Страница 1 из 2
lex007
Скажу сразу-я расход победил!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Начало.Купил ВАЗ 2115i.Обкатка.
Мои впечатления от инжа после карба-"машин ваще не прет,на ХХ обороты скачут 880~800 Sad "Расход 12л.Забил.
Обкатал.Расход не упал,обороты тоже в норму не пришли Sad .
Гарантийщики на жалобу на расход ответили-"нормально все там у вас!" Грю посмотрите параметры,СО...
Посмотрели,цифры на сканере прыгают (я дуб),говорю СО гляньте!
"ДК у вас в норме,смотрите как он работает (опять цифры на сканере прыгают) ,и вообще контроллер САМ ВСЕ подстраивает!"
Ну ,думаю ,раз мотор,нормален,значит прошива.
Выклянчал прошиву у Паульса ,и все равно расход не упал.
Перепробовал все прошивы - максимум 10 л,меньше нет,но после 12 л неплохо.НО все равно не 7,3 по паспорту!!!!!!!!! Angry Паульс сказал,что 10 литров его прошивы жгуть только при АЦЦКОМ ОТЖИГЕ.
Неповерил.Разругался со всеми нафик.(Сорри всем pray: )
Менял свечи.Смотрю 3-я свеча чернее других.Я то всегда (раньше на карбюраторе) выкручивал первую свечу и смотрел состояние мотора/смеси.Спросил на окте (ща вычислят по теме и забанят :-D ) про 3-ю свечу-много советовали.
Менял местами свечи,перекидывал ВВ провода-не помогло-3-я свеча чернеет.
Поехал на гарантийку-у вас все в норме!
Грю померяйте компрессию-Норма.Зазоры-3 и 4 горшки клапана зажаты сделали.Грю СО???---У вас ЭБУ все подстраивает,смотрите как ДК работает...Это я уже проходил. Confused
Ладно ,нахрен с ними базарить.Поехал купил форсунку Бош (500 руб) и 8 колечек к ним.Нашел мануал по промывке форсунок с картинками и за 3 часа заменил форсунку ?3.
Итог.Уже неделю катаюсь на EL36 (для гарантийки залил и не поменял).
ХХ-Обороты перестали плавать ,мотор не подрагивает как раньше.
Расход !!!! 7,3!!!! По городу.
Кароче Я его починил.
Большое спасибо всем кто помогал (на Окте),и chiptuning за дельные советы.
Кстати замена форсунки под гарантию не подпадает потому делал сам.
Demons
lex007 писал(а):

Спросил на окте (ща вычислят по теме и забанят )

Когда на Окте по нормальному и к тебе отнесутся по нормальному. Там нет такого, что бы за вопросы банили.
kirpich177
Всем привет я тут новенький так что все темы не успел изучить. Но проблема похожа, я не знаю расход бензина, но бака хватает максимум на 350 км. Sad У меня 12 V16. Может чё подскажите?
LinX
lex007 - ну наконец-то починил! поздравляю! скока же ты с этим бодался? по-моему больше года?
Andreiko
Вроде общим местом является правило, не лечить неисправности коляски чиптюнингом. Сколько нервов было испорчено и себе, и другим людям.
GVG
Andreiko писал(а):

Вроде общим местом является правило, не лечить неисправности коляски чиптюнингом. Сколько нервов было испорчено и себе, и другим людям.


+1
Чиптюнингом лечится неисправнос ПО ЭБУ Wink
kirpich177 писал(а):

Всем привет я тут новенький так что все темы не успел изучить. Но проблема похожа, я не знаю расход бензина, но бака хватает максимум на 350 км. Sad У меня 12 V16. Может чё подскажите?


Очень мало инфы...
но судя по тому, что у тебя 16 клопник, то первая причина это - манера вождения? Smile
P.S. Не V16, а 16V Smile
kirpich177
V16 - мечта!! Smile Акакая инфа нужна? езжу по разному. Когда заметил проблему пробывал ездить экономично - плавно трогался, резко не разгонялся, двигло крутил не выше 3т/об. Вот тогда и получилось 350км/бак. Атак в среднем больше 280 не получается. У друга 10-ка так у него бака хватает на 400-600км. Shocked
GVG
kirpich177 писал(а):

Акакая инфа нужна?

Контроллер, прошивка, пробег, обьем дигателя, когда что менялось, и почему. Делалась диагностика или нет, фото свечей по цилиндрам, компресия по цилиндрам .... Чем больше информации тем точнее ответ Wink.
kirpich177
ну ни фигасе!!! А я откудо знаю какой у меня контроллер. Пробег 110т.км. В 90т.км. менялась проклодка ГБЦ, в связи с течю + шлифовалась голова, было подозрение что её повело. Диогностика делалась у официалов сказали что все параметры ОК, кроме датчика хх, заменили, отрегулировали. После этого ни чё с двиглом не делал. Поменял свечи, нагар одинаковый, без рыжего налёта (спасибо BP - 95), копресия хз, масло не жрёт. менял в декабре, за всё время долил 100г. 10W40. Что ещё? Ах да дигатель 1,5 16V машина 2001г. покупал Б/У. Ещё вопросы? Confused
Artecom
Цитата:

А я откудо знаю какой у меня контроллер.


Сие определить не сложно
Цитата:

Диогностика делалась у официалов сказали что все параметры ОК, кроме датчика хх, заменили, отрегулировали


Очень интересно узнать, что там регулировать?
От себя совет больше к
Цитата:

Диогностика делалась у официалов


к таким "официалам" не ездить... А так на нормальную диагностику, в данном случае думаю даже местные спецы не в силах помочь- ибо надо смотреть машину Confused
Алексей Борисович
Глушитель от головки до датчика кислорода целый (если он, ДК, конечно есть и поддерживается ПО) ? В смысле прокладки целые, трещины по швам?
GVG
kirpich177
проверте ДМРВ и к нормальным диагностам
kirpich177
Artecom писал(а):

Сие определить не сложно


Как определить????
Artecom писал(а):

Очень интересно узнать, что там регулировать?


выстовить шаговый двигатель?
GVG писал(а):

проверте ДМРВ


А это что такое?

Про глушитель могу сказать следующее: стоят всё новое он ката и до конца, не сечёт т.к. проверил таким способом - заткнул глушак машина зоглохла.
Artecom
kirpich177

1. Проще всего визуально, поищи в десятой ветке где он прячется (там хитро и не очень удобно с зеркальцем надо глядеть)

2. РХХ не надо "выставлять", его ЭБУ выставляет

3. ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром
olegg_177
kirpich177 писал(а):

ну ни фигасе!!! А я откудо знаю какой у меня контроллер. Пробег 110т.км. В 90т.км. менялась проклодка ГБЦ, в связи с течю + шлифовалась голова, было подозрение что её повело. Диогностика делалась у официалов сказали что все параметры ОК, кроме датчика хх, заменили, отрегулировали. После этого ни чё с двиглом не делал. Поменял свечи, нагар одинаковый, без рыжего налёта (спасибо BP - 95), копресия хз, масло не жрёт. менял в декабре, за всё время долил 100г. 10W40. Что ещё? Ах да дигатель 1,5 16V машина 2001г. покупал Б/У. Ещё вопросы? Confused


Может быть стоит масло поменять, а то почти уже год скоро Smile или пробег пока не наступил для смены масла?
kirpich177
GVG писал(а):

проверте ДМРВ и к нормальным диагностам


Уже менял. Стоит Бош.
olegg_177 писал(а):

Может быть стоит масло поменять, а то почти уже год скоро или пробег пока не наступил для смены масла?


Масло залил при 105т.км. А щас 110. думаю ближе к весне поминяю.

Мужчину так что мне делать, куда смотреть? Если можно последовательность действий. :!:
kirpich177
GVG писал(а):

проверте ДМРВ и к нормальным диагностам


Уже менял. Стоит Бош.
olegg_177 писал(а):

Может быть стоит масло поменять, а то почти уже год скоро или пробег пока не наступил для смены масла?


Масло залил при 105т.км. А щас 110. думаю ближе к весне поминяю.

Мужчину так что мне делать, куда смотреть? Если можно последовательность действий. :!:
kirpich177
GVG писал(а):

проверте ДМРВ и к нормальным диагностам


Уже менял. Стоит Бош.
olegg_177 писал(а):

Может быть стоит масло поменять, а то почти уже год скоро или пробег пока не наступил для смены масла?


Масло залил при 105т.км. А щас 110. думаю ближе к весне поминяю.

Мужчину так что мне делать, куда смотреть? Если можно последовательность действий. :!:
Artecom
kirpich177 писал(а):


Мужчину так что мне делать, куда смотреть? Если можно последовательность действий. :!:



Смотреть в сторону ПРАВИЛЬНОГО сервиса...
Если начать "ремонтировать" по советам которые будут здесь предлагать (не видя авто) можно поменять пол машины...(чуишь по деньгам сколько Smile ) Хотя конечно может и повезти, первая замена поможет... Хотя врятли
kirpich177
да я уже итак потихоньку пол машины поменял!!! Smile Smile
lex007
Тогда прокладку меняй.
Между рулем и сиденьем :-D
ВСЕ диагностируется по косвенным признакам.Зачем менять ПОЛ машины?
У нас в городе заправка есть (приметил), заливают чуть больше(судя по датчику топлива),НО!!!Расходуется бенз быстрее!
Шайтан Surprised
Это я еще на прошлой машине приметил,а потом с дружбанами сравнил.
Владимир TTTT
lex007.
1. Привет подскажи I203EL36 - это заводская стоковая прошивка или нет.
2. У меня тож расход большой в районе 11 литров на сотку по городу и не знаю как с ним бороться. поменял свечи, провода. старые свечи по внешнему виду все одинаковые. Как ты определил что форсунка в 3 целиндре пориказала долго жить.

В субботу заправил 20 литров, проехал 200 км из них 100 км трасса., при этом сжег примерно литров 18 (плюс к этому 8 десятиминутных прогревов). средня скорость на трассе 90-95 км в час.
До этого (также в субботу) заправил 20 литров, проехал 180 км из них 50 км пригородное шоссе (с гайцами), средняя скорость 80 км в час, плюс к этому 11 десятиминутных прогревов). в итоге сжег 18 л.
Прочитав твои посты про расход склоняюсь что возможно проблема в форснках.
Тут другая трабла проявилась: вчера вечером на холодную завелась с третьего раза (на улице -1 было) причем заведется 2 секунды поработает и глохнет, Сегодня утром та жа проблема (на улице -10) тож с третьего раза завелась. В обед вышел специально проверить - результат тот же.
В последнее время машину колбасит немного на холостых (они чуток скачут). Она как то вяло на холостых работает. Думаю возможно пришел конец РХХ.
БК нет, у меня залита I203EХ36, я.7,2. ителма, машинка 2005, 1,5. 8 клопиков.
Вот хотел спросить что думаешь по моей второй проблеме.
olegg_177
Владимир TTTT писал(а):

lex007.
1. Привет подскажи I203EL36 - это заводская стоковая прошивка или нет.
2. У меня тож расход большой в районе 11 литров на сотку по городу и не знаю как с ним бороться. поменял свечи, провода. старые свечи по внешнему виду все одинаковые. Как ты определил что форсунка в 3 целиндре пориказала долго жить.

В субботу заправил 20 литров, проехал 200 км из них 100 км трасса., при этом сжег примерно литров 18 (плюс к этому 8 десятиминутных прогревов). средня скорость на трассе 90-95 км в час.
До этого (также в субботу) заправил 20 литров, проехал 180 км из них 50 км пригородное шоссе (с гайцами), средняя скорость 80 км в час, плюс к этому 11 десятиминутных прогревов). в итоге сжег 18 л.
Прочитав твои посты про расход склоняюсь что возможно проблема в форснках.
Тут другая трабла проявилась: вчера вечером на холодную завелась с третьего раза (на улице -1 было) причем заведется 2 секунды поработает и глохнет, Сегодня утром та жа проблема (на улице -10) тож с третьего раза завелась. В обед вышел специально проверить - результат тот же.
В последнее время машину колбасит немного на холостых (они чуток скачут). Она как то вяло на холостых работает. Думаю возможно пришел конец РХХ.
БК нет, у меня залита I203EХ36, я.7,2. ителма, машинка 2005, 1,5. 8 клопиков.
Вот хотел спросить что думаешь по моей второй проблеме.


А у меня только прошивкой вылечились ХХ
lex007
Владимир TTTT
1.I203EL36 - это заводская стоковая прошивка.
2.Выкрутил свечи-3-я была в нагаре.
Тебе бы давление в цилиндрах померить для начала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы