Страница 2 из 7
VadimG
Sdesi писал(а):

VadimG писал(а):

Только французы - это лотерея еще та.



А какая марка не лотерея?



В той или иной степени - любая. Но в случае с французами шансы совсем другие Smile
MEPHI_Aahz
Цитата:

Но в случае с французами шансы совсем другие


недоволен меганом?
не Шумахер
VadimG писал(а):

Sdesi писал(а):

VadimG писал(а):

Только французы - это лотерея еще та.



А какая марка не лотерея?



В той или иной степени - любая. Но в случае с французами шансы совсем другие Smile


Это скорее относится к Пежо и Ситроену, по Рено (в целом) серьёзных нарекания я не слышал
Скандер
Hanurik писал(а):

Сравниваться с десяткой - неблагодарное занятие. Десятка может ломаться раз в месяц, а может и раз в день.



Но факт в том, что у тебя и десятки даже нет. И знать, насколько часто она ломается, ты не можешь.
*Kostik*
Французов не берите, сервисов нет, у официалов стоит бешеных денег, запчасти ждать 2 года, все бракованые. Имхо лучше форд или шевроле. Самые лучшие машины в мире.
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Но в случае с французами шансы совсем другие


недоволен меганом?



Доволен и даже очень. Особых проблем не доставляет, но, анализируя проблемы владельцев Меганов вообще, можно констатировать, что шанс попасть на серьезную поломку довольно высок.
samaritjanin
А что скажете про Ситроен Ксара Пикассо? Машинка недорогая, на сайте ситроводов хвалят, говорят вполне надежная. Опять же не ржавеет. А кузов - самый критичный элемент при долговременной эксплуатации.
не Шумахер
samaritjanin писал(а):

А что скажете про Ситроен Ксара Пикассо? Машинка недорогая, на сайте ситроводов хвалят, говорят вполне надежная. Опять же не ржавеет. А кузов - самый критичный элемент при долговременной эксплуатации.


А его разве не сняли с производства с появлением С4 Пикассо? ИМХО, если даже его до сих пор выпускают он сильно устарел и ничем, по сути, не отличается от Шевроле Реззо, к-рый стоит наверняка дешевле
мим
не Шумахер писал(а):

ИМХО, если даже его до сих пор выпускают он сильно устарел и ничем, по сути, не отличается от Шевроле Реззо, к-рый стоит наверняка дешевле


На сайте ТопГира, когда рассматривали Реццо, его и сравнили с Ситроеном, они взяли бы Ксару Пикассо, но у них цена там такая же.
Цитата:

А его разве не сняли с производства с появлением С4 Пикассо?


У нас в продаже есть и тот и другой, по-меньшей мере пока
BlackCat
не Шумахер писал(а):

по сути, не отличается от Шевроле Реззо, к-рый стоит наверняка дешевле



Существенно дешевле. Xsara с кондиционером стоит 563 тыр.
samaritjanin
Ситроены очень много теряют на вторичном рынке. Трехлетний со смешным пробегом можно взять чуть не на 40% дешевле.
Dmitry_S
samaritjanin
ИМХО Стоимость авто не должна превышать годовой доход.
Если Вы наемный рабочий(служащий) и получаете чистыми 30 тыс руб. /мес то покупка машины более 320-330 тыс чистой воды безрассудство. Типа в шляпе но без порток.

PS Не забываете, кроме покупки есть еще содержание (КАСКО, ТО и прочее, вроде бензина, зимней резины...) И содержать машину за 500 накладно.

Может Логан или Акцент?
aai
Dmitry_S писал(а):

samaritjanin
ИМХО Стоимость авто не должна превышать годовой доход.

Машина стоимостью в шестимесяный доход - это уже за гранью разумного. Нормально - 3-4-х месячный.
samaritjanin
Шутить изволите! Если бы все руководствовались этим принципом, банки бы разорились. А вторичный рынок был бы на порядок дешевле.
aai
samaritjanin писал(а):

Шутить изволите! Если бы все руководствовались этим принципом, банки бы разорились. А вторичный рынок был бы на порядок дешевле.

Нет, я серьезно(Ну а на всех мне наплевать)! Не представляю, как на авто можно копить годами. Кроме того, как правильно здесь уже отметили, машину надо обслуживать. При низких доходах это превращается в напряг. нафиг... надо?
BlackCat
aai писал(а):

Не представляю, как на авто можно копить годами.


Это справедливо при условии покупки первой машины. Если меняешь одну машину на другую, все выглядит совсем по другому. А в оригинале фраза звучала так: оптимально, стоимость машины не должна превышать годового дохода.
Olegan-TLT
Стоимость годового дохода на машину это очень лихо.. Год короткой жизни корячишься на какую-то железку. Согласен с aai Просто много понтов люди хотят, влезают в кредиты, берут дорогие машины. Мне по честному многих из таких людей жалко. Жертвы разводок. Заложники кредитов (не самых мягко сказть цивилизованных).
molot.o.k.
samaritjanin писал(а):

Как Вы считаете, возможно ли купить машину, исходя из бюджета 500 тысяч(+-50) новую или бу, чтобы расходы на ее эксплуатацию были минимальны и сравнимы с расходами на содержание ВАЗ. Экономить желательно на всем, то есть на КАСКО в первую очередь, на топливе, на ремонте и техобслуживании. Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет. Остаточная стоимость не учитывается. На какие модели смотреть с таким подходом?



Это фантастика почти при любых раскладах ИМХО. Если не страховать то любое ДТП делает машину золотой. Разве что шкода-октвия тур в простецокй комплектухе. Вероятность угона низкая. Машина распростроненная - кузовщина думаю и на разборках есть. З/ч оригинал-неоригинал че хош. Сервисами изученая. Конструкция подвески простая, движок 1,6-102 лошадей, ему уже лет 10 а то и 15 хороший движок. Разве что коробка механика DUU дурит маленько, но думаю на ваш век ее должно хватить.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Стоимость годового дохода на машину это очень лихо.. Год короткой жизни корячишься на какую-то железку.


Еще раз, речь идет не о стоимости покупки машины, а возможности ее содержания без особых напрягов для бюджета. Если стоимость машины не превышает годового бюджета, то ее содержание не будет проблематичным. Как пример, расклады в моем случае: Гетц - стоимость 396 тыр + страховки и допы. Итоговая цена отданная за машину: 425 тыр. Из них от продажи предыдущей машины - 180 тыр. Добавлять - 245 тыр. Это что, неприподъемные деньги?
Sagesurder1 писал(а):

Заложники кредитов (не самых мягко сказть цивилизованных).


Это смотря какие кредиты. Я кредитов не брал, но дилерские кредиты при 50% первоначальном взносе составляют при 2-4% годовых, при трехлетнем кредитовании. Допустим, машина берется за 500 тыр. Кредит 250 тыр. Переплата за три года - 30 тыр. Инфляция сожрет больше.
Безусловно, брать машину при нулевом первоначальном взносе под 12-15% годовых, это бред. Но совсем уж клинические случаи мы не рассматриваем.
molot.o.k.
-Kostik- писал(а):

Французов не берите, сервисов нет, у официалов стоит бешеных денег, запчасти ждать 2 года, все бракованые. Имхо лучше форд или шевроле. Самые лучшие машины в мире.



Слухай-че все так запущенно? А я то на 206-седан по прежнему целюсь :-/
sxc
Sagesurder1 писал(а):

росто много понтов люди хотят, влезают в кредиты, берут дорогие машины.


кому что надо тот то и берет. не тебе решать что понты а что нет. каждому свое.
Olegan-TLT
sxcда бери ради бога или пусть беру, кто хочет. Я вообще ни за кого не решаю ничего, я просто говорю, что если не по доходу машина - то это ведь понты (а так оно и есть) У меня братец двоюродный как раз в банке на кредитах, людей обрабатывает. есть там подводные камни (и со страховками, и с процентами), и многих он за глаза потом по человечески жалеет. Хотя по долгу работы кредитует.
Кстати, друган брал фокуса, так все просчитал, отказался от фордовского кредита, взял в сбербанке потребительский. Товарищ он ушлый.
sxc
Sagesurder1 писал(а):

то это ведь понты (а так оно и есть)


это не понты, кому то нужна мебель хорошая а каму о машина. у каждого свои желания. я не понимаю тех кто велики дороже 10 тыс покупают, при зарплате в 20, но не говорю что они понторезы. просто им так хочеца.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Кстати, друган брал фокуса, так все просчитал, отказался от фордовского кредита, взял в сбербанке потребительский. Товарищ он ушлый.



Это имеет смысл, при условии досрочного погашения кредита, т.к. в дилерском кредите проценты расписаны на все три года вперед, и при досрочном погашении ты по сути дела увеличиваешь процент. Если цели досрочно гасить кредит нет, то дилерский кредит выгоднее.

Еще раз, не пойму, в чем понты покупки машины за 400 тыр?
aai
BlackCat писал(а):

Это справедливо при условии покупки первой машины.

Это справедливо при покупке любой машины. То, что часть сумму компенсируется продажей старой машны не меняет общего правила - цена машины = 3-6(лучше 3) ежемесячных дохода.
BlackCat писал(а):

А в оригинале фраза звучала так: оптимально, стоимость машины не должна превышать годового дохода.

Ни есть, ни пить год?!
BlackCat писал(а):

Итоговая цена отданная за машину: 425 тыр. Из них от продажи предыдущей машины - 180 тыр. Добавлять - 245 тыр. Это что, неприподъемные деньги?

Если 425 - это годовой доход, то 245 только доплаты - это дох...! Кроме того, более дорогой авто требует больших денег на содержание.

PS Кредиты, если по доходу, это гут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы