Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Воюю пол года. Уходит тосол. Куда уходит причины находил и устранял, но он все равно уходил. Я опять искал течи и находил, ну и устранял.
Тек радиатор ? заменил. Трещина в бачке ? заменил. Тосол на коврике пассажира, хомуты, кран ? сухо, радиатор печки ? заменил. Когда пришли холода стали сопливить абсолютно все хомуты. Заменил абсолютно все патрубки охлаждения/отопления, поставил хорошие хомуты. Крышки бачка поменял разные 6 шт. После короткой поездки тонкие дроссельные шланги опять потекли. Есть ещё проблема с печкой. Пока машина стоит прогревается не греет вообще. Теплый воздух из нее начинает дуть только если ехать с 2500 оборотами и выше. Очень похоже на пробку. Пробки выгонял ? не помогло. Такое впечатление что она появляется снова. Пароотводящий шланг на бачек так и называется пароотводящим потому что через него передается ?пар?? Я когда пробку выгонял и газовал с открытой крышкой бачка у меня из него не то что пар, а такая приличная струя в бачек била!!! И моментально его наполняла, больше 30-45 с. не погазуешь...тосол рвется наружу через край. Тосол уходит по не многу. Белого пара, налета и т.п. нет. Температура двигла постоянно скачет 88-97.
Вопрос может ли прокладка БЦ быть причиной описанного ниже? Т.е отработанные газы поступают в систему охлаждения создают пробку, печка перестает греть, кроме этого создают повышенное давление от чего текут все места стыков, повышенное же давление добило и оба радиатора? Пробег 74000.
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
да может, у меня правда с дросельного узла патрубок срывало. как после поездки расрительный бачок раздувает сильно?
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
По разному. Смотря какая крышка. У меня их уже 6 шт. 4х разных моделей. С 5ю из 6-ти бачок надут. С 2-мя вообще как воздушный шарик?
А вообще болезнь спрогрессировала. После работы тяжело завелся. Я далеко не спец, но мне очень не понравилось как работает двигатель. Какие-то тряски, неравномерно как-то. Приехал домой взял фонарик. Масло страшно-черное, на маслозаливной крышке изнутри прям по центру какой-то сопливый сгусток с коричневого цвета. На щупе та же фигня ? черное масло и местами по всей длине щупа коричневатая гадость. Масло выше макс. уровня на 2мм, а я его уже пол года как поменял и с тех пор не доливал ни разу? Завтра в сервис.
Даже не знаю, что больше рад или расстроен. Больше наверно все таки рад. Хотя радость грустная. Устал я с тосолом воевать, но скоро конец этой войне? Все занавес, тему можно прикрывать. Единственный вопрос насколько квалифицированным должен быть персонал чтобы заменить эту треклятую прокладку? В нормальный сервис у нас в городе запись на пару недель точно
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
это где?
а вообще и сосед дедок в гараже может поменять, если сам немогешь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы