Страница 2 из 2
Маринер
Лично мне Мерива очень понравилась, особенно трансформацией салона и местом водителя, но багажник у нее очень мал...
А вот Реццо мне внутри понравился абсолютно всем, включая багажник, но экстерьер на любителя.
Но пыж понравился всем и я наплевав, на общественное мнение и т.д., купил его, т.е. выбрал душой, о чем и не жалею Very Happy
BlackCat
vazic
А чем Матрас, сиречь Матрикс не устроил? Он на автомате бывает, в указнный бюджет проходит укладывается с 1.8 и салоном GLS. ИМХО очень достойно. Просто интересно.
мим
Маринер
Мерива ничего. Только вот 3 раздельных задних сиденья в Реццо, среднее из которых опускаясь вперед превращается в столик, мне гораздо больше нравится. Да и места для ног задних пассажиров там гораздо больше.
vazic
Ну еще в плюсы покупки Реццо я бы записал экономию на:
- страховке - ОСАГО по паспорту 90 л.с. при реальных 105, да и по КАСКО ибо угонов 0;
- доп. оборудовании. Лично я в салоне купил только брызговики, защиту картера (питерскую кстати), а коврики (корытца) купил в магазине, подошли для НИВЫ за 400 руб.. ВСЕ.
По-началу не хватало парктроника, но теперь уже привыкли (и то, попадаются комплектации "комфорт" - он там штатно стоит).
BlackCat
мим писал(а):

В Реццо все солиднее что ли и глаз радует, да и салон больше и комфортнее.
Но это все ИМХО конечно.


У Матрикса в GLS ткань на сидушках дороже. Wink Хотя конечно, приборка посередине торпеды, это на любителя сильно.
Странно, что замены ему не делают, ведь с 2000 г. выпускают, и вроде как снимать собираются. А в анонсах ничего на замену нет. i10, 20, 30 это совсем из другой оперы машины. Трайжет и H1 это уже полноценные Вены, тоже не то.
vazic
BlackCat писал(а):

А чем Матрас, сиречь Матрикс не устроил?



Хороший вопрос Smile
Должен признаться, что впечатление о нем сложилось исключительно по материалам и фотографиям из интернета. Если взять Rezzo за 460 т.р., то внем получится комплектация значительно лучше, чем у Матрикса. Должен сказать, что у меня нет цели обязательно потратить весь выше указанный бюджет. А по-поводу качества и надежности я в брендах разницы не вижу. Я без всякого сомнения найду в салонах Петербурга Матрикс и обязательно ознакомлюсь с ним визуально.
VVSFalcon
Можно и не в салонах ознакомиться Very Happy
vazic
Во-первых, я понимаю, что в России пользуются популярностью "мощные седаны". Во-вторых, я считаю, что на новой машине нужно ездить года 3, а потом если конечно средства позволяют покупать новую. В-третьих, стоимость машины должна составлять не более 6-7 месячных зарплат... только тогда к машине будешь относиться как к просто машине.
Предположим, что при моих требованиях лучшие варианты, но стоит ли переплачивать...пусть например, за Opel или Skodу при условии, что проеду на машине не более 60-70 т.км. Много я потеряю продавая трехлетнию Rezzo по сравнению с более популярными марками?
мим
vazic
Глянь на профильном форуме, там недавно народ машины продавал и отписывался.
Хотя априори минивэн машина нишевая и найти на нее покупателя достаточно сложно.
V1T
vazic писал(а):

но стоит ли переплачивать...пусть например, за Opel или Skodу при условии, что проеду на машине не более 60-70 т.км. Много я потеряю продавая трехлетнию Rezzo по сравнению с более популярными марками?



Не понимаю я этого, что обязательно нужно продавать через 3-и года. И если пробег всего 70 тыщ. Особенно если нет много свободных денег....Может тебе машина понравится, сделаешь под себя (хотя нет, это не ваз 8) ) лет пять отъездишь. Но если так, то лучше купить более котируемую машину на рынке.......
мим
Ну вот и не будет Реццо со следующего года (разве что УзДэу будет собирать).
Интересно, а клиренс такой же мелкий будет как и на Зафире?
У нас некоторые от Зафиры в пользу Реццо из-за этого отказались.
Ну а что можно сказать наверняка, что этот компактвэн будет дороже, ибо Реццо на корейской платформе сделан (Лачеттевской по-моему), а этот будет на Опелевской.
Цитата:

Opel Zafira станет Chevrolet
14 ноября 2007, 11:00

В 2008 году под маркой Chevrolet должен начаться выпуск нового однообъемника, который придет на смену модели Rezzo. Эта модель будет построена на базе Opel Zafira и, скорее всего, ничем кардинально не будет отличаться от немецкой модели. Однако внешне Chevrolet не станет копировать Opel Zafira. Новая машина получит свой оригинальный дизайн, причем не только кузова, но и салона. Однако можно быть уверенным, что в салоне автомобиля будет по-прежнему семь кресел. А это значит, что однообъемник от Chevrolet станет одним из самых доступных 7-местных автомобилей на нашем рынке, ведь модель от Chevrolet будет стоить дешевле Opel Zafira.

eugene-vaz
если не ошибаюсь реццо стоит около 450тыщ.
если пожертвовать движком,то мерива 1,4 тоже стоит примерно таких денег(минимальная комплектация+кондей).я бы такую взял
мим
ВОТ ЭТА ЖЕСТЬ:
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=13753.0
Цитата:

Привет всем из Ташкента! Мы очень хорошо живем между прочим. в "продаже" появились автомобили местной сборки TACUMA (самой дешевой комплектации!!) за $ 27000 - цена автосалона . Экспериментальная партия в количестве около 1500 штук уже давно распродана (деньги уплачены жителями страны!!!). в эту партию входят также Captiva и Epica. Интересно а в Росии какая цена на эти авто?

Surprised Surprised
Oll
На днях в автосалоне посидел в Rezzo. Просто убил рычаг КПП: честно говоря, не сразу нашел нейтральное положение, при включеной скорости он болтался почти так же, как и в нейтрали! Интересно, это проблема конкретного экземляра или особенность конструкции?
P.S. Клиренс понравился - показалось повыше, чем у стоявшей рядом Лачи.
мим
Oll писал(а):

при включеной скорости он болтался почти так же, как и в нейтрали!


Странно, он и внейтрали особо не болтается, а уж на включенной скорости при движении тем более.
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

при включеной скорости он болтался почти так же, как и в нейтрали!


Странно, он и внейтрали особо не болтается, а уж на включенной скорости при движении тем более.


Ты меня не понял - все происходило не в движении. Я сел в Реззо и решил подвигать рычаг КПП. Чтобы понять, в каком положении он находится исходно, потянул вправо-влево - он подвигался, вроде как нейтраль. Я сдвинул его вперед, опять толкнул вправо-влево - он опять подвигался, вроде как опять нейтраль! В общем, я с трудом определил нейтральное положение рычага. Честно говоря, я предположил, что в приводе КПП этого экземпляра что-то нужно подтянуть.
мим
Oll
Может быть, хотя поначалу приходилось проверять на нейтрали или на передаче рычаг не подергиванием по стронам, а включением/выключением передачи.
Oll писал(а):

Я сдвинул его вперед, опять толкнул вправо-влево - он опять подвигался


Ну если ты при этом включил первую, то в движении он у тебя вряд ли бы двигался Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы