Страница 1 из 1
lemon
Речь идёт про старую Ауди 100 (бочка) и Ауди А6 в таком же кузове. Какие принципиальные отличия этих машин??? Если можно подробнее Smile есть ещё переходная модель Ауди 100 к Ауди А6 это что за фрукт?
Смотрел А6 они тоже немного отличаются покрайней мере в салоне, что был рестайлинг, тогда в чём он заключался и в каком году был?
Если кто владеет подробной инфой буду признателен Smile)
ZaSKaR
lemon
sxc!
Karzhimant писал(а):

http://www.mk.ru/blogs/MK/2005/03/07/auto/49496/


какая-то странная статья..
ZaSKaR
sxc! писал(а):

какая-то странная статья..


???
sxc!
Karzhimant писал(а):

???


ну сомнительно в некоторых моментах написано
LEVICH
хороший форум по аудюхам
nwac.ru
lemon
А кто-нибудь объяснит что означает термин "полная панель" часто встречается полная от неполной...
walkera
Там установленны дополнительные 3 показометра: темп. масла, давление и что-то еще. Полная панель обычно ставилась на машины с большими движками. У неполной панели на месте этих дополнительных указателей - карман для мелочи.
E95
Да написано хорошо, не плагиат.
Но есть огромные неточности, оцинковка кузова началсь в 1986 году, кокда вышла бочка!
Моторы бензиновые 2.0 и 2.3 (наследок рядных пятицилиндровых ещё конца 70-х) имеют большой ресурс, правда у 2.3 проблемы с механическим впрыском, и с заменой ГРМ, но это двиг заметно злее чем 2.0.
Моторы дизельные 1,9 и 2,5 очень экономичные, 1,9 ведёт родословную ещё от бочки и селёдки Very Happy он просто супер экономичен 4,5-5 литров для такой машины за городом!
2.5 более сложен и требует дорого обслуживания.
Мотор бензиновый 2,6 и 2,8 совершенно другной это первые V - 6-ти образные моторы у Audi и она на них училась Smile (хотя первый V 8 3,7 появился в конце 1987 г. на Ауди V8 , из особенностей они кушают масло 0,5 -1 л. на 1000 км, они очень компактные, (у Мерседес и БМВ они больше и тяжелее) блок цилиндров и головка отлиты из лёгких и прочных сплавов, так что ремонтопригодность у них не очень (ведь это не чугун) У мотора 2,6 очень тонкие стенки блока по сравнению с 2,8 и в этих моторах тонкие маслосьёмные и компресионные кольца. Так что с точки зрения ресурса лутше 2,8. У моторов изменяемый впуск, высокий крутящий момент на низах Smile , и эластичность
Мотор бензиновый 1,8 посовременн, с нево снято 125 л.с , для спокойной езды ево хватает, чуток пожже от появился на Ауди А4 и Пасате,Гольфе, Шкодах, Сеатах.
Кузов А6 мало отличается от кузова сотки с 1991года (и бабушки селёдки Very Happy ), в основном косметически, подвеска такая-же как и у донора измнены хар-ки амортизаторов, появился новый климат контроль и доп. оборудование.
Полный привод классика Торсен второго поколения (впервые опробован на бочке Smile ) практически вечен, у машин с ним полностью независимая задняя подвеска.

Поездив на сотке и А6 с одинаковыми моторами 2,8 л. разницы не ощутил всё та-же селёдка Smile , ровная супер комфортная нордическая машина Smile легенда в общем.

PS.На мокрой, обледенелой дороге и на высокой скорости соткой значительно легче управлять чем Мерседес и БМВ

Да ещё если хотите знать всё об Ауди конца 70-х и середины 90-х то читайте страницы Рубенса, он чётко и толково описал со знанием дела, очень полезная статья
http://www.turbostars.ru/lit12.html!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы