Заявить можно все что душа пожелает,но едет она много хуже Тушкана 2,0 ,что немудренно чисто из ее огромного веса,кстати она в немецком автомотоспорте показала 17 секунд Smile Разница в динамике между Тушканом 2,0 и Аутом огромна,вчера на дачу ездил в паре с Тушканом 2,7,так издевался как мог,на скорости много веселей Аут с 2,4..
Пока могу сказать(пробег 1100),что Тушкан имеет два преимущества перед ХЛ,но только два - лучшая проходимость по грязям и имеет накладки и массивные бампера,остальное в минус..
Johann Halter
под БМВ Х% в 53 кузове закосили создатели каптивы-антары... даже изгиб хофмайстера такойже... шалуны... Very Happy я смотрел каптиву за 900 с чемто тыр, мне не понравилось две вещи: приборка вообще ущербная как у шнивы тестя, тупо нарисованые шкалы... пипец... и непонятный скрип сзади при посадке-высадке. не ездил. еще хочу заехать глянуть антару в плане материалов салона... если такое же - то ф топку. как аналог рассматриваю Х3 2004-2005 года. хоть и уродливый нехороший человек, но салон и конструктиф меня радует безмерно. + к тому считается одним из надежнейших современных бумеров... Very Happy
мим
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заехать глянуть антару в плане материалов салона...


Один в один как в Астре.
A!exey
Ну спорить с авторитетнейшим мнением большинства Very Happy не буду.
Являюсь счастливым обладателем сего аппарата в максималке, отвечу на любые вопросы. Впечатления только положительные (пробег 10500), мое мнение - дизайн/цена/качество и т.п. лучший вариант.
На мой взгляд Антара по хуже - ибо багажник меньше, отделка и торпедо - на любителя, а собирают на одном заводе.

Последний раз редактировалось: A!exey (01 Ноября 2007 16:59), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
A!exey писал(а):

Являюсь счастливым обладателем сего аппарата в максималке, отвечу на любые вопросы. Впечатления только положительные (пробег 10500), мое мнение - дизайн/цена/качество и т.п. лучший вариант.



внешне интрересная машинка... сколько стоит фул?
A!exey
я брал по курсу ЦБ, теперь вроде они зафиксировали в рублях, хотя не уверен. мне обошлась в лимон пятьдесят. как плюс - скоро будут полностью собирать у нас, то есть запчасти и т.п. опять же неугоняемая, страховка 6,8%. ТО не дорогое. а пуляет кстати ой как неплохо.
A!exey
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=27&sid=21252af186b6bbe945b34c75dfc0bffb

в общем вот тут мы пытаемся общаться, информация из первых рук. Very Happy но я как лицо заинтересованное рекомендую брать 3,2, ибо 2,4 на тесте мне не понравился - автомат тупой. а 3,2 и двигатель новый (жрут кстати примерно одинаково), опять же V6, ну и вообще.
Johann Halter
чето многовато косяков на новых машинах то....или я придираюсь? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы