Страница 1 из 1
denisman
В последнее время при прохождении ТО требуют, чтобы если 4 колеса и запаска были шипованными с одинаковымрисунком протектора. Если запаска отличается - "заворачивают", объясняя тем, что при проколе колеса я ставлю запаску с другим рисунком, или нешипованную. А это запрещают ПДД (устанавливать на 1 ось колеса с разным рисунком) Насколько правомерны такие требования? Я ведь могу "...соблюдая меры предосторожности следовать до места ремонта или стоянки."?
Vitalij
Тада многие ино со своим муляжом колеса его не пройдут...
Оно у них как раз, чтобы до сервиса дотянуть...

Потом - а если я на эвакуатор рассчитываю? Тада типа и на взятку рассчитывать должен, типа денего много?
denisman
Проходя ТО я подковался литературой хорошо 8) НИ В ОДНОМ нормативно-правовом акте я вообще не нашел, что в автомобиле должна быть запаска!!! Из обязательных принадлежностей только аптечка, знак аварийной остановки и огнетушитель (причем только ОП или ОУ, не менее 2литров и с манометром Shocked ) Про запаску ни слова ни в одном ГОСТе. Может быть я с собой вожу за 120 руб ремкомплект для ремонта бескамерных шин... В общем ТО пройдено 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы