Страница 2 из 3
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Den-Denver писал(а):

Ваще не нравится. А что в ней прикольного то нашли? внешность,та же 3 только больше.комплектация.Хм,вот нафига эти датчики дождя и света нужны,все эти примбамбасы типа противо буксовычные-да в наших ъимних условиях,не факт что помогут.Прошлой зимой наблюдал,как Мазда 6 из сугроба выехать не могла,вроде газует а колеса не крутятся,тока потом понял это крутая система TCS работает Confused



У меня знакомый купил Вентру с неотключаемой пробуксовкой. Ну не поставили там кнопку (у опеля вообще забавно с комплектацией, вот уж где индивидуал Smile ). Так вот он обплевался весь. Даже думал кнопку поставить, потом привык.

На новом Рав 4 тоже не отлючаемая,но это лучше,чем ее полное отсутвие..Вот датчик дождя и света для меня функции абсолютно ненужные,не видел корректной работы первого и постоянно включенный ближний..
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

На новом Рав 4 тоже не отлючаемая,но это лучше,чем ее полное отсутвие..Вот датчик дождя и света для меня функции абсолютно ненужные,не видел корректной работы первого и постоянно включенный ближний..



Не уверен что неотключаемость это фичи верно. Вот на БМВ хорошо, кнопочку нажал, газку потдал, развернулся на ледку с буксом, включил и дальше поехал не забивая себе голову дозировкой газа и т.д. С другой стороны антипробуксовка есть 100% благо когда она честь системы стабилизации, а так просто игрушка неопытного драйвера. По поводу датчика дождя и прочего, ну наверное в машине можно много без чего обойтись-то, а уж как нофомодные примочки глючать по началу! Взять те же роботизированные КПП. Зато и ломаться будет меньше и стоит дешевле.
ЗЫ: Полуоф. А в чем прикол робота? Меньше есть бензина, дешевле стоит и теоретически быстрее переключает чем класический автомат?
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На новом Рав 4 тоже не отлючаемая,но это лучше,чем ее полное отсутвие..Вот датчик дождя и света для меня функции абсолютно ненужные,не видел корректной работы первого и постоянно включенный ближний..



. С другой стороны антипробуксовка есть 100% благо когда она честь системы стабилизации, а так просто игрушка неопытного драйвера.

Абсолютно уверен,что не правы,эта система сама по себе уже благо..
BlackCat
molot.o.k. писал(а):

Взять те же роботизированные КПП. Зато и ломаться будет меньше и стоит дешевле.


С чего бы ему ломаться меньше, там тоже сцепление, что и на МКПП? С точки зрения устойчивости к поломкам ИМХО классический автомат предпочтительнее.
molot.o.k. писал(а):

А в чем прикол робота? Меньше есть бензина, дешевле стоит и теоретически быстрее переключает чем класический автомат?


Стоит дешевле, вроде как экономичнее чем автомат. Зато при стоянке на свтофоре его надо выключать на нейтраль - иначе сцепление долго не протянет, как в затяжных пробках тоже не совсем понятно. В общем, не нравится мне робот категорически, по крайней мере в текущем его исполнении.
Olegan-TLT
Неотключаемая ЕСП это вообще-говоря жосско... Я как представлю, что на недоприводной машине куда-нить в сугроб заедешь, или на обледенелый бордюр надо будет заехать, а систему не выключишь, то все - швах, можно и не пытаться сделать маневр...

На бмв 320 мне очень понравилось, что есть два выключения ЕСП- наполовину, и полностью. Наполовину когда выключаешь, то чутка заносит, а потом срабатывает. Поностью выключать честно говоря страшновато, это профи надо быть, чтобы на дороге общего пользования плавно "заноситься"
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Поностью выключать честно говоря страшновато, это профи надо быть, чтобы на дороге общего пользования плавно "заноситься"



В т.к. случае на жигулевской классике, ездять исключительно профи. 8-)
Наблюдатель
Интересно,а все в курсе ,что на свежих машинах ЕСП последнего поколения ,в априори,может быть выключенна только до определенной скорости ,далее врубается,несмотря на положение кнопки...немцы точно все,за исключением топовых спортивных моделей..
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

На бмв 320 мне очень понравилось, что есть два выключения ЕСП- наполовину, и полностью. Наполовину когда выключаешь, то чутка заносит, а потом срабатывает. Поностью выключать честно говоря страшновато, это профи надо быть, чтобы на дороге общего пользования плавно "заноситься"

Насколько знаю,это ступеньчатое отключение сначала надстройкии ЕСП,затем и трэкшена..
Olegan-TLT
Наблюдатель Я не знаю точно как там на бэхе, но когда наполовину выключена - то снос есть в повороте,градусов на 15 -20 заносит жопу, а потом сбрасывается газ и иколеса подтормаживаются. Очень прикольно.
А по поводу того, что после определенной скорости не может быть выключена ЕСП - все совершенно верно. Так как на скорости она ну никак и ни в каких случаях не мешает (даже при езде в заснеженную гору и то работает корректно, лучше, чем если бы с букосм ехал). Обидно, если на малой скорости не выключишь. Вот тут действительно могут быть ситуации, что хоть обратно едь, а с ЕСП не проедешь. Напрмер, минимальная грязь на проселке- и туда уже упаси бог на такой машине ехать.

BlackCat Ну классика жиговская это вообще ахтунг. Если даже на бэхе великолепно развесованной и то тяжеловато, то на легкой классике разумеется зимой труба полная.
molot.o.k.
[quote="BlackCat"]
molot.o.k. писал(а):

Взять те же роботизированные КПП. Зато и ломаться будет меньше и стоит дешевле.


С чего бы ему ломаться меньше, там тоже сцепление, что и на МКПП? С точки зрения устойчивости к поломкам ИМХО классический автомат предпочтительнее.
Это не к этому относилось в общем к комплектации автомобиля - просче=надежнее.

Наблюдатель "Абсолютно уверен,что не правы,эта система сама по себе уже благо" не не надо со мно на вы только, ладно. А то как то не удобно. Мммм. Ну х/з на заднем приводе конечно да, а на передке так лу уж она нужна?

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

На бмв 320 мне очень понравилось, что есть два выключения ЕСП- наполовину, и полностью. Наполовину когда выключаешь, то чутка заносит, а потом срабатывает. Поностью выключать честно говоря страшновато, это профи надо быть, чтобы на дороге общего пользования плавно "заноситься"

Насколько знаю,это ступеньчатое отключение сначала надстройкии ЕСП,затем и трэкшена..



Черт его знает. Фишка вот в чем. Короткое нажатие и жопу при троганья сносит чуть-чуть. Но ощутимо, потом хоп, как за хвост поймали и выровняли. А длительное (секунд 5 наверное) давишь газ в пол и разворот и ниче не включается. Хотя возможно на скорости и включится я не проверял. Вообще прикольно по зимнему шоссе особенно за городом ехать - лампа ЕСП не гаснет в принципе, миг-миг-миг Smile Иногда думаешь, блин а люди то вон на класске едут. И все таки скажу такое ИМХО, главный стопкран это в голове у водителя, т.к. умная электроника эта очень сильно расслабляет за рулем, а законы физики не отменяет.
molot.o.k.
Sagesurder1 писал(а):


BlackCat Ну классика жиговская это вообще ахтунг. Если даже на бэхе великолепно развесованной и то тяжеловато, то на легкой классике разумеется зимой труба полная.


А между тем ведь полстраны ездит. И мы когда то ездили. Я один сезон (давно еще, когда "снежинка" была пререготивой мерседесов) году в 98 на БЛ-85 откатал Smile Лопату в богажнике возил. Потому как на дороге то нормально. Едешь с запасом, ниче страшного. А вот парковка это жесть Wink
Andy_NN
molot.o.k. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


BlackCat Ну классика жиговская это вообще ахтунг. Если даже на бэхе великолепно развесованной и то тяжеловато, то на легкой классике разумеется зимой труба полная.


А между тем ведь полстраны ездит. И мы когда то ездили. Я один сезон (давно еще, когда "снежинка" была пререготивой мерседесов) году в 98 на БЛ-85 откатал Smile Лопату в богажнике возил. Потому как на дороге то нормально. Едешь с запасом, ниче страшного. А вот парковка это жесть Wink


Я на БЛ-85 8 зим отъездил - и ниче, не разу не втюрякался никуда ! Не было другого тогда, а на нет - и ВАЗ на БЛ- был лучше, чем велосипед.
По теме - Мазда6 будет хитом продаж, имхо. Если конечно не врут, что с шумкой подшаманили и с дешевым пластиком не нагрубили. "Погремушечность" - были ее немногие минусы. Будет в декабре в салоне - обязательно схожу, погляжу вживую, оч. интересно.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ Напрмер, минимальная грязь на проселке- и туда уже упаси бог на такой машине ехать.

.

Как меня два года назад пинали и поносили на двух автофорумах,когда я там такое написал...Времена меняются..
Со всем согласен Smile
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

[Ну х/з на заднем приводе конечно да, а на передке так лу уж она нужна?
.

В первый раз ощутил ее пользу на переднем приводе,спасла..
Andy_NN
molot.o.k. писал(а):

...Ну х/з на заднем приводе конечно да, а на передке так лу уж она нужна?....


на заднем приводе занос возникает раньше и гасится гораздо легче, снос передней оси на переднеприводнике - оч. неприятная штука и погасить ее - нужен серьезный опыт и везение !
carib
mikal писал(а):

Карибу это не понравится


Вначале хотелось бы видеть доказательства что это именно так.
mikal
Andy_NN писал(а):

снос передней оси на переднеприводнике - оч. неприятная штука и погасить ее - нужен серьезный опыт и везение !


А в чём проблемы? Уменьши подачу газа - замедлится и уйдёт внутрь. Другое дело если серьёзно привысил, тут только в управляемый занос ставить и то с упреждением..
mikal
carib писал(а):

Вначале хотелось бы видеть доказательства что это именно так.


Сам удивился, мне казалось, что Мазде почти полностью руки развязали. Зы. Машина классная, жаль, что почему то с 6-кой к нам поставлять не хотят..
carib
mikal писал(а):

Сам удивился, мне казалось, что Мазде почти полностью руки развязали.


Незнал что их завязывали.
mikal писал(а):

жаль, что почему то с 6-кой к нам поставлять не хотят..


К нам много чего интересного непоставляют.
BlackCat
carib писал(а):

К нам много чего интересного непоставляют.


К вам вообще чего-ть поставляют? 8-)
Andy_NN
mikal писал(а):

Andy_NN писал(а):

снос передней оси на переднеприводнике - оч. неприятная штука и погасить ее - нужен серьезный опыт и везение !


А в чём проблемы? Уменьши подачу газа - замедлится и уйдёт внутрь. Другое дело если серьёзно привысил, тут только в управляемый занос ставить и то с упреждением..


ага, давай еще тут про технику работы с ручником напиши ! не по трекам катаемся блин !
mikal
Andy_NN писал(а):

ага, давай еще тут про технику работы с ручником напиши ! не по трекам катаемся блин !


Не по трекам, ручник - попса, в чём проблема , не вижу 8-) Laughing
carib
BlackCat писал(а):

К вам вообще чего-ть поставляют?


К нам то много чего интересного неофициально поставляют а к вам всякое дерьмо ввиде гетцев и прочей хундайской херни.
BlackCat
carib писал(а):

К нам то много чего интересного неофициально поставляют


Прямые поставки с японских автосвалок? Smile
carib
BlackCat писал(а):

Прямые поставки с японских автосвалок?


Нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы