LoMaker
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
Шины Gislaved Nord Frost 5, 175/70 R13 T DD.
В шиномонтажке закачали 2,3 атм, но по мануалу ВАЗ должно быть 1,9 атм. Приспустил до 2,0 атм.
Собссно, вопрос чайника: какое давление должно быть (рекомендуется)? Шины с 1,9 атм выглядят приспущенными...
petivanovp
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
накачай 2,0 атм и еэдей
LoMaker
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
Павел-II
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Езжу зимой на NF3-шип 175/70 R13. 3-й сезон. 2,0 атм. - немного жестковато, особенно на кочках замерзшего льда. 1,9 - будет в самый раз.
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
2,0 самое то! Так держать
jimm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Авто: 21093карб
Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Michelin X-Ice North, на шиномонтажке было накачано 1,9.
Мишлен советуют при отрицательных температурах давление в шинах на 0,2 атм. выше обычного делать, поэтому передок докачал до 2,1 а задние оставил без изменений.
LoMaker
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
jimm писал(а):Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.
Такое же впечатление.
Хотя, наверно так и должно быть...
PS: или в след. раз креститься буду, чтоб не казалось что попало...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
2.0
Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
На своих давление 2,2.
Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом.
Мне так нравится!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3
Скорпион1978 писал(а):Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом
если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
rg-45 писал(а):NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3
А не многовато?
ИМХО: перед:1,9 зад 2,1 Amtel-шип
И это максимум при подкачке, потомучто как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45 писал(а):если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше
попробуй
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Sany_Omsk писал(а): как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Димoн писал(а):Sany_Omsk писал(а): как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Димoн писал(а):Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
+1
Sany_Omsk писал(а):Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Dmitry21053 писал(а):Димoн писал(а):Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
+1
Sany_Omsk писал(а):Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)
ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Не я придумал 8-)
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Sany_Omsk писал(а):ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Dmitry21053 писал(а):Sany_Omsk писал(а):ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.
Я и говорю о незначительных потерях давления. Две десятки max
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Sany_Omsk
Ни фига себе НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!!!! Давление в ноль стоит в течение 3-4 месяцев. Если в течение месяца потеря давления в районе 0.2 атм - это указание на утечку либо по хампу, либо по нипелю. Есть также малая вероятность микротрещины или микродырки в покрышке. Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр утечку через материал покрышки не чуствует!!!!!
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Откуда сии данные
Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр покажет спад давления примерно на 10%
ИМХО и не доказывай мне обратное
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Эти данные из собственной практики - моя машина + 3 новые ино у знакомых. Доказывать никому ничего не собираюсь. Оставайся при своем имхо и подкачивай. А я как нибудь без подкачки продолжу спокойно ездить.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Sany_Omsk писал(а):что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
0.1 атмосферы за прошлую зиму ушло из летних колёс, а это полгода считай...
Спустя 3.5 месяца летом, когда ездил на них, проверил давление на всякий случай, разницы по манометру меньше десятки...
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Alex_gcdtt писал(а):Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
После накачки и отсоединения насоса замерь давление. Потом поставь насос еще раз, сними его и замерь повторно - получишь искомый результат для твоего насоса и твоей скорости его отсоединения. Если насос с манометром - после подключения он должен показать давление в колесе. Если золотник не открылся при насаживании колпачка насоса - качни чуть чуть, буквально на половину хода штока - чтоб просто сдвинуть золотник шины в открытое положение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы