Страница 1 из 1
Vladimir-099карб
Хелп! НП,карб.
Сегодня,когда раскопал из-под сугроба машину случилось...
При повороте ключа зажигания вместе с лампами масло,стоп и т.д. перестала загораться лампа "зарядки АКБ".При запуске двигла она так же не горит,но напряжение сильно занижено,сильно зависит от оборотов(падает в красную зону),также сильно падает при включении фар печки и т.д.
То есть тупо генератор не работает,всё держится на АКБ.Но и лампа зарядки не горит.Поменял РН,не помогло.С виду все провода в порядке.
Так называемый 61-й провод от генератора запускал напрямую на + АКБ.Ноль эмоций...
Генератор бодро крутится,ремень на месте и нормальный.До этого напруга была в принципе в норме...Если не считать,что на ХХ немного "мерцали"эл.приборы.
Подскажите,пожалуйста,что могло сдохнуть или отвалиться???
Всем заранее благодарен за советы!
З.Ы.Наверно,дурацкий вопрос.Но все же:
Сколько можно проехать на АКБ без подзарядки,на сколько хватит заряженного аккумулятора(понятно без лишних лампочек и печек!)если что,добраться до сервиса..А то на улице холодно с проводкой возиться.

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (17 Ноября 2007 13:39), всего редактировалось 1 раз
Vladimir-099карб
Извините,но в поиске моих симптомов нет,к сожалению...Мож кто натолкнет на мысли? Sad Напруга на АКБ без лампочек и печек при работающей движке около 12.7 вольт...
Atom8
У меня было с похожими симптомами - обрыв обмотки ротора. Найти обрыв и восстановить очень геморойно, хотя и возможно. Но в итоге я поменял сам ротор, хотя его тоже трудновато найти и стоимость его - 1/2 от нового генератора.
CyberTIM
Vladimir-099карб писал(а):

Хелп! НП,карб.

Так называемый 51-й провод от генератора запускал напрямую на + АКБ.Ноль эмоций...



Ну ты даешь! Возбуждение напрямую от АКБ Smile
Проверь следующим образом:
Заведи - проверь напругу (вариант: напруга маленькая) - раскрути до 3000 и подержи так, снова измеряя напругу (можно подсосом) - сбавь до хх - проверь напругу.
Суть в том, что на высоких оборотах появляется эффект самовозбуждения и так и остается (сам так ездил пол года).
Если напруга вырсастет, то можешь смело ехать, аккум не сядет. Если не выросла, значит дело не в возбуждении. Как вариант выбило диоды. В этом случае ехать вообще никуда не надо. Снимаешь генератор и к спецам, если сам не сможешь проверить.
Да, и с лампочкой разберись, возможно обрыв.
Pastuh
Привет, брат!
Мой случай.
Вот моя тема:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162334.
Перебрал - продефектовал гену, аккуратно собрал, РН новый, - ни фига. Загнал в гараж, в выходные займусь. Кроме ЧЯ и проводки смотреть нечего более.
Vladimir-099карб писал(а):

Сколько можно проехать на АКБ без подзарядки,на сколько хватит заряженного аккумулятора(понятно без лишних лампочек и печек!)если что

Я км 100 прокатил.
И еще. В Мурзилке есть такая неисправность - лампа не горит, все шуршит, АКБ разряжается. Все проверил - не помогает. Стало раздражать РН нового образца, где только два выхода. От отчаяния хочу старого образца вкорячить, нашел уже в магазине. И еще с недовольством выяснил, что гена у меня 37, а задняя крышка чуть другая, на всех картинках 61 выход сверху торчит, перед 30, в такой пластмассовой фигне, а у меня - из середки, за 30 выходом, и подкова так заточена (подкову менял тоже). :-(
Vladimir-099карб
Развели,с...ки,на сервисе. :ooo: Либо тупо не разобрались...
Вчера поменяли мне гену на новый(попал почти на 3 штуки за всё),доехал нормально с сервиса до дома.
Сегодня те же симптомы всплыли.Остался с новым Геной и (старым исправным Геной)и с прежнимгеммороем.Дело 100пудово не в генераторе.Что то наверное все-таки с проводкой,или в ЧЯ какая-то беда с допдиодами.
ИНОГДА,когда раскрутишь движку тысяч до 4-х,напряжение поднимается почти до нормы(раньше датчик напруги показывал без нагрузки почти до правого красного сектора,сейчас намного ниже)
и(!)медленно загорается лампа зарядки,потом она тухнет и далее всё нормально.Все потребители держит.
Но...Стоит заглушить машину и завести,всё заново.. :-( .Буду сегодня ковыряться.
Цитата:

И еще с недовольством выяснил, что гена у меня 37, а задняя крышка чуть другая, на всех картинках 61 выход сверху торчит, перед 30, в такой пластмассовой фигне, а у меня - из середки, за 30 выходом, и подкова так заточена (подкову менял тоже).


Таже хрень,хотя и старый и новый гена КЗАТЭ(На одном написано Сделано в СССР,на другом Сделано в России),а подключение нового через ж...опу сделано...Разъем 61 болтался в гнезде,пришлось извращаться...

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (17 Ноября 2007 14:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Vladimir-099карб
Хочу поменять ЧЯ,так как машина старенькая,и ему там наверно кирдык внутри,хотя снаружи,где преды и реле,все благопристойно и сухо...
Вопрос:Есть ли в продаже ЧЯ старого образца какие-нибудь обновленные,с другим типом предов,а то эти оч.ненадежные?
rom508
вот моя тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163349

похожие симптомы. щас пойду ковыряться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы