KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Краткая предыстория. Заводской комплект был заменен на LUK на 46482км пробега. Сейчас пробег 64762. И что же. Если при скорости 60км/ч на 3-й передаче резко утопить газ до полика - уже не держит. Двигатель раскручивается, а катапультирования нет , стрелка спидометра стоит. Если газ утапливать плавно (поглядывая на тахометр) то все нормально даже если крутить до 4000 - соотношение скорости и оборотов правильное. То есть жить пока можно(не знаю долго ли еще), но разве это жизнь
. Мда, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Справедливости ради следует сказать что импортное сцепление гораздо мягче срабатывает при троганье и педаль существенно легче . Что впрочем не удивительно - эти достоинста обратная сторона недостатка. Мягко схватывает - значит больше пробуксовывает - значит ниже коэффициент трения накладок. Легкая педаль - значит нажимная пружина имеет минимальный запас по передаваемому крутящему моменту. Следствие того и другого - малейший износ накладок и момент не держит.
Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный. Но здесь выбор не богат - только ВИС, хотя я против него ничего не имею. Очень хотелось бы купить асбестосодержащий ведомый диск. Я знаю что запрещены , экология и все такое прочее. Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно асбестосодержащий ведомый диск, по-моему это очевидно. Читал в интернете, что асбестосодержащие диски до сих пор делает Егорьевский завод. Но вот где их купить в Питере? Никто не знает ?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
KGI
Про диски не знаю, а вот про ВИС скажу, поменял в сборе, 30 тык проехал, в основном город, полет отличный (брал комплект 2112).
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
KGI писал(а):Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный.
Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание говном..
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное говно.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину.
я поставил.. блин ХЗ что.. то ли крафтеч.. толи валео.. толи че..
Отечественное сцепление.. я имею ввиду ведомый диск - ГОВНО
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А что стоит с завода, не подскажете, плиз? В магазинах оно продается?
Просто, если честно, после 100к стоковым доволен (разве что мягкость не супер), хочется знать что там стоит, на всякий
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Или левое сцепление попалось или маховик был изношен уже до этого. А мягкая педаль это не означает что сцепление передает низкий крутящий момент, он у Lyk кстати самый высокий судя по тестам. А вот наши отличаются не стабильностью, пилят маховик и педаль тугая да и крутящий момен могут передавать заниженный
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное говно.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину
Ерунда все это. Когда заводское меняли я все осмотрел - маховик отполирован и ведомый диск тоже гладенький, гладенький . И до заклепок там было еще ого-го. Плохо то что ВАЗ не делает сцепление с компенсатором износа в самой корзине как на буржуйских машинах. Это такое хитрое устройство которое по мере износа накладок придвигает ведущий диск ближе к маховику. Тогда сцепление будет держать даже если оно сносилось до заклепок.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
DIVERsant
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
kallahann писал(а):ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
вот металлокерамика то и будет жрать маховик
MikeLoDeon
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
Сейчас докатываю на лукасе, с подходом коробки буду менять... На валео наверное...
Едиснтвенное что было ошибкой при установке лукаса, это его выжимной подшипник... И ведь был еще совковый, так нет, поставил skf. Вот и ездил все это время с воем выжимного
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
Х...я все это металлокерамика. Во первых маховик придется менять каждые 5000-10000, а самое главное ездить по городу будеть совершенно невозможно. Глохнуть будешь через раз. Нужен нормальный асбестосодержащий ведомый диск. Когда молотишь левой ногой, ползая в пробке , диск греется изрядно. И если в нем нет асбеста он при сильном нагреве мажется на маховик, как масло на бутерброд. И плевать мне на всю эту их буржуйскую экологию. Да и не в экологии думаю дело. Это сами производители сцеплений все придумали - про вредность асбеста. Чтоб сцеплений по-больше у них покупали.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Какой то вы левый Luk берете. Я уже на третью тачку его ставлю и проблем никаких нет. Заводское ф топку, ни за что не поставлю его.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
Serega_nv
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижневартовск
Авто: vaz 21102
Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
Вадя... Вот тут подробнее пожалуйста.. У меня 8 клап, я поставил недавно Валео, но про такую тонкость не знал... На коробке было написано просто ВАЗ 2110...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
KGI писал(а):Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно
..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Я за Luk на девятке проходило97 тык. потом продали машину. На матрешке замена родного на 27 тык на Luk сейчас чуть больше сорока полет нормальный. А на родном корзина екнулась.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Е.Бунко писал(а):Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание говном..
Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...
У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KILLER SPEED писал(а):На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м
Кури ФАК, там я описывал все сцепы для русских драндулетов.
Различия под 21083 и 2112 есть - две разные сцепы.
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
PF писал(а):Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать. Заводское у меня проходило 15 тысяч, окончательно сгорело при толкании сугроба бампером
А вот хвалёный LUK прошёл уже 54 тысчячи в жестоком режиме эксплуатации
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
Вы уж простите но это по известной поговорке "заставь богу молится он и лоб разобъет". Асбест вреден для тех кто работает на заводе где он производится в огромных количествах и для людей живущих по близости. Потому его возможно и запретили. А вот от асбестового диска в картере сцепления вреда водителю ноль целых ноль десятых.
Цитата:
Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать.
Это в каком же. Я вот брал в Авто49 - самая крупная сеть магазинов запчастей в городе. Алтернатива - рынок , мелкие магазины типа ларька или подвала и тп. Где они эти места заповедные. А я так думаю что нигде.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
KGI писал(а):Асбест вреден для тех кто работает на заводе
Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал. ПОТОМУ ЧТО ОН СОДЕРЖИТ АСБЕСТ! И это забота не о работниках завода (технологию можно сделать чистой), а о тех кто живет в домах покрытых данным материалом. Со своими представлениями о мире - одевайте фуфайку и прыг в запорожец
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
bxmax писал(а):Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал.
Ну, у нас то шифер делать не перестали. Как и много чего другого с асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности. С Вашими представлениями о мире - надо жить в другой стране
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
KGI
Из твоего опуса понял одно - "попал ты на некачественный левак" или на идиотов криворуких на СТО.
Теория, про передачу крутящего момента, порадовала, но не более того.
Такую теорию, в Одессе на Привозе, рассказывают торговцы семечками.
Без обид. Но, матчасть надо читать и знать.
Единственное, что у нас ставят из российского комплекта сцепления - это выжимной подшипник.
Последний раз редактировалось: avv_104 (27 Ноября 2007 12:20), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы