Pahadv
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Вот такое стал замечать:
если прислушаться,то на малыш оборотах до2000-2500 при разгоне появляются тикающие звуки,очень частые и похожие на детонационные стуки пальцев поршней,но бензин у меня 95 с нормальной запраки и после прогрева я перехожу на газ (с ОЧ за 100),соответственно о детонации не может даже идти и речь,и звуки не пропадают!и не пропадают даже после полного прогрева.
может это гидрики?
конечно можно забить,потому что итак в машине куча всяких других звуков,но хотел бы узнать есть ли такое у кого-нибудь еще
и еще один для знатоков:
на правом стыке ресивера и части впускного коллектора(ну там где они резинкой соединяются)видны следы масла.это что,прогорел клапан и во впуск часть масла вылетает?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Гидрокомпенсаторы на оборотах стучать точно не будут, а если стучат то и на холостых их будет очень хорошо слышно.
Клапан обычно прогорает выпускной т.к. у него температура выше чем у впускного. Впускные клапана практически не прогорают. Если масло то возможно ммаслосъемный колпачек впускного клапана плохой.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Тут очень просто: детонация обычно зависит от степени нажатия на педаль газа на малых оборотах
Pahadv
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
на масло грешу Лукойл синтетик
в морозы,когда под -25 было, при заводке точно стук гидриков был пару секунд.но он такой громкий.с этим шелестом не сравнить.просто хочу узнать,на малых оборотах под нагрузкойу всех слегка шелестит или нет?
как точно узнать про колпачки маслосъемные?СО-СН будет завышен от них
насколько критично так ездить?кроме перерасхода масла еще какие-нибудь баги есть?
amu
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: космополит
Авто: хорошее... или мне нравится
Масло во впускном коллекторе - это нормально ))) для этого мотора.
И колпачки там скорее в норме . Прогар клапана проверяется измерением компрессии. Заливать необходимо масло строго по уровню на щупе , все что перельешь будет во впускной трубе ))
Pahadv
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
да,но почему именно в правостыке?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Масло во впускном коллекторе как раз не нормально. А вот при переливе масла вполне возможно.
Num
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
у меня такая же проблема что так стрекочит!!! слегка слышно когда обороты падают!!! думал что пальца поменял дачик детонации также фигня надо температурный поменять......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы