Страница 1 из 1
_MireX
Всем привет!
Стоит у меня в машине сигналка LEOPARD LS 9010 EC, двухстороняя, с автозапуском, пейджером и т.д. Ставили её кривые руки в подарок, зделали только ЦЗ открытиезакрытие, поворотники чтоб мигали и все. Автозапуск доподцепил у товарища одного в салоне работающей с этой прочей лабудой. Дак вот, автозапуск они мне настроили, все работает, и ручьной запуск (нажимешь две кнопки и она заводиться), и по заданной времени (сперва настроив время, вкл. эту функцию нажатием двух кнопок), и переодический (сперва настроив интервал, нажатием тоже двух кнопок), а вот ЗАПУСК ПО ПОНИЖЕНИ ТЕМПЕРАТУРЫ не вкл,.!! Sad Товарищи, вопрос такой, я немогу найти датчик температуры, что он из себя предстявляет и куда его крепят? По схеме он цепляеться от провода, что идет на капотную релюху, ну думаю.. нашел датчик охлаждающей жидкости, подматал к ниму провод и зацепил к этой кнопке капота (концевик). Нажимаю кнопку на пульте, кажет мол h 1C - типо 1 градус матор. Ну думаю славу бога нашел, что и где. На утро приехав на работу, ставлю на сигналку кажет на брелке мол капот открыт (мигает), ставиться и начинает орать.. хм.. думаю.. чтож это такое.. жму кнопку проверки температу, пишет опять h 1С, что-то думаю нето.. ведь на самом деле температура матора 90 гардусов. Дак вот подскажите, можно ли к этому датчику цеплять сигналку и как? Мож я че неправильно зацепил? Или нужно искать датчик у сигналки все-таки? А моет подцепить ко второму датчику, датчику вкл вентилятора?
Ведь чтото читал на форуме.. про мигание капота, и про глюки Томагавок. Кастате щас режим запуска по температуре стал вкл. на экранчике! Но опять глюк.. что сигналка арет мне ненравиться!
жду советов, спасибо.
Sheh
а нафига ты провод к концевику прицепил?
_MireX
Sheh писал(а):

а нафига ты провод к концевику прицепил?


Дак в схеме подключения так нарисовано. Идет провод желтый с сером к концевику капота, и от него отходит провод к датчику температуры, вот как..
idd
Sheh, иногда такая схема применяется в сигналках. У меня на старлайне тоже терморезистор к концевику капота подключен.
_MireX, сига думает, что капот открыт, т.к. ты повесил датчик на блок двигателя, он нагрелся, сопротивление стало очень маленькое, сигналка поняла, что концевик замкнут. Повесь датчик на какую-нибудь менее горячую шпильку под капотом. Должно помочь. Ну и, ессно учитывай при программировании, что если под капотом стало -10, то сам блок еще до такой температуры не остыл.
_MireX
idd, дело в том, что как я уже писал, датчика как такового я в машине необнаружил вообще, я просто запитал к этому проводу, датчик температуры двигателя! Smile Там тоже идет один провод, как и у сигналки! Показывало поначалу 1 градус цельсию, выкатив из гаража показала 0.. подумал что все "гуд". Но потом при постановке, она истошно арала после 5 сек, мол копот открыт. А температура, хоть и двигатель был 90 градусов, при нажатии на кнопку брелока-пейджера, показывала 1 градус цельсия Mad (и еще были то h то l, обозначения впереди температуры)

Дак, значит, как я понял, всетаки должен быть как таковой отдельный датчик температу?? Как он выглядит, и где его крепят? Может я смогу его всетаки у себя найти??
idd
_MireX, думается мне, что должен быть свой термоэлемент...
Точно, яндекс говорит, что есть... LEOPARD LS 9010 EC.
Его параметры не знаю, но можешь в инете поискать, вруг найдется. И крепи, как я говорил, не на блок, а чуть подальше, чтобы исключить "открывание капота".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы