Страница 1 из 7
samaritjanin
Как Вы считаете, возможно ли купить машину, исходя из бюджета 500 тысяч(+-50) новую или бу, чтобы расходы на ее эксплуатацию были минимальны и сравнимы с расходами на содержание ВАЗ.
Экономить желательно на всем, то есть на КАСКО в первую очередь, на топливе, на ремонте и техобслуживании. Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет. Остаточная стоимость не учитывается. На какие модели смотреть с таким подходом?

Последний раз редактировалось: samaritjanin (13 Ноября 2007 01:17), всего редактировалось 2 раз(а)
maxred
samaritjanin писал(а):

чтобы расходы на ее эксплуатацию были минимальны и сравнимы с расходами на содержание ВАЗ.


Тут зашел в десятое семейство - цены на ТО 7.5-9к. Как-то дороговато.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Тут зашел в десятое семейство - цены на ТО 7.5-9к. Как-то дороговато.


Это на какое ТО? Shocked 3400 руб. То стоит.
не Шумахер
В принципе, расходы на ТО у офиц. дилера вполне сравнимы с расценками вазовских официальных дилеров, а за счёт того, что интервал ТО больший(насколько я помню, на ВАЗ ТО дилеры обязывают делать через 10 км) то и дешевле.Но, как себя поведёт машина в дальнейшем(если её планируется брать на 10 лет)-не знает никто
Virgo
По новым:

Ну если рассуждать логично, то для того чтобы машина проездила 10 лет она должна быть либо японской либо немецкой. По деньгам пролезает только гольф-класс
Остается несколько вариантов:
1) Цивик седан
2) Королла
3) Астра
4) Гольф (должен лезть по идее)
Дальше все как обычно, японцы надежнее, немцы чуть дешевле в ремонте но чуть чаще. Плюс надо внимательно смотреть на страну сборки.

По неновым:

Опять же японцы или немцы... видимо е-класса, но им будет лет по 5-7 за эти деньги, есть-ли смысл содержать эти машины еще 10 - большой вопрос...
mikal
samaritjanin писал(а):

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет. Остаточная стоимость не учитывается. На какие модели смотреть с таким подходом?


Хрена себе жизнь расписана Confused А пробег какой предполагается? Я бы лучше купил что-нибудь за 350 типа того же Акцента или подобное, остальные сдепонировал или вложил куда-нибудь и через 5 лет спокойно поменял бы на новую.
мим
не Шумахер писал(а):

на ВАЗ ТО дилеры обязывают делать через 10 км)


Нет. Первое ТО-2000-2500, дальше каждые 15 тыс.
Гарантия на передний привод сейчас 3 года на ВАЗы.
мим
samaritjanin писал(а):

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.


Не знаю, есть ли вообще в бюджетных моделях такой запас прочности....
xpo
мим писал(а):

samaritjanin писал(а):

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.


Не знаю, есть ли вообще в бюджетных моделях такой запас прочности....

Я бы сказал "в современных моделях", т.к. про небюджетные тоже ничего не известно.
rekoba
C таким раскладом надо Опель Мериву брать - 1-е место по надежности в TUV 2007, неугоняемость, экономичность, да и цены на ТО у Опеля не кусаются.
Hanurik
Virgo писал(а):

4) Гольф (должен лезть по идее)
...


Не лезет + угонность.

Цитата:

Дальше все как обычно, японцы надежнее,


Кто сказал такую ерунду? Хотя раз на раз не приходится.

Цитата:

видимо е-класса, но им будет лет по 5-7 за эти деньги, есть-ли смысл содержать эти машины еще 10 - большой вопрос


Сравниваться с десяткой - неблагодарное занятие. Десятка может ломаться раз в месяц, а может и раз в день.

Цитата:

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.


Только астра.
[/quote]
kolhoznik
ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)
Alex07-11i
kolhoznik писал(а):

ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)


Это как эксплуатировать... У нас на работе у мужика 2103 1972г.в. - вся в шоколаде Surprised Пробегу уже более 400т.км.
samaritjanin
Чем дороже машина, тем дороже эксплуатация и содержание. Закон Фостерс... тьфу, закон жизни.
ИМХО подход не правильный - авто надо выбирать под задачи, которые этому авто предстоит решать. И из размера кошелька, конечно... А "время жизни" зависит уже от того, как авто будет эксплуатироваться и как его будут содержать.
кола
На работе у знакомого ВАЗ-2107.
Купил на моих глазах в месте выбирали 1996г.
На данный момент пробег 290000.
Про ходовую ясно замены были У нас не Германия.
В движке замена-маслосёмные колпачки, рокера и всё.
Ни кольца ни цепь не менял.
Масло только Esso синька с рождения.
кола
Alex07-11i писал(а):

kolhoznik писал(а):

ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)


Это как эксплуатировать... У нас на работе у мужика 2103 1972г.в. - вся в шоколаде Surprised Пробегу уже более 400т.км.
samaritjanin
Чем дороже машина, тем дороже эксплуатация и содержание. Закон Фостерс... тьфу, закон жизни.
ИМХО подход не правильный - авто надо выбирать под задачи, которые этому авто предстоит решать. И из размера кошелька, конечно... А "время жизни" зависит уже от того, как авто будет эксплуатироваться и как его будут содержать.




+1 :cool:
Юзер-Анди
Я бы взял Жопель-Астру или Рено-Меган-седан
samaritjanin
Спасибо откликнувшимся!
Поясню свою ситуацию. По доходам моя ниша - продукция ВАЗа. Собственно на нее и рассчитывал, скопив за 8 лет 250 тыщ. Но зигзаг удачи удвоил бюджет :grin: . Вот я и думаю, может можно купить машину поинтереснее, а тратиться на содержание как на ВАЗ?
Про Астру я тоже думал. Но "H" не нравится ни разу, особенно салон, а "G" найти приличную сложно. Да там еще проблемы с самым распространенным движком 1.6.
Гольф нравится, могу даже новый купить, наверно ломаться не будет. Только страховка съедает все плюсы.
Присматриваюсь к Октавии-Тур...
По поводу французов. Угоняют их конечно поменьше, особенно Ситроен. Но обслуживание привязано к официалам, и насколько я знаю очень не бюджетно. Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.

Последний раз редактировалось: samaritjanin (13 Ноября 2007 19:54), всего редактировалось 1 раз
Pavel239
Лачетти бери
Не угоняют практически, ТО дешевое, денег еще останется
paravoz
samaritjanin писал(а):

Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.


тока крыши на морозе гнуться. правда уже вылечели
samaritjanin писал(а):

Присматриваюсь к Октавии-Тур...


старушка на любителя
samaritjanin писал(а):

Гольф нравится, могу даже новый купить


за 500 не сможешь.
Pavel239 писал(а):

Лачетти бери


можно глянуть.
ну еще типа фьюжн, фокус.
Scaglietti
samaritjanin
Ну, вопрос пока открыт. На данный момент ничего подходящего не попадается. Пытаюсь смотреть во все стороны.
Sdesi
Юзер-Анди писал(а):

Жопель-Астру



--седан

Юзер-Анди писал(а):

Рено-Меган-седан




--старье
не Шумахер
samaritjanin писал(а):

По доходам моя ниша - продукция ВАЗа. Собственно на нее и рассчитывал, скопив за 8 лет 250 тыщ. Но зигзаг удачи удвоил бюджет :grin: . Вот я и думаю, может можно купить машину поинтереснее, а тратиться на содержание как на ВАЗ?


Надейся и верь в новый "зигзаг", а вазовскую психологию бросай, ничего путного при таком жизненном подходе не получится, ИМХО.
VadimG
samaritjanin писал(а):

...По поводу французов. Угоняют их конечно поменьше, особенно Ситроен. Но обслуживание привязано к официалам, и насколько я знаю очень не бюджетно. Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.


На самом деле обслуживание любой новой машины привязано к официалам ибо гарантия. После ее окончания можно чиниться у неофициалов, что значительно дешевле. Только французы - это лотерея еще та.
Sdesi
VadimG писал(а):

Только французы - это лотерея еще та.



А какая марка не лотерея?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы