389-й писал(а):надо следить, чтобы прогиб составлял 5-6 мм именно за счёт избытка длины на холодном двигателе, не допуская упругой деформации.
За счёт избытка длинны, имеется ввиду, если без усилия в 10 кг нажать на ремень пальцем? Я так понимаю можно давить и дальше, ремень будет просто растягиваться (деформироваться). А под избытком длинны понимается свободный ход ремня в месте прогиба?lab писал(а):... скажите мне еще раз (спрашивал, отвечали ) если нужно подтянуть правильно по меткам установленный ремень - нужно ли отслеживать метки /фиксировать валы или досточно подтянуть и все ?
Нет 8-)Vit_Brych писал(а):Скажите пожалуйста, а при натяжении ремня ГРМ, применим метод, когда натяжение проверяли, поворотом ремня на 90 градусов? или 45? Или всё это выдуманные истории проверки натяжения, и проверить можно только по прогибу ремня?
Применим. Только не обязательно упираться для поворота на 90 градусов - при проверке места между верхними шкивами и в окошечке, действительно, немного - достаточно понять, что на 45 поворачивается без сильного усилия и с небольшим усилием повернется на 90. При работе двига ремень достаточно свободно побалтывается, но не цепляет за кожуха - это нормально. Перетягивать ремень не надо - особых усилий на ремне ГРМ нет, главное, чтоб не слетел.Vit_Brych писал(а):Уважаемые, подскажите как можно проверить натяжение ремня ГРМ на 16 кл, кроме указанного метода в мурзилке (про 5.4 мм 10 кг.)? Если можно самый точный метод проверки...
Да вот, пожалуйста:
http://postavto.ru/shop/pribor-dlya-izmereniya-natyazheniya-remnya-pinar-m.html
Конечно для частника дорогавато, но... Зато качественно.
Прибор сертифицирован и рекомендован ВАЗом к использованию на всех дилерских СТО.serg00700 писал(а):я сегодня безменом проверил на всякий случай. Сначала проверил как было потом поставил ролик, натянул и безменом проверил. Раньше вообще измерениями такими не занимался.
куда подцепил крючок? Guk писал(а):Мужики, такой вопрос при замене ремня ГРМ на ВАЗ 21124, 16кл, 1,6л.
Простая замена ремня проводится по меткам: вверх шкив-шестерню коленвала и вверх шестерни-шкивы распредвалов.
А вот если ремень оборвался, как выставить метки, ведь скорость вращения коленвала и распредвалов различная?
Допустим, шкивы-шестерни распредвалов ставим вверх по меткам, а коленвал по чём правильно ориентировать, ведь можно дважды провернуть.....не?
все 3 по меткам и все! если есть интерес можно свечку с первого(левого)цилиндра снять и воткнуть длинную отвертку крайне верхнее положение поршня - метка шкифа коленвала 4K6RMA писал(а): можно свечку с первого(левого)цилиндра снять и воткнуть длинную отвертку крайне верхнее положение поршня - метка шкифа коленвала
Точно! Это и будет соответствовать положению 1-го цилиндра в такте сжатия!
Спасибо огромное!
Ещё вопрос- что за приспособление для стопорения шкивов- шестерён распредвалов от проворачивания?