Страница 3 из 6
de
molot.o.k. писал(а):

Ну разве что сам авторемонтник и сам для себя все делаешь.


Я как раз для тех кто сам будет делать это и пишу.
А девушку, которая начала этот топик, давно уже отговариваю от старой гнилой машины.
de
Джерар писал(а):

Мне интересно, но у меня картинки не кажутся.. можешь на мыло? Smile


Странно, почему не кажутся?
Их вообще кто-нибудь видит?
Вот залил на рапидшару архивом:
http://rapidshare.com/files/70065410/svarka.rar.html
(нажать внизу кнопочку Free)
Джерар
de писал(а):

Странно, почему не кажутся?



Потому что у меня доступа нету.. Только пара сайтов по работе и этот...(
de
Т.е. и рапидшару не видно?
Ok, высылаю на емыл.
Джерар
de писал(а):

Т.е. и рапидшару не видно?
Ok, высылаю на емыл.



Получил... посмотрел... Эээ... В общем Респект! Труд немалый!!! :cool:
de
Джерар писал(а):

Получил... посмотрел... Эээ... В общем Респект! Труд немалый!!! :cool:


Немалый, зато денег сэкономлено дофига, работа сделана не так как это сделают на сервисе (тяп-ляп) и что самое главное - получен опыт, который я и хотел получить.
Про тяп-ляп - уже вижу в открывшиеся дыры, что чувак, который мне переваривал днище, налажал с усилителями порогов - сказал мне купить только длинные, а ведь и короткие можно было бы наполовину заменить. Если забыл, мог бы в любой момент позвонить мне, привез бы сразу. Поленился. И так наверняка еще во многих местах, которые скрыты от глаз. Ладно, фиг с ним, все равно весной наверное буду пороги менять, хотя их бы хватило еще года на 3, ржа небольшая еще, но - сделаю для порядку Smile После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю.
Джерар
de писал(а):

После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю.



А вот для меня одна фраза "переварить пороги" рисует жуткую картину... Там ведт порог целиком надо отрезать от днища, стойки итп... Сколько же это там работы???
de
Джерар писал(а):

А вот для меня одна фраза "переварить пороги" рисует жуткую картину... Там ведт порог целиком надо отрезать от днища, стойки итп... Сколько же это там работы???


По моим темпам - примерно один день на порог.
Там настолько все просто, эх мне бы щаз переварить с десяток порогов вместо того, чтобы играть в трехмерный тетрис двумя полами, двумя арками, двумя лонжеронами и двумя балками Smile
Как обычно - никогда сразу ни одна деталь не подходит по месту.
Джерар
de писал(а):

играть в трехмерный тетрис двумя полами, двумя арками, двумя лонжеронами и двумя балками Smile
Как обычно - никогда сразу ни одна деталь не подходит по месту.



Confused Ну я вижу по форме деталек у крыльев, насколько ЭТО трехмерно! :-D Похоже что у меня будет такой же тетрис.. Sad Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...
Думаю основная проблема в том, что может не быть металла, к которому можно прихватиться... тык-тык-тык.. а электроды проваливаются в гнилье...
de
Джерар писал(а):

Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...


Ты же вроде говорил про днище на бэхе. Откуда там задние пружины и арки?

Джерар писал(а):

Думаю основная проблема в том, что может не быть металла, к которому можно прихватиться... тык-тык-тык.. а электроды проваливаются в гнилье...


Тут да, но надо смотреть по месту. Обычно гниет не все, а проблемные участки, по площади единицы процентов, их можно заменить.
Джерар
de писал(а):

Ты же вроде говорил про днище на бэхе. Откуда там задние пружины и арки?
Тут да, но надо смотреть по месту. Обычно гниет не все, а проблемные участки, по площади единицы процентов, их можно заменить.



Ну начать с днища, а вообще-то проблема там почти по всему низу... Хотя есть шанс, что все отложится.. Женщина сдала на права, будет ездить... На "этой тарахтелке и дребезжалке" :-D
Так что видимо позже весь ремонтнинг...
de
Джерар писал(а):

Ну начать с днища, а вообще-то проблема там почти по всему низу... Хотя есть шанс, что все отложится.. Женщина сдала на права, будет ездить... На "этой тарахтелке и дребезжалке"
Так что видимо позже весь ремонтнинг...


Не дай бог, конечно, но как раз вспомнилось. Вчера родственник в гараж заходил, посмотрел на мою сварку, заодно вспомнил, что у него у самого в лонжеронах трещины, у его друга (этот друг, мля, мне машину помогал выбирать, я сам нихрена не понимал тогда) лонжерон вырвало, машина упала, ладно в городе был, скорость невысокая, а вот у другого приятеля (того я не знаю) вырвало лонжерон на трассе, на скорости 130, 4 кувырка, все живы.
Что-то мне так подумалось - вовремя я начал ремонт. Как раз собрались ехать в Казань в аквапарк (160 км), сели-поехали, слышу что-то заднее колесо об подкрылок стало чаще задевать при поворотах, заглянул под днище - там лонжерон вываливается, ну нет, думаю, нахер, в машине жена, дети, подружка жены с ребенком, отправил всех вместо аквапарка чай пить, и поехал разбирать свой пепелац.
Джерар
de писал(а):

Что-то мне так подумалось - вовремя я начал ремонт. Как раз собрались ехать в Казань в аквапарк (160 км), сели-поехали, слышу что-то заднее колесо об подкрылок стало чаще задевать при поворотах, заглянул под днище - там лонжерон вываливается.



Мда... попробую отговорить, но это не моя женщина.. а там оба (она и друг) настолько упертые, что может и не получиться...
alex057
Еще вопросик...
Что можно сделать с нижними кромками дверей, а то прогнили насквозь. Менять скальп, потом красить, как то дороговато. Если заминить только низ дверей, а сверху молдинг присабачить. Кто как делал.
ГАИдар
alex057 писал(а):

Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 14:59 Заголовок сообщения:



Еще вопросик...
Что можно сделать с нижними кромками дверей, а то прогнили насквозь. Менять скальп, потом красить, как то дороговато. Если заминить только низ дверей, а сверху молдинг присабачить. Кто как делал.



да примастрячь туда резинки ))) не видно будет )))
de
Продолжение истории, если кому-то еще интересно.
Все детали подогнаны и стянуты на саморезах. Следующий этап - снова все разобрать, высверлить все дыры под точки сварки, зачистить места точек сварки от краски, собрать снова все на саморезах и проварить.












proshka
транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....
de
proshka писал(а):

транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....


Убирал когда-нибудь? Геморроище. Если под подкраску на внешней стороне кузова, тогда да. А в салоне и под днищем даже не напрягусь - нет необходимости, проверено, надо просто антикорить хорошо. В салоне по весне покрашу кисточкой, внизу покрашу своим любимым ноухау (80% мовиль + 20% мастика бикар + керосин по вкусу) после сварки, внутри лонжеронов, балок мовилем перед сваркой за исключением ПОСЛЕДНИХ точек сварки, вот их придется проливать - эх жаль нету компрессора пока. Из баллончиков не прокатит - стынет на металле на раз-два и не растекается.
Джерар
de Скинь плиз продолжение истории на мыло )
Bird64
de писал(а):

Убирал когда-нибудь?


убирал -
de писал(а):

Геморроище

, но он того стоит :cool: на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"
de! себе же делаешь! чеж как в хреновом сервисе сам себя разводишь? Smile
а саморезов ты похоже ведро целое накрутил - я обычно по 3 шт на сопрягаемую часть ставил - в начале, в конце и по середине
ЗЫ самая жесть - на самаре морду полностью переваривать - на классике намного проще
Джерар
Bird64 писал(а):

на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"



Аааа... нехороший человек.. Теперь я понимаю, почему у меня крылья вздулись через год! Mad Ух найти бы мне этого "специалиста"... Angry
Bird64
Джерар писал(а):

Аааа... нехороший человек.. Теперь я понимаю, почему у меня крылья вздулись через год! Ух найти бы мне этого "специалиста"...


бывает - многие автосервисы на это разводят, хотя потребители сами, в общем, виноваты - за снятие транспортного груна платить не хотят, делая Shocked глаза, а это такой
de писал(а):

Геморроище

, что за просто так делать нехочется
ЗЫ давно уже жестянкой не занимаюсь - делал машину - обговаривал специально сей процесс - все равно снимать не стали - для проверки на пороге краску ковырнул - смотрю не сняли, в результате со спокойной совестью не отдал 50% ранее обговоренных денег за ВСЮ работу - пытались предъявлять мне - не получилось - работа ж не выполнена как обговаривалось, соответственно иденьги не все Very Happy или "переделывайте с полной перекраской под контролем моим и 3-ей Very Happy стороны, либо 50% денег долой
de
Bird64 писал(а):

на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"
de! себе же делаешь! чеж как в хреновом сервисе сам себя разводишь? Smile


Ключевое слово - ЛКП. Дык заплатки на крыльях я отшкурил от грунта. А вот антикор прекрасно держится на этой фигне. Внутри салона меня заводской грунт тоже мало беспокоит, там гниет только внизу на стыках корпусных элементов, но там и краска не спасает, даже хуже делает, их я лучше хорошенько промочу мовилем. Может вообще не буду внутри красить, нафига - под ковром-то и под панелями? Покрою тонким слоем того же мовиля или его смесью с мастикой. Методы проверены - днище у меня так покрыто и внутри и снаружи, прекрасно себя чувствует. Срок эксплуатации небольшой (весна-лето-осень), но по текущему поведению материалов можно прогнозировать на более долгий срок.
Делаю для себя, конечно! Именно поэтому, взвесив, с одной стороны гемор по отдиранию грунта, и с другой стороны крайне небольшую вероятность коррозионных последствий, принял решение забить нахер на этот грунт.

Bird64 писал(а):

а саморезов ты похоже ведро целое накрутил - я обычно по 3 шт на сопрягаемую часть ставил - в начале, в конце и по середине


Ну не ведро, а всего-то 120 шт. Ты не поверишь, я еще больше накручу перед сваркой - трудно прижать поверхности, а если не прижать, то это входные ворота для ржавой инфекции. Для себя же делаю! Smile Если прижимать руками, то сварка часто непрочная получается - рука не держит намертво, гуляет, и с ней гуляет остывающий металл, отсюда внутренние напряжения, трещины, отвалившиеся точки сварки. Достаточное количество раз уже приходилось заново высверливать и проваривать после прижатия руками, после саморезов - вроде не помню.

Bird64 писал(а):

ЗЫ самая жесть - на самаре морду полностью переваривать - на классике намного проще


Типун тебе на язык. Надеюсь не в этой жизни.
de
Bird64 У тебя вижу опыт есть в сварке. Подскажи мне вот что. Немного нервирует, что для уверенности в прочности приходится долго держать дугу, при этом накапливается большая клякса, приходится тратить много времени потом на срезание ее болгаркой. Заметил, что лучше проваривается, когда сразу после сварки металл красный на расстоянии до 5 мм от границы налитого наплыва металла. Но чтобы так прогреть, надо долго держать и наплыв получается большим. Увеличивать ток не дает выигрыша - проволока быстро сгорает и дуга получается рваной, не прогревает металл.

Еще заметил, что сварка получается крепче, если варить начинать не с центра отверстия, а с краю. Почему? По идее, надо прогреть в первую очередь нижний слой металла, поскольку у меня бывают проблемы с крепостью точки только относительно нижнего слоя металла, а не верхнего (который с отверстием).

Каким диаметром делаешь отверстия? Мне больше понравилось 5.5 мм. Может больше делать? Просто уже некрасиво совсем, такие дырищи.
Bird64
de писал(а):

накапливается большая клякса

- поиграйся сочетанием "ток - подача" я хз как на форуме объяснить - при сварке должен идти ровный монотонный треск (мож коряво объяснил - как-то так)
de писал(а):

что сварка получается крепче, если варить начинать не с центра отверстия, а с краю

- я варил (опять же в свое время - еще когда на родине (64 регион) жил - сейчас совершенно в другой сфере работаю) начиная наоборот от центра отверстия, скорее всего у тебя получается с краю лучше потому, что у тебя там голый металл, а по центру отверстия - транспортный грунт - с краю дугу зажечь проще (кстати, дырокол у нас был переделан на большее отверстие, чем с магаза шел)
в момент сварки поджимай плотно место около точки сварки обычными клещами (как я понял опыт преобретаешь - самый простой вариант), только губки у них затупи. еще хорошая тема - струбцинки и типа разводного ключа из кетайского набора (если фоту найду - выложу, он еще фиксируется в закрытом положении)
de писал(а):

Каким диаметром делаешь отверстия


делал-делал 8-) 4мм если мне не изменяет память
ЗЫ а мой первый опыт - переварка лонжеронов на своем Космиче 2140 :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы