Налил то он правильно, только это ИМХО плохо. Лушче до максимума долей. Объясняю.
Основной компонент масла - углеводороды с определённой взякостью (не буду вдаваться в технические аспекты, т.к. вам масла не делать да и не важно это в данном случае), которая удовлетворяет заданным требованиям.
При промывке заливается обычно промывная жидкость. Основное назначение: смыть всякую грязь из движка.
Основной компонент - ароматические углеводороды. Основные свойства (важные тут): практически нулевая вязкость и офигенная окислительная активность -корчое аццкая смесь чтобы за 10 минут промыть двиг. Не даром просят только на ХХ мыть, т.к. на ХХ нагрузки никакой - с тем же успехом можно саляру или бензин залить в картер - так же промоет (шучу), правда ещё в случае бензина может работать на ХХ без подачи топлива - чиста на картерных газах
Со своим предназначением промывка справляется на отлично. Но есть одна проблема - как его слить??? Ведь остаётся примерно 1 литр масла после слива.
Итого получаем: 1 литр промывки+2литра масло. Не думаю, что будет гуд. Так что лучше до максимума долей.
Я промывку никогда не использую - лью исключительно п/с ТНК супер, замена через 7 тык. Масло хорошее, присадки импортные, правда из-за 10в-40 немного тяжко будет когда ниже -20, но это всё-таки не так часто бывает.
Доволен как слон.
ЗЫ у нас ТНК считают г-м редкостным, так что прошу не писать сообщения вроде "да что ты льёшь". У них есть определённое производство, а рекламировать и разубеждать они не будут.
У них есть для этого веские причины. 8-)