Оруженосец
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Курская обл.
Авто: СпецВАЗ 21101 2005г. 1.6 8v (у жены) + Patriot Sport 2010г. (у меня)
С неделю назад начался трабл - БК стал показывать, что дроссель бывает открыт при ненажатой педали газа на 2-3%. Соответсвенно, обороты больше 1000 и рёв на светофорах
.
Но какой-либо системы в самопроизвольном открытии дросселя не было - то всё нормально в течение часа езды, то начинал клинить уже через минуту после заводки.
Сегодня ехал с работы и пару раз чуть не врезался в другие авто- дроссель произвольно открывался то на 9, то на 16%. Попробовал поставить новый ДПДЗ - эффекта ноль: заслонка оказалась открыта на 7%.
Как завтра ехать на работу - ума не приложу :(
Подскажите, куда смотреть? Разбирать сам дроссельный узел? Чистить и мыть (хотя я мыл его в мае по пробеге в 22000 - был почти чистым)? Или менять?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
трос отпустить не пробовал?
говорят помогает
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня тоже было постоянно 1-2%. Чуток надо тросик ослабить, помазать маслом еще советовали, чтоб легче ходил
Оруженосец
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Курская обл.
Авто: СпецВАЗ 21101 2005г. 1.6 8v (у жены) + Patriot Sport 2010г. (у меня)
Типа, думаете я дурак:)
Показания открытия заслонки в 6-9% присутствуют даже ПРИ СНЯТОМ тросике! Какой уж тут "ослабить"!
При установке ДПДЗ (как старого, так и нового) его приходится немного доворачивать против часовой стрелке, чтобы завинтить. Так что чую, что не в тросике это дело.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Оруженосец писал(а):При установке ДПДЗ (как старого, так и нового) его приходится немного доворачивать против часовой стрелке, чтобы завинтить
уже хоть что то по делу написал..
ок, если доворачивание помогает, то можешь чуток еще распилить овальную дырку..
сама заслонка руками еще закрывается?
сними весть ДУ и глянь, мб она на самом деле не закрывается, тогда или крути упорный винт( что сделать нелегко, облит наглухо краской) или подогни упор..
когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?
Оруженосец
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Курская обл.
Авто: СпецВАЗ 21101 2005г. 1.6 8v (у жены) + Patriot Sport 2010г. (у меня)
Вадя? писал(а):
когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?
А это как? Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора? Скидывал, но не помогает.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Оруженосец писал(а):Вадя? писал(а):
когда меняешь дпдз, эбу переучиваешь на новый датчик?
А это как? Или можно считать переобучением скидывание минусовой клеммы аккумулятора? Скидывал, но не помогает.
+1 Как это делать?
Тут по случаю достались РХХ, ДТОЖ и ДПДЗ новые, думаю поставить на выходных, в мурзилке ничего про обучение ЭБУ нету.
ЗЫ МЗ новый поставил пару дней назад - тоже ничего не обучал. Сие не гут?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
тогда надо провода от датчика до его сигнальной массы глядеть. Там видимо на массе присутствует напряжение отличное от нуля, вот оно и искажает показания ДПДЗ в бОльшую сторону.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Чайникъ099 писал(а):тогда надо провода от датчика до его сигнальной массы глядеть. Там видимо на массе присутствует напряжение отличное от нуля, вот оно и искажает показания ДПДЗ в бОльшую сторону.
IMHO Не тот случай? Так бывает при включении дополнительной мощной нагрузки.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
какраз тот - у тебя при плохой массе чем мощнее нагрузка, тем больший "перекос" между двумя точками массы в разных частях кузова/двигателя, какраз из за этих токов. Закон Ома в действии
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Чайникъ099
Мне не надо про массы рассказывать, я и сам этим всем надоел, но это не тот случай.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
х.з., я бы всётаки перепроверил провода к датчикам ПДЗ и ДМРВ заодно, на предмет 0вольт на массовом контакте. Ну и заодно - стабильность опорного напряжения +5в на ДПДЗ.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Чайникъ099
Массы надо протягивать и держать в порядке всем, но при смене датчиков контроллер надо переобучать под новый датчик.
Оруженосец писал(а):Попробовал поставить новый ДПДЗ - эффекта ноль: заслонка оказалась открыта на 7%
Как в этом примере, ЭБУ помнит 0 старого, а переобучил бы ЭБУ может все и нормально стало бы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы