2110_sk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Как зима опять заглючила стрелка тепературы ОЖ на приборке: после включения зажигания поднимается плавно до максимальной отметки (за 130 градусов), после прогрева спустя минут 20-30 резко устанавливается в рабочее положение.
До холодов всё было замечательно, датчик на движке менял недавно, приборка вроде как исправная.
Люди, куда копать, может контакт какой (и если есть идеи подскажите какой может быть)?
Машина 98 г., карб.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Обычно советуют в данном случае тянуть массы. Где - есть в ФАКе.
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
2110_sk писал(а):Как зима опять заглючила стрелка тепературы ОЖ на приборке: после включения зажигания поднимается плавно до максимальной отметки (за 130 градусов), после прогрева спустя минут 20-30 резко устанавливается в рабочее положение.
До холодов всё было замечательно, датчик на движке менял недавно, приборка вроде как исправная.
Во! Точ точ как у меня! Насчет масс а тоже подумал. Пока времени небыло заняться. Что интересно после утреннего пуска через 1-2 минуты стрелка уходит на максимум (не сразу). Легонько по приборке пальчиком стук-стук идет на минимум. Птом работать начинает. Бывает четко по утрам с наступлением холодов. Вечером после работы завожу такого не наблюдаю (машина стоит часов 9 - 10).
2110_sk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
У меня и утром, и вечером такая байда.
Даже когда выключаешь двигатель минут на 20-30, заводишь снова - опять на максимуме стрела лежит, но отглючивается заметно быстрее.
Буду копать массы и почищю контакты на приборке, если сделаю отпишусь.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Зима, однако. Снег в салоне с ног тает, влажность растет - вот и ИМХО результат.
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
sevaru писал(а):Зима, однако. Снег в салоне с ног тает, влажность растет - вот и ИМХО результат
Да у нас еще и снега то нет, так изморозь... Хотя возможно влажность и влияет, когда эта самая влажность застывает и по ходу гдето в приборке, ну или в колодке приборки
2110_sk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Вылечилось ударом кулака по левой части приборной панели.
Теперь работает как родная.
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
2110_sk писал(а):Вылечилось ударом кулака по левой части приборной панели.
Дак я и говорил что это поможет. Я так по утрам лечу. Только у меня помагает даже легкое постукивание палцем. Там контакт пропадает наверно на морозе. Или сам механизм глючит. Может просто сырой. Можно попробовать снять приборку и высушить на ботореи.
2110_sk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
А у меня было так: когда завелся стрелка начала медленно подниматься. Я легонько стукнул по приборке, она замерла, стукул ещё - чуть сдвинулась, и т.д., т.е. стучишь - она поднимается :)
Чудеса, ёпт.
Потом, после доброго удара всё пришло в норму.
Видимо контакт где-то в приборке, а лазить не особо хочется, холодно уже, а гаража тёплого нету
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы