VadimG писал(а):Он и сейчас продолжает делать хорошие машины
Хороших машин сейчас никто неделает.
VadimG писал(а):А кто тогда виноват в Nissan Sentra?
А что с ней? я вообще такой незнаю.
VadimG писал(а): А продавать одни и те же машины под разными марками на разных рынках совершенно нормально.
Нормальным можно считать когда производитель не скрывается под чужим именем а только меняет имя модели для чужого рынка. Например ниссан марч ПР = ниссан микра ЛР а вот всякие корейские самсунги и дэу продаются в других странах под именами ниссан шевроле и сузуки потому что сами по себе они дерьмо и под своими именами и будет туго.
VadimG писал(а):Ничего плохого в этом не вижу. Рено не занимается производством "шланчиков и фильтров", так что непонятно Ваше беспокойство. А по поводу конструкторских решений, то Ниссану никто не мешает.
Незнаю что он там производит но надписи рено на всяких мелких деталях встречаются.
VadimG писал(а):Я вижу много машин, но запоминать названия тех, на которых я никогда ездить не буду, не вижу смысла. В любом случае, как это относится к моему высказыванию о том, что G35 очень даже Ниссан и никакого влияния Рено на него не чувствуется?
Скайлайн в 35 кузове он же инфинити г35 он же первый леворульный скайлайн считается концом скайлайна и я неудивлюсь если узнаю что рено приложило к этому свои руки.
Наблюдатель писал(а):Вы спросили зачем делал,я ответил -зачем..
И как ниссану помогла продажа этой херни под названием сантана которую никто особо небрал?
BlackCat писал(а):Путаешся в показаниях.
Ничего я не путаюсь потому что это не ниссан а факваген.
BlackCat писал(а):Вижу. Просто разбираться в названиях машин не поставляемых официально на наш рынок вообще и п/р в частности, нет никакого желания, т.к. не собираюсь их покупать.
Скайлайна и президента в нашей стране должен знать каждый потому что это очень известные машины.
BlackCat писал(а):как она называется в косорыловке и есть ли она там, мне совершенно фиолетово.
Зато ты знаешь точный адрес в косорыловке где собирается гетц.