Страница 3 из 7
vovabs
т808 писал(а):

vovabs писал(а):

Мастер хороший. Один из лучших в округе.


Действительно так.
vovabs писал(а):

позвонил мастеру опять ...мол когда же можно все таки приехать подтянуть этот ремешок. он сказал что я паникую,
что он смотрел тогда на горячую (когда я к нему заезжал после замены грм) и все там в норме


После такого можно сказать,что мастер отличный. Good
По описанию ремень натянут нормально.
Больше не паникуй и катайся спокойно!


Ты что знаешь его (мастера)?
т808
vovabs писал(а):

знаешь его (мастера)?


Мне достаточно видеть его грамотные объяснения. Good
mikong
Скажу я вам что все от ремня зависит. Я пришел к выводу, что лучше балаковского ничего нет. Все брендовые ремни на холодную болтаются как сопля между шкивами, а на горячем натянуты как не пойми кто...
Bosoi
mikong писал(а):

Скажу я вам что все от ремня зависит. Я пришел к выводу, что лучше балаковского ничего нет. Все брендовые ремни на холодную болтаются как сопля между шкивами, а на горячем натянуты как не пойми кто..


Я вот тоже не могу просто яичницу есть, я её с вареньем ем, как я раньше мог её просто солёную есть, ума не приложу.
mikong
Bosoi, просто ты упорот, вот и все объяснение...
vovabs
Меня интересует одно - зубы не подрежет при заводке на холодную, например в мороз.
мертвая голова
vovabs
Если ремень не щелкает об кожух, то нет.
Если ты такой пендитный, а я сам такой, то приколхозь ролик самонатяжной ина, дайко, китаец от приоры, это норм ролики.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

vovabs
У тя че мотор 2112 ? Если так, то я бы подумывал перейти на приоро грм, да дорого, но и надежней.
vovabs
мертвая голова писал(а):

Если ремень не щелкает об кожух, то нет.


Он как раз таки и щелкает, только минуту две после заводки на холодную. Проблема именно в этом. Вот и думаю - при запуске зубы не подрежет?

мертвая голова писал(а):

У тя че мотор 2112 ?


Нет, у меня 21124.
мертвая голова
vovabs
Подтяни чуть-чуть, вот просто подтяни и все и дальше езди, если щелкать перестанет, то норм, если станет выть ролики, то меняй ремень. Если опять щелкать то подтяни еще чуть чуть.
На 124 не страшно, но не приятно, хотя были приценденты из -за нагара в цековках.
-Viewer-
vovabs писал(а):

Я это понимаю, но сам туда лезть не хочу....


А мастера заморачиваться не будут, потому что возня минимум на пару дней, хотя и с подходом к машине на 2 минуты.

vovabs писал(а):

Переживаю что б не подрывало зубы.


Зубья не оторвёт, но если сильно болтается - может по коленвальной шестерне проскочить. Страшного ничего но машина способность ехать самостоятельно потеряет, ну до момента пока ремень правильно не поставится.

Таким образом мы приходим к тому что:
vovabs писал(а):

Мастер хорошый


не такой уж и хороший. Потому что хороший должен был бы сказать "приезжай - подрегулируем", поскольку холодное бренчание это хоть не самый ужасный, но всё же косяк.
vovabs
-Viewer- писал(а):

не такой уж и хороший. Потому что хороший должен был бы сказать "приезжай - подрегулируем", поскольку холодное бренчание это хоть не самый ужасный, но всё же косяк.


Он меня вообще сегодня по телефону нагрузил, что я паникер и очень щепетительный человек. Говорит что к нему бывает приезжают что ремень вообще болтается и ничего...говорит, подтяну- завоют ролики и ты (типо я) скажешь что был на ремонте у плохого мастера.
Задолбало это все уже. Думал заменю ГРМ и забуду про него. А тут на тебе- новая фигня нарисовалась. Почему люди так относятся к своей работе?... Я бы так не сделал. Причем работает сам на себя в своем гараже дома.


Да и сколько там той регулировки. Надо ролик совсем чуток повернуть что б убрать болтанку на холодную. Можно маркером пометить изначальное положение ролика и относительно метки повернуть чуть чуть ролик.
-Viewer-
vovabs писал(а):

Почему люди так относятся к своей работе?.


Любой сервис по-определению гоблинский, увы. Поэтому если нужен качественный результат - надо или самому учиться ремонтировать, либо искать чуваков, которые делают упор на качество. Второй путь дорогой, например замена ремня выходит в $50-60 без запчастей.
Bosoi
vovabs писал(а):

Можно маркером пометить изначальное положение ролика и относительно метки повернуть чуть чуть ролик.


И хрен ты угадаешь получишь перетяг.
vovabs
Сегодня с утра завел. Обороты 1400 - слышно слегка стучит об крышку, обороты упали до 1100-1200 - перестало. Поднял снова до 1400-1500 об/мин - не слышно стука об крышку. За 1 мин пропадает слабая натяжка? Думал надо хотя б до 50 гр. греть что б так существенно поменялась натяжка ремня.

Может это ремень такой (Гейтс) жёсткий?.
Старый БРТ на холодную имел провис около 1 см (если надавить между шестерней распредвалов, то можна было по этим же шестерням двигать ремень в осевом направлении (от двигателя-к двигателю). Да и по ощущениям БРТ по эластичней будет.
Bosoi
Масло какое 10 или 5?

vovabs писал(а):

двигать ремень в осевом направлении (от двигателя-к двигателю).


Это не продольное перемещение а поперечное если говорим о ремне.
Если говорим о распредвалах то да продольное относительно оси распредвалов. В данном случае поперечное перемещение не страшно у меня на холодную вообще ремень легко можно стащить с распредвальной звезды.


vovabs писал(а):

Да и по ощущениям БРТ по эластичней будет.


Это вообще не обсуждается ибо только ощущения, которое у всех разное.

vovabs писал(а):

Думал надо хотя б до 50 гр. греть что б так существенно поменялась натяжка ремня.


А ремень задевает не от температуры двигателя, типа движок в размере осел и ремень прослаб. То есть ремень конечно же ослабляется при остывание двигателя. Но колебания ремня на его длинной ветке которая не имеет опоры возникают от разнопеременных нагрузок в трущихся парах при холодном старте, также возникновению колебаний ремня значительно способствует вязкость масло зимой перед стартом и пока масло не станет жиже, колебания были есть и будут.
мертвая голова
vovabs
Сам научись делать и будешь чувствовать натяг. Учиться конечно проще на 8кл, но и твоем тоже ничего сложного, там всего то ключ для натяжки за 100 руб. Купить.
vovabs
В обшем так - насколько критично такое натяжение ремня? можно ездить или нет?
т808
Bosoi писал(а):

ремень задевает не от температуры двигателя


А от температурного коэффициента расширения. Smile
vovabs писал(а):

можно ездить или нет?


Можно и нужно.
Третью страницу воду в ступе толчем. facepalm
vovabs
т808 писал(а):

Можно и нужно.


Good
Bosoi
т808 писал(а):

А от температурного коэффициента расширения.


Скорее сужения чем расширения. Ремень слабнет а вот нагрузки при холодном старте создают колебания. Не раз уже говорили зимний пуск мотор ипется в износ и это касается не только ЦПГ но и ремня и всего остального. И ловить ремень зимой что бы не стучал на холодную гиблое дело ибо мотор выйдет на рабочую температуру и получишь перетяг а летом однозначно перетяг.
vovabs
Bosoi писал(а):

И ловить ремень зимой что бы не стучал на холодную гиблое дело ибо мотор выйдет на рабочую температуру и получишь перетяг а летом однозначно перетяг.


Тот БРТ что у меня стоял до этого на холодную не стучал (хотя провис имел достаточный), и на горячую не выл.
т808
Bosoi писал(а):

Скорее сужения чем расширения.


facepalm
Bosoi писал(а):

Ремень слабнет


Стекло практически не меняет размеров при изменении температур.
Bosoi писал(а):

получишь перетяг а летом однозначно перетяг.


А сезон здесь причем? Pardon
Bosoi
т808 писал(а):

Стекло практически не меняет размеров при изменении температур.


Причём здесь стекло пускай оно не меняет размеров при изменение температуры зато его атомная решетка всегда не стабильна другими словами просто находится в движение. Это можно заметить в старых домах где стекло в окнах внизу имеет наплывы либо искажение если смотреть через него.
т808 писал(а):

А сезон здесь причем?


При том когда натягиваешь ремень если летом то зимой будет болтаться если зимой то летом перетяг это если делать в условиях далёких от оптимальных не у каждого они есть.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

vovabs писал(а):

Тот БРТ что у меня стоял до этого на холодную не стучал (хотя провис имел достаточный), и на горячую не выл.


Опять нестучал не выл, не слышно было за общим шумом или просто не обращал внимания. Поменял ремень обратил внимание блин стучит и начал гнать зубья порвет проскочит и т.д..
1973qwert
может проблема у вована в шпонке коленвала или пазе шестерни..
vovabs
1973qwert писал(а):

может проблема у вована в шпонке коленвала или пазе шестерни..


По подробней, пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы