Страница 1 из 3
Sergovan
Собираюсь в скором времени продать свою ласточку (21102). И взять себе новую машину. Никак блин не могу определиться. Бюджет не больше 400. Собственно вариантов несколько:
1. Киа Спектра. вроде все устраивает, но дизайн немного староват, зато комплектуха богатая.
2. Приора. Не нравится отсутствие кондёра, да и дороговато для того, что в ней идёт в базе. Да и шило на мыло...
3. ФФ2 - в бюджет не укладываюсь,но в общем нравится.
4. Логан. В принципе аутсайдер в моем списке.
Очень интересно выслушать мнение про все машинки. Интересуют также цены на обслуживание-запчасти, а то где-то слышал, что у фокуса в этом плане чуть ли не на уровне тойоты. Заранее благодарен.
Sergovan
ЗЫ Забыл про шевроле авео, про него ваще ничо не знаю
STAS152005
Для бюджета в 400 т.р....
Спектра будет оптимально.....машинка большая...Косяков у нее по большому счету нет...Да и обслуга не дорогая...У меня был Акцент думаю цены на ТО будут сопоставимы....
sxc
1) на мой взгляд из этого лучшее
2) это чудо брать не стоит в принципе, так как ваз он и есть ваз, ни камфорта ни качества
3)бюджетка с заоблачными ценами, невысокое качество материалов и сборки
4) в более менее приличной комплектухе стоит слишком дорого
sxc
Sergovan писал(а):

Забыл про шевроле авео,


плохая безопасность
Муса Джалиль
Альбея, Верна, Акцент...
STAS152005
Можно Киа Сид добавить.....в перспективе прогнозирую хороший спрос на него....очень сбалансированный авто....
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Можно Киа Сид добавить.....в перспективе прогнозирую хороший спрос на него....очень сбалансированный авто....


Точно, про Сида забыл...
eugene-vaz
STAS152005 писал(а):

Можно Киа Сид добавить.....в перспективе прогнозирую хороший спрос на него....очень сбалансированный авто....


только минималка у него 470тр
политрук
Лучше конечно добавить и взять ФФ2. ИМХО.

Меня лично Спектра вполне устраивает. Жалко только что АБС нету (оно только в автомате).
Садясь в 093 после Спектры, каждый раз пугаюсь, что что-то сломалось: что-то тарахтит, едет не так, рулится тяжело, шумит, трогаться тяжело. Но быстро привыкаю.

Садясь с 9 в Спектру обратно "культурного шока" не испытываю - машина як машина. Только удобная. Все что надо есть (кроме АБС).

Не в восторге разве что от дизайна и выбора цветов.
Эксплуатация вызывает только положительные эмоции - удобненько, аккуратненько...
Meloman1510
из этих спектра! еще верну посмотри-мне понравилось...
sxc
Meloman1510 писал(а):

еще верну посмотри-мне понравилось...


ну тогда уж гольфа можно приплести, все таки бюджет аффтар азвучил
Oll
А пресловутая Лачети почему не рассматривается?
Е.Бунко
Присмотритесь к Самнд. Иранхорд. раскрученный бренд..
вообще иранский автопром мынче на подъеме. куда до него приоре да еще без кондея.
Купи Приору с кондеем, в чем проблема-то?
еще и деньги останутся..
Логан за 400 - это топверсия. что он то не нравится..
а если амбиции есть то с 400тырами их не ублажить. купишь каку.. а потом пожалеешь. имхо.
Муса Джалиль
Е.Бунко писал(а):

Присмотритесь к Самнд. Иранхорд. раскрученный бренд..


Зайди в любой сервис, тебе там охотно распишут о "подъёме" иранского автопрома... Знаю много автосалонов, которые еле распродали Самандов и закрыли сервисные станции, остались только самые наглые, которые в жизни никому ничего по гарантии не устраняли...
Е.Бунко
SMF писал(а):

Е.Бунко писал(а):
Присмотритесь к Самнд. Иранхорд. раскрученный бренд..

Зайди в любой сервис, тебе там охотно распишут о "подъёме" иранского автопрома... Знаю много автосалонов, которые еле распродали Самандов и закрыли сервисные станции, остались только самые наглые, которые в жизни никому ничего по гарантии не устраняли...


Дык типо ирония.. звиняйте, смйлик не поставил.
знаю одного щасливого обладателя сего чуда. главное машина вроде ездит. но без содрогания на такой пепелац грядеть невозможно... Sad
Kuvshin
Зайди в форум Спектры - www.kia-spectra-club.ru - там узнаешь отзывы и отклики о Спектре из первых рук.
Из твоего списка Спектра - оптимальный вариант, но слышал, что последнее время сборка стала хуже, стали ставить отечественный кондей вместо корейского.
Моей машине 3 года - пробег 86 тысяч, была замена резонатора, да в общем то и все.
real YU
sxc писал(а):

Sergovan писал(а):

Забыл про шевроле авео,


плохая безопасность



Безопасность чего именно плохая? Машина была новёхонькая (седан), менее месяца после покупки, лобовой удар (ровно морда в морду, без перекрытия) на скорости ок.90 км/ч в здоровенный рамный Ниссан-Патрол (начала 90-х г.в., 5-ти дверный) шедший со скоростью ок.70 км/ч.
Повреждения:
1. Ниссан: передняя часть рамы гармошкой, передний мост "уехал" навстречу заднему, водитель и пассажир (спереди сидел) отделались испугом (оба были пристёгнуты ремнями).
2. Авео: в хлам - переда нет вообще, кузов винтом... даже крышку багажника (!) и ту от удара веером скрючило - НО! Водитель и пассажир (спереди) живы. Но были не пристёгнуты. На данный момент про пассажира ничего не знаю, но водитель очень серьезно повредил колено - ок.6 месяцев станционара, год уже прошёл, а до сих пор с тростью...наверное на всю жизнь это теперь. Но факт остаётся фактом: конструкция а/м выдюжила.

З.Ы.: да, согласен, одно ДТП не заменяет краш-тестов и не может служить безоговорочным показателем безопастности а/м (возможно произошло просто чудо - не отрицаю), но меня тогда просто впечатлило - уж никак не ожидал от бюджетника, представителя "всех этих дешевых акцентов-хундаев-логанов- и прочих китайцев" такого.

Я б и фото показал того, что от Авео осталось, да она под чехлом....чехол под снегом...всё примёрзло....в общем весной если только:)
sxc
в такие рассказы не верю, после того как видел что с машинами происходит при лобов на 60 примерно у каждой. бмв с кем то были..
real YU
Да ради бога, не верь - твоё право. Кстати, а как тебе недавнее ДТП на Ярославском шоссе, в котором погиб губернатор (Костромской, вроде, области)? А/м премиум-класса и бюджетник. У меня есть мерс и есть Фокус. Мерс крепкий аппарат (если рычаг, то это рычаг, а не рычажок. Если это болт, то хрен ты его перепилишь и т.д.), просверлить в кузове отверстие настоящая проблема - свёрла ломаются. А тут не старый аппарат, да ещё и S класса...т.е. вообще "танк" по идее должен быть.
И Фокус - всё такое тонкое и хрупкое (визуально, по сравнению с мерсом), на крыло надави чуток - оно и прогибается внутрь...дырку просверлить? Сверлил...так сразу и вспомнил свою давнишнюю 5-ку "классику": на Фокусе всё точно так же произошло - надавил на дрель, не успел на гашетку нажать, а у меня уже патрон дрели по металлу фигачит! Сверло как нож в масло входит, "фольга", а не металл.

И такой вот, однако, пародоксальный результат ДТП.
mikal
real YU писал(а):

И такой вот, однако, пародоксальный результат ДТП.


А что в нём пародоксального? У Фокуса 5 звёзд и водитель был пристёгнут, а в мерине нет, вот и всё. Если посверлишь современный мерс думаю что тоже от твоего танка будет сильно отличаться. Никто на современных авто уже толстое железо не вешает. Безопасность определяется силовой структурой, а просто утяжелять машину глупость несусветная. А вот как такое могло получиться в 2-х звёздочном Авео, да при непристёгнутых ездоках непонятно Confused
Роман-НН
real YU писал(а):

Кстати, а как тебе недавнее ДТП на Ярославском шоссе, в котором погиб губернатор (Костромской, вроде, области)? А/м премиум-класса и бюджетник.


Да никак! Ведь всем ясно, что Фокус двигался в том же направлении, что и Мерс. Мерс попытался обогнать Фокус справа, когда тот, в свою очередь уже уступал ему дорогу (т.е. тоже уходил вправо). Итог - Мерин бьет со всей дури Фокуса в правое переднее крыло и сам уходит в кювет.
mikal писал(а):

Если посверлишь современный мерс думаю что тоже от твоего танка будет сильно отличаться.


+1
ВСМ
real YU писал(а):


И такой вот, однако, пародоксальный результат ДТП.


Любое ДТП - это набор парадоксов. Большая часть из того, что происходит при ДТП, случается не "благодаря", а "вопреки". Лично знаю человека, который остался жив только благодаря тому, что вопреки ПДД был непристёгнут и во время столкновения с грузовиком вылетел в лобовое стекло. Грузовик смял крышу "жигуля" до самого пола, погибли два пассажира. Также знаю, лично, человека, который после переворота на скользкой дороге вылетел на встречку и попал под рейсовый автобус, который его, уже лежащего на крыше, просто протащил метров 100, а не подмял под себя, благодаря тому, что был гололёд, вопреки расхожему мнению (кстати, весьма обоснованному), что гололёд - опасность. Был бы не пристёгнут, мой знакомый, в своей 4-ке был бы калекой, а так просто повисел чуть-чуть вниз башкой и всё Laughing . Лично знаю своих соседей по дому (где-то здесь была моя тема про это), которые вопреки требованиям ПДД не были пристёгнуты и покалечились о раскрывшиеся подушки при лобовом столкновении новенькой Мазды 3 с Газелью. Один из парней до сих пор лечится, хотя уж около года прошло. А вот парнишка, вылетевший через лобовик с заднего сиденья даже переломов не получил, благодаря нарушению требований тех же ПДД пристёгиваться. Вот такие вот абсюрды. Laughing При любом ДТП, особенно на трасе, где огромное значение имеет скоростной режим, дорожное покрытие, умение водителя и состояние и возможности машины, действут столько дополнительных факторов, которые невозможно учесть при "озвездевании" машин при тестах, которые, большей частью, являются рекламными ходами автопроизводителей и никакого отношения к реальной безопасности не имеющие. Люди бьются насмерть в дорогущих машинах и ездят до глубокой старости на стареньких Москвичах, и это не парадокс, это случай помноженный на заблуждения. Как там в каком-то фильме: "Тонут не те, кто не умеет плавать, а совсем наоборот!". lll:

Ну вот, дал повод, что называется. Теперь можно постебаться насчёт Нексии и Амулета, по оценкам "авторитетнейшего" издания АР, имеющих безопасность ниже плинтуса. Что-то я давно фоток из АР не видел. Laughing
sxc
Роман-НН писал(а):

Ведь всем ясно, что Фокус двигался в том же направлении, что и Мерс.


+1 так что ничего удивительного в этом нет. просто очередная ложь, а в результате рождаются мифы, что при столкновении фокуса с мерином безопаснее фокус.
Ранетка
у меня, кстати, родственники(муж, жена и сын) где-то примерно году этак в 198х каком-то так на Москвиче в лобовую сошлись с военным ЗИЛом, в котором водила уснул за рулём. выжили, потому что были не пристёгнуты. Правда долго потом по больницам пролежали. Он им крышу вмял.... доставали их оттуда долго(тогда не было гидроножниц как щас).... Выжили, потому что нырнули вниз. Были бы пристёгнуты- хана. По-крайней мере, все к такому выводу пришли.....
Однако, сам всегда пристёгиваюсь и всех пассажиров пристёгиваю, в том числе и задних.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы